Разрываюсь между умными и красивыми :-) Я за разработанный и прописанный сценарий. С оговоркой на то, что его сочинили и разработали сами игроки в ходе обсуждения, а не мастер для игроков.
Пост N: 109
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.11.06 21:57. Заголовок: Re:
Я чего понять не могу, что называете вторым, что третьим... Первое - Заранее разработаный и прописаный сценарий Второе - Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Третье - Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)
Или нет? И кто-то путает "эМ" и "Жо" за пределами ролеплея?!?!?!?
Отсутствие сценария) Квесты задаются игровыми средствами. Ход квеста не знает никто и любое действие игрока в ИГРЕ может привести к тому, что оч-чень приблизительный план, который все же был у мастера в наличии, разлетится в дребезги или будет кардинально пересмотрен. Задача мастера в этом случае - логическая корректировка сюжета и продвижение по квесту, если игроки оказываются в тупике. Довольно часто короли и прочие - персонажи мастеров, но не исключена возможность получить квест и от любого другого игрока. Игра получается абсолютно непредсказуемой))
Я за второй вар-т) Веду таким образом игру уже год и все отлично. Минус первого - негибкость. Малейшее отступление - и весь сюжет летит в тар тарары. Минус третьего - полная неопределенность, игроки теряются и не понимают, чего делать. Итог - уходят с ролы так и не оценив всю ее прелесть.
Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий -- я сам придерживался этого варианта... всем было интересно, никто не жаловался)
М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Придерживаюсь мнения большинства, хотя иногда полезно разнообразить и добавить что-то непредсказуемое в игру (хотя злоупотреблять этим не стоит)
я тоже за сюжет, который у мастера в голове, но касается он глобальных событий, т.е задаёт основной вектор продвижения, при чём постоянно корректируется на обстановку в игре
За другое. Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.Потому предпочитаю импровизацию и экспромт.Несколько групп персонажей играют по своим сценариям. иногда объединяясь ради битв или переговоров. Мастер задает только время игры и правила действия.
оно то, звучит не плохо, но обычно, выходит так, что сильная децентрализация игроков по локациям, и для битв и переговоров, ох как тяжело собратся, и все висит %)
Марк пишет:
цитата:
Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.
нет, не всегда, есть разница между - основным сюжетом, и сценарием, который может динамично развиватся, вот и все))
Разница есть..Но собрать всех для единого сценария, скажем по ВК поход Братства и битва в Мордоре. Хотя бы наличие 4-5 членов будет достаточно. но даже и их не всегда получается собрать вместе..у кого то Нет не работает у кого то еще что..Вот и получается что время идет -сценарий развивается медленно. интерес падает...Бывают исключения, не спорю..Но связываться со сценариями в которых задействовано больше 4 человек все же рискованно, ведь по идее есть очередность постов и друг друга должны ждать. а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие.
Хотя бы примерно.А то играешь себе и тут кто то хочет тебя скажем в тюрьму засадить..Лучше я сам буду строить себе сценарий и судьбу. чем кто то мне диктовать будет...
ну, то, что вы описали есть "мастерский произвол", безусловно некоторые действия, согласовываются с игроком, а так сидеть и знать все, что может произойти, уже как-то даже не интересно =)
Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.Все экспромтом и зависит от фантазии игрока.Никто не хочет играть когда заранее все известно.Именно поэтому меня вот привлекают игры с неканоническим сценарием.А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.
А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.
не знаю, всегда была за канон, всегда можно придумать, что-то интересное, то, что не будет переступать канон, но будет увлекательно для игроков, все зависит от желания Мастеров и игроков, и не более того :)
Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.
Регис пишет:
цитата:
игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...
Марк пишет:
цитата:
Я бы там играть не стал...
Противоречите сами себе... и вообще это уже флуд начался и явное непонимание друг друга в терминах и выражениях... даже на невнимательное чтение постов других походит... (угадайте, к чему клоню?)
Оффтоп: Марк К тому, чтобы обращали внимание на тему, в которой постите, и на посты, на которые отвечаете. Если будете это делать, то ни замечаний, ни каких-либо других мер не последует.
Ж. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Надо как-то и самим развивать сюжет, потому что без сюжета - значит без цели, а если сюжет очень четкий и сжатый, то никакой свободы действий
Как раз таки цель-то есть, а дорога к её достижению неизвестна абсолютно.
цитата:
Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)
Если тебе король приказал, то у тебя есть цель - выполнить приказ, другое дело, что даже мастер не знает, что требуется, чтобы её выполнить (но будет знать по ходу игры...), аты имеешь полное право наплевать на приказ или поломать королевские планы, мастер подстроится и подыграет, так же как иостальные игроки.
Ну не знаю, не знаю. Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... Или я чего-то не до понимаю, по крайней мере в такой час Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...
Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...
Не понятен этот фрагмент. Будте добры мне его разъяснить.
Zenitchik Ну вобщем... Вот ситуация. Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. Не всем это нравится, но правила есть правила, и сюжет есть сюжет. Теперь кому-то из подчиненных все-таки приспичило НЕ подчиниться королю. Допустим, админы упустили этот факт и вскоре последовали жалобы, что "Ему можно, а мы рыжие?". Админ не может уже ничего поделать, потому что действия "неподчинения" зашли далековато, тем более возражений со стороны других много. Ему ничего не остается, как убрать этот пункт "Подчиняться всем королю" из правил. Остальные, раньше подчинявшиеся в обиде останутся, мол "Почему не вычеркнули сразу?" и "почему мы должны были подчиняться королю, а этот просто взял, не подчинился и сразу все вычеркнулось" Не справедливо же к остальным поступит админ-мастер, который так поступил...
Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю.
А вот это - никогда. Одна подобная фраза в правилах и лично я уже перестану считать модеров форума - Мастерами. Anja Freese пишет:
цитата:
Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов...
В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)
В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)
Вот играла раньше когда-то год назад и ничего подобного просто не было Zenitchik пишет:
цитата:
Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ. И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах?
Отправлено: 31.07.08 15:44. Заголовок: Проголосовала за ..
Проголосовала за "Сценарий в голове у мастера", но это не совсем тот вариант, который мне кажется лучшим). По моему мнению, лучше всего, если у мастера есть какие-то наработки, идеи насчёт глобальных событий и собственного персонажа, которые он и воплощает в жизнь (в игру)). Причём игроки, само собой, тоже не бездействуют, придумывают собственные сюжетные ходы, изредка советуясь с мастером. И свобода действий, и не полное отсутствие сюжета, которое может получиться при нерешительности игроков или их неопытности)).
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: Материк Фаэрун, Эльфийский Замок Слеза Ангела
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.07.08 18:16. Заголовок: Я отдал голос за вар..
Я отдал голос за вариант "Нет сценария", где задания , квесты задаются указами королевы или иных игровых персонажей. Хотя признаться, долго метался между вариантом прямо противоположном этому "О заранее разработаном и прописаном сценарии"...
Отправлено: 16.08.09 18:06. Заголовок: Проголосовала за вто..
Проголосовала за второй вариант. Всегда заходя на новую ролевую, я проглядываю квест и сюжет, только так можно понять, какого перса создавать, чтобы ему было место в событиях. И потом, без квестов люди со временем теряются, им надоедает отыгрывать банальные встречи друзей или любовные разговорчики. Им необходимо задавать какую-то ситуацию, чтобы было не скучно. Тем более это позволяет фантазии снова влиться в мозг) И кстати, знаю, что многие против канонических персов, но мне они, наоборот иногда помогают. Особенно, если ролевая не новая, там уже закручен свой сюжет, в котором сложно сразу разобраться, поэтому выбор канона решает проблему с созданием перса, придумыванием ему профессии и прочего.
Отправлено: 18.08.09 02:44. Заголовок: Ну, я вот, конечно, ..
Ну, я вот, конечно, полное Ж, но что ответить - не знаю. В принципе, мы с соадмином в курсе, ради чего мы делаем ту или иную гадость и чем все в итоге закончится, что бы там кто ни говорил. Но глобальные сюжетообразующие квесты (те самые слагаемые, которые можно как угодно переставлять, благо, логика реальностей позволяет) всплывают, подобно цветкам со дна проруби, по ходу действия из головы мастеров. А озвучиваются на играх путем приказов вышестоящих инстанций.
Ну, извините ))) Опрос старый, на такие случаи н рассчитан ))) Раз озвучивается игровыми средствами - то и происходит, вероятно, из игровой мотивации оных вышестоящих инстанций? Последний вариант?
Отправлено: 18.08.09 17:48. Заголовок: Zenitchik, да вот.....
Zenitchik, да вот... мотивации-то по-игровому логически обоснованы. Но чаще всего выдаются по ЛС великим админским пинком из серии "А теперь, уважаемый министр, вы либо требуете то-то и то-то, либо к вам применят насилие по чувствительным частям тела..." :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет