Показать: все голоса без новичков ветераны

 М. Заранее разработаный и прописаный сценарий

     1 (1.1494%)
 
 Ж. Заранее разработаный и прописаный сценарий

     9 (10.3448%)
 
 М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий

     29 (33.3333%)
 
 Ж. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий

     36 (41.3793%)
 
 М. Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)

     4 (4.5977%)
 
 Ж. Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)

     8 (9.1954%)
 
Всего голосов: 87

АвторСообщение
злой гений




Пост N: 104
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 00:35. Заголовок: Vote: Какой способ задания сюжета игры вы предпочитаете? Внимание: М и Ж - отдельные ответы


Отвечайте внимательно!
Обращайте внимаение на буквы М и Ж - нас интересует, что предпочитает каждая половина играющей части человечества.

Сами не летаем и другим не дадим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 20.09.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 02:16. Заголовок: Re:


Разрываюсь между умными и красивыми :-)
Я за разработанный и прописанный сценарий. С оговоркой на то, что его сочинили и разработали сами игроки в ходе обсуждения, а не мастер для игроков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мефистофель




Пост N: 150
Зарегистрирован: 12.08.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 11:40. Заголовок: Re:


Заранее разработаный и прописаный сценарий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:03. Заголовок: Re:


И я за него

Снайпер, еще не дослушав до знака вопроса (пульс лихорадочно бьется: quatre, troix, deux), нажимает на курок - сливается сигнальное un и увердительное да - отдача в плечо..
И финальные титры в оптическом прицеле.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моисевна




Пост N: 332
Ответственность: я самый рульный чел паук
Зарегистрирован: 26.07.06
Откуда: Забайкалье
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:20. Заголовок: Re:


примерный Сценарий касающийся только самых глобальных событий

Жизнь - движение, кто-то шевелит мозгами, кто-то хлопает ушами. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патологоанатом




Пост N: 86
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:39. Заголовок: Re:


согласна с Рунирой.... сценарий должен быть прописан, но не весь... давать свободу действия игрокам тоже нужно!

Лютик обыкновенный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 104
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 16:59. Заголовок: Re:


Примерный сценарий в голове у мастеров плюс постоянная его корректировка с учетом действий игроков.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Ответственность: Атличное
Зарегистрирован: 08.10.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 19:09. Заголовок: Re:


3-е.
Гораздо интересней узнавать сюжет в процессе)

I talk to you every now and then
I never felt so alone again
I stop to think at a wishing well
My thoughts send me on a carousel
Blink182
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 20:24. Заголовок: Re:


Колебался между 2-м и 3-м, в итоге голосовал за 2-е. Хотя лучше, когда эти два пункта действиуют в совокупности, допуская многовариантность игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 109
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 21:57. Заголовок: Re:


Я чего понять не могу, что называете вторым, что третьим...
Первое - Заранее разработаный и прописаный сценарий
Второе - Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий
Третье - Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)

Или нет? И кто-то путает "эМ" и "Жо" за пределами ролеплея?!?!?!?

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 332
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 03:36. Заголовок: Re:


никто больше высказаться не хочет?

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 23
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 11:40. Заголовок: Re:


Отсутствие сценария)
Квесты задаются игровыми средствами. Ход квеста не знает никто и любое действие игрока в ИГРЕ может привести к тому, что оч-чень приблизительный план, который все же был у мастера в наличии, разлетится в дребезги или будет кардинально пересмотрен.
Задача мастера в этом случае - логическая корректировка сюжета и продвижение по квесту, если игроки оказываются в тупике. Довольно часто короли и прочие - персонажи мастеров, но не исключена возможность получить квест и от любого другого игрока.
Игра получается абсолютно непредсказуемой))

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 01:44. Заголовок: Re:


Я за второй вар-т) Веду таким образом игру уже год и все отлично. Минус первого - негибкость. Малейшее отступление - и весь сюжет летит в тар тарары. Минус третьего - полная неопределенность, игроки теряются и не понимают, чего делать. Итог - уходят с ролы так и не оценив всю ее прелесть.

Good-bye and hello, as always. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
мать тереза




Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 04:09. Заголовок: Re:


Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий.

Но вообше я когда как... порой мне кажется, что именно для данной какой-то ситуации лучше всего последнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 20.12.06
Откуда: Зауралье
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 16:31. Заголовок: Re:


Я за постепенно открываемый сценарий) Так гораздо интереснее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 17:55. Заголовок: Re:


М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий

+ Всякие Мини-Квесты, загадки и так далее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 17:13. Заголовок: Re:


Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий -- я сам придерживался этого варианта... всем было интересно, никто не жаловался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 05.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.07 18:36. Заголовок: Re:


М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий
Придерживаюсь мнения большинства, хотя иногда полезно разнообразить и добавить что-то непредсказуемое в игру (хотя злоупотреблять этим не стоит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 02:20. Заголовок: Re:


я тоже за сюжет, который у мастера в голове, но касается он глобальных событий, т.е задаёт основной вектор продвижения, при чём постоянно корректируется на обстановку в игре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Ответственность: норм
Зарегистрирован: 07.08.06
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 15:08. Заголовок: Re:


Четвёртый по счёту вариант.

Ничего личного - простая констатация фактов. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 1

Замечания: 7. Производят оценку и выдают официальное заключение ("удачно", "средне", "неудачно") только сотрудники форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 19:15. Заголовок: Re:


За не полностью раскрытый сюжет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 15:55. Заголовок: Re:


За другое. Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.Потому предпочитаю импровизацию и экспромт.Несколько групп персонажей играют по своим сценариям. иногда объединяясь ради битв или переговоров. Мастер задает только время игры и правила действия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:07. Заголовок: Re:


оно то, звучит не плохо, но обычно, выходит так, что сильная децентрализация игроков по локациям, и для битв и переговоров, ох как тяжело собратся, и все висит %)

Марк пишет:

 цитата:
Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.


нет, не всегда, есть разница между - основным сюжетом, и сценарием, который может динамично развиватся, вот и все))


.always your's White Queen...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Российская Империя.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:08. Заголовок: Re:


Известный только Мастеру сценарий, состоящий из ключевых точек, остальное придумывается в процессе.

Друзей очерчивайте круг,
Не раскрывайте всем объятья:
Порой размах широкий рук
Весьма удобен для распятья.
Г. Фрумкер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:14. Заголовок: Re:


Разница есть..Но собрать всех для единого сценария, скажем по ВК поход Братства и битва в Мордоре.
Хотя бы наличие 4-5 членов будет достаточно. но даже и их не всегда получается собрать вместе..у кого то Нет не работает у кого то еще что..Вот и получается что время идет -сценарий развивается медленно. интерес падает...Бывают исключения, не спорю..Но связываться со сценариями в которых задействовано больше 4 человек все же рискованно, ведь по идее есть очередность постов и друг друга должны ждать.
а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 112
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:17. Заголовок: Re:


а тут уже все зависит от Мастера, который сможет динамично менять последовательность, зависимо от поворотов игры и так далее =)

Марк пишет:

 цитата:
а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие.


а если это битва, не вижу смысла, в длинных постах, ибо философия-куча мыслей и тп, в таких ситуациях не уместна, да)

Регис пишет:

 цитата:
Известный только Мастеру сценарий


ммм, а смысл такого?

.always your's White Queen...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 20.05.07
Откуда: Российская Империя.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:26. Заголовок: Re:


_MissBlack_ пишет:

 цитата:
ммм, а смысл такого


Дык, сценарий а не сюжет... игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...

Друзей очерчивайте круг,
Не раскрывайте всем объятья:
Порой размах широкий рук
Весьма удобен для распятья.
Г. Фрумкер
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:27. Заголовок: Re:


Регис пишет:

 цитата:
игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...



Я бы там играть не стал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:43. Заголовок: Re:


Регис пишет:

 цитата:
игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...


Марк пишет:

 цитата:
Я бы там играть не стал...



а какой прикол, знать, что будет дальше?)

.always your's White Queen...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:47. Заголовок: Re:


Хотя бы примерно.А то играешь себе и тут кто то хочет тебя скажем в тюрьму засадить..Лучше я сам буду строить себе сценарий и судьбу. чем кто то мне диктовать будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:49. Заголовок: Re:


ну, то, что вы описали есть "мастерский произвол", безусловно некоторые действия, согласовываются с игроком, а так сидеть и знать все, что может произойти, уже как-то даже не интересно =)

.always your's White Queen...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 16:58. Заголовок: Re:


Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.Все экспромтом и зависит от фантазии игрока.Никто не хочет играть когда заранее все известно.Именно поэтому меня вот привлекают игры с неканоническим сценарием.А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 17:12. Заголовок: Re:


Марк пишет:

 цитата:
А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.


не знаю, всегда была за канон, всегда можно придумать, что-то интересное, то, что не будет переступать канон, но будет увлекательно для игроков, все зависит от желания Мастеров и игроков, и не более того :)

.always your's White Queen...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 1095
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 17:31. Заголовок: Re:


Марк пишет:

 цитата:
Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.


Регис пишет:

 цитата:
игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...


Марк пишет:

 цитата:
Я бы там играть не стал...


Противоречите сами себе... и вообще это уже флуд начался и явное непонимание друг друга в терминах и выражениях... даже на невнимательное чтение постов других походит... (угадайте, к чему клоню?)

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 04.07.07
Рейтинг: 0

Замечания: прежде чем что-то писать в раздел оценки, советую ознакомиться с правилами... особенно с п.8. Ori-san нарушение п.8 правил форума
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 19:03. Заголовок: Re:


Карми пишет:

 цитата:
угадайте, к чему клоню?



К тому чтобы мы как прежде молчали и смотрели как тут все зарастает паутиной.Хоть оживили эти темы на время...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 1097
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 23:27. Заголовок: Re:


Оффтоп: Марк
К тому, чтобы обращали внимание на тему, в которой постите, и на посты, на которые отвечаете. Если будете это делать, то ни замечаний, ни каких-либо других мер не последует.


Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.08.07
Рейтинг: 0

Замечания: Флуд в теме оценки.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 13:19. Заголовок: Re:



 цитата:
Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий.

Это наиболее правильный метод:)


________________________
"Wishes, wishes... Wish in one hand and do something else in the other, and squeeze them both and see which comes true"
(c) Corwin of Amber
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 16:42. Заголовок: Re:



 цитата:
Заранее разработаный и прописаный сценарий



мне кажется наиболее правильным, особенно если админ авторитарен. Никакой отсебятины...

Хотя при этом было бы неплохо изредка давать свободу действий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 1134
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 11:17. Заголовок: Re:


Хм... Это похоже на квест с линейным сюжетом...

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 20:41. Заголовок: Re:


Ж. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Надо как-то и самим развивать сюжет, потому что без сюжета - значит без цели, а если сюжет очень четкий и сжатый, то никакой свободы действий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 1256
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 21:33. Заголовок: Re:


Anja Freese пишет:

 цитата:
без сюжета - значит без цели


Как раз таки цель-то есть, а дорога к её достижению неизвестна абсолютно.

 цитата:
Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)


Если тебе король приказал, то у тебя есть цель - выполнить приказ, другое дело, что даже мастер не знает, что требуется, чтобы её выполнить (но будет знать по ходу игры...), аты имеешь полное право наплевать на приказ или поломать королевские планы, мастер подстроится и подыграет, так же как иостальные игроки.

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 22:46. Заголовок: Re:


Ну не знаю, не знаю. Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов... Или я чего-то не до понимаю, по крайней мере в такой час
Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 1156
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 18:48. Заголовок: Re:


Anja Freese
Совершенно не понял, что вы хотите сказать.
Наверно где-то закралась опечатка? Выразитесь точнее.

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 19:29. Заголовок: Re:


Zenitchik Ээээ... Что все не понятно? Ладно, больше не буду строчить по ночам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 1159
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 21:10. Заголовок: Re:



 цитата:
Нет, ну если где-то оговорено, что этого короля ты должен слушаться, то мастеру менять ради твоего случая правила... Ну не6 совсем правильно что ли, не справедливо к остальным, кто насильно подчинился правилам и королю...


Не понятен этот фрагмент.
Будте добры мне его разъяснить.

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 22:23. Заголовок: Re:


Zenitchik
Ну вобщем...
Вот ситуация. Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю. Не всем это нравится, но правила есть правила, и сюжет есть сюжет. Теперь кому-то из подчиненных все-таки приспичило НЕ подчиниться королю. Допустим, админы упустили этот факт и вскоре последовали жалобы, что "Ему можно, а мы рыжие?". Админ не может уже ничего поделать, потому что действия "неподчинения" зашли далековато, тем более возражений со стороны других много. Ему ничего не остается, как убрать этот пункт "Подчиняться всем королю" из правил. Остальные, раньше подчинявшиеся в обиде останутся, мол "Почему не вычеркнули сразу?" и "почему мы должны были подчиняться королю, а этот просто взял, не подчинился и сразу все вычеркнулось"
Не справедливо же к остальным поступит админ-мастер, который так поступил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 1160
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 22:53. Заголовок: Re:



 цитата:
Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю


Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ.
И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах?

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 1261
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 22:53. Заголовок: Re:


Anja Freese

 цитата:
Мастера (админы, разработчики) установили в правилах, что все бесприкословно подчиняются этому самому королю.


А вот это - никогда. Одна подобная фраза в правилах и лично я уже перестану считать модеров форума - Мастерами.
Anja Freese пишет:

 цитата:
Ну вот тот же Дом2... Что там за цель? Строить с кем-то отношения? Это в любой другой ролевой. Кого-то выгнать с проекта? Не думаю, что это так реально с точки зрения именно ролевой и аккуантов...


В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 00:16. Заголовок: Re:


Карми пишет:

 цитата:
В независимости от задания сюжета -что же там за цель?)) Навскидку, некий ведущий может дать задание, за которое игроки получат приз (свидание в ресторане, телевизор в дом или нечто подобное)



Вот играла раньше когда-то год назад и ничего подобного просто не было
Zenitchik пишет:

 цитата:
Это глупость. Правила пишутся для ИГРОКОВ, а не для ПЕРСОНАЖЕЙ.
И вообще, кому придет в голову закреплять сюжет в правилах?


Тоже верно... Ладно, уговорили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 15:44. Заголовок: Проголосовала за ..


Проголосовала за "Сценарий в голове у мастера", но это не совсем тот вариант, который мне кажется лучшим). По моему мнению, лучше всего, если у мастера есть какие-то наработки, идеи насчёт глобальных событий и собственного персонажа, которые он и воплощает в жизнь (в игру)). Причём игроки, само собой, тоже не бездействуют, придумывают собственные сюжетные ходы, изредка советуясь с мастером. И свобода действий, и не полное отсутствие сюжета, которое может получиться при нерешительности игроков или их неопытности)).

Они больны войной, они больны дождём, они больны луной, они больны огнём... ©Мельница Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.07.08
Откуда: Материк Фаэрун, Эльфийский Замок Слеза Ангела
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 18:16. Заголовок: Я отдал голос за вар..


Я отдал голос за вариант "Нет сценария", где задания , квесты задаются указами королевы или иных игровых персонажей. Хотя признаться, долго метался между вариантом прямо противоположном этому "О заранее разработаном и прописаном сценарии"...

Чтобы ручной демон чувствовал себя хорошо и не кусался, его надо регулярно подкармливать и лелеять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.08.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 18:06. Заголовок: Проголосовала за вто..


Проголосовала за второй вариант.
Всегда заходя на новую ролевую, я проглядываю квест и сюжет, только так можно понять, какого перса создавать, чтобы ему было место в событиях. И потом, без квестов люди со временем теряются, им надоедает отыгрывать банальные встречи друзей или любовные разговорчики. Им необходимо задавать какую-то ситуацию, чтобы было не скучно. Тем более это позволяет фантазии снова влиться в мозг)
И кстати, знаю, что многие против канонических персов, но мне они, наоборот иногда помогают. Особенно, если ролевая не новая, там уже закручен свой сюжет, в котором сложно сразу разобраться, поэтому выбор канона решает проблему с созданием перса, придумыванием ему профессии и прочего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 02:44. Заголовок: Ну, я вот, конечно, ..


Ну, я вот, конечно, полное Ж, но что ответить - не знаю.
В принципе, мы с соадмином в курсе, ради чего мы делаем ту или иную гадость и чем все в итоге закончится, что бы там кто ни говорил.
Но глобальные сюжетообразующие квесты (те самые слагаемые, которые можно как угодно переставлять, благо, логика реальностей позволяет) всплывают, подобно цветкам со дна проруби, по ходу действия из головы мастеров. А озвучиваются на играх путем приказов вышестоящих инстанций.

"Шо ж мне теперь, разорваться?!" )))

Ну что у нас за терминология: пионерлагерь, зона отдыха...

http://englandprevails.forum24.ru/ - тоталитарная Англия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2612
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:36. Заголовок: Ну, извините ))) Опр..


Ну, извините ))) Опрос старый, на такие случаи н рассчитан )))
Раз озвучивается игровыми средствами - то и происходит, вероятно, из игровой мотивации оных вышестоящих инстанций? Последний вариант?

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 17:48. Заголовок: Zenitchik, да вот.....


Zenitchik, да вот... мотивации-то по-игровому логически обоснованы. Но чаще всего выдаются по ЛС великим админским пинком из серии "А теперь, уважаемый министр, вы либо требуете то-то и то-то, либо к вам применят насилие по чувствительным частям тела..." :)

Ну что у нас за терминология: пионерлагерь, зона отдыха...

http://englandprevails.forum24.ru/ - тоталитарная Англия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 05:15. Заголовок: Желательна четкость,..


Желательна четкость, но не всегда получается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине