АвторСообщение





Пост N: 81
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 21:27. Заголовок: Что значит - «качественный пост»?


Как определить, насколько качественно написан игровой пост? Существуют ли какие-то универсальные критерии? Что вообще подоразумевается под качеством в данном случае?

Пути назад у тебя уже и так нет. Потому что никакого «пути назад» вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…
© (Макс Фрай)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


отставник




Пост N: 2280
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:01. Заголовок: ИМХО, существует два..


ИМХО, существует два основных типа качественных постов.

1) Взаимодействие - наше всё!
Обычно это пост небольшого или среднего размера (1 форма ввода текста или совсем чуть-чуть больше).
Когда читаешь - не успеваешь заснуть к середине. Игрок не впихивает в пост тонну нерелевантной информации, аля рассуждений на отвлеченные темы и т.п..
Мысли героя - по минимуму.
Описание обстановки - коротко и четко, где просто надо указать на наличие того и сего. Атмосферно - где эта самая атмосфера нужна.
Прямая речь персонажа - игрок не должен закидывать собеседника кучей фраз. У другого игрока НЕ должны появляться мысли при написании ответа аля "На какие его реплики я забыл отреагировать, какие вопросы проигнорировал... и вообще, это допрос или монолог доморощенного Гамлета?!"
Действия персонажа - должны побуждать другого игрока к написанию поста, а не к желанию "подумать и отписать завтра вечером".
Общее настроение поста: в первую очередь должен быть написан так, чтоб второму игроку было от чего отталкиваться.
Когда идут размышления на пол листа, а в конце фраза: "Да, все хорошо", - ответил он глупо улыбаясь - пост к взаимодействию не располагает, игрок не знает, от чего отталкиваться.
Или стоит прото написать:
- Нет, не нормально! - закричала она, выхватила бензопилу и поделила его на две аккуратные части.

2) Посты, которые интересно читать, несмотря на их огромный объем.
Игроков, которые так пишут и при этом не графоманят я встречал один или два раза.
Просто ты этот пост читаешь и думаешь - какой талант пропадает. Эх, написал бы этот человек книгу и издал.
Но таких - единицы. Не десятки, а именно единицы.

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:19. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Прямая речь персонажа - игрок не должен закидывать собеседника кучей фраз. У другого игрока НЕ должны появляться мысли при написании ответа аля "На какие его реплики я забыл отреагировать, какие вопросы проигнорировал... и вообще, это допрос или монолог доморощенного Гамлета?!"



В некоторых моментах к такому нужно прибегать: если персонаж кричит и говорит без умолку, бьется в истерике или в случае если нужно по каким-либо причинам тот или иной момент отыграть именно так.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Действия персонажа - должны побуждать другого игрока к написанию поста, а не к желанию "подумать и отписать завтра вечером".



Тоже относительное понятие. Пост может быть на сложную ситуацию в игре требующую серьезного отношения, и решения какие именно персонаж предпримет действия. Такое часто случается в играх с высокой логической нагрузкой (например, детективы).

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:48. Заголовок: Алягеном это исключе..


Алягеном это исключения^^ Чаще всего в километровых постах куча реплик, жутко раздражает, потому что постоянно приходится играть флешбеками на пять десять минут
В таких ситуациях игроки начинаю друг другу мешать и путаться в происходящем.

"Если люди хотят казаться иными, они должны сами что-то для этого делать." (с) М.Фрай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 01:01. Заголовок: Clementina Rain, не ..


Clementina Rain, не такие уж и исключения, особенно касательного второго пункта. Пример: игра по Тетради Смерти, там почти каждое действие нужно продумывать очень хорошо, иначе это грозит провалом или неудачами в будущем. Там не просто планировать нужно, но и строить предположительную цепь будущих событий, а потому следить не столько за словами, сколько за действиями персонажа.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2281
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 06:58. Заголовок: Алягеном пишет: сле..


Алягеном пишет:

 цитата:
следить не столько за словами, сколько за действиями персонажа.


Это актуально для любой игры. Именно поэтому я считаю, что тройку "действия-мысли-слова" придумал человек ущербный.

Хорошо, я сформулирую иначе. Пост игрока не должен вас утомлять, отбивать желание написать что-то в ответ. Причем сесть за написание практически сразу, а не через двадцать четыре часа, проведенных в раздумиях.
отнюдь, я помню, как на фэнтези-ролевой с другом играли аля "Кира vs L". Пусть недолго, но живенько. Собственно, это самое логическое напряжение и подталкивало к живой игре.

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 07:06. Заголовок: О. Когда я думаю о к..


О. Когда я думаю о качестве поста, то на первое место ставлю... гм-м... насколько хорошо в нем показан заявленный персонаж, большая часть названного Blazing Wizard мне и в голову не приходило. Обычно, когда действует, мыслит и говорит именно персонаж, а не игрок, сложно написать не интересно. По крайней мере, на мой взгляд.


 цитата:
Игроков, которые так пишут и при этом не графоманят я встречал один или два раза.


Вам повезло, я вообще не встречал)


 цитата:
Это актуально для любой игры. Именно поэтому я считаю, что тройку "действия-мысли-слова" придумал человек ущербный.


Печальный факт.

Пути назад у тебя уже и так нет. Потому что никакого «пути назад» вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…
© (Макс Фрай)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 07:10. Заголовок: Clementina Rain пише..


Clementina Rain пишет:

 цитата:
Чаще всего в километровых постах куча реплик


Бывает, что и не только реплик, но и действий, на каждое из которых по-хорошему следовало бы дожидаться реакции... не понимаю я этого, забыть боятся, что ли, что дальше делать собирались)

О качестве все уже сказали, добавлю только пару пунктов - грамотность и учитывание написанного раньше.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 12:09. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Причем сесть за написание практически сразу, а не через двадцать четыре часа, проведенных в раздумиях.



Повторюсь, иногда ситуация требует действительно раздумий, пусть не в 24 часа (хотя такое тоже бывало), но в полдня так бывает довольно часто.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Собственно, это самое логическое напряжение и подталкивало к живой игре.



Подталкивать оно может очень даже сильно, но опять же опираясь на выше мною сказанное, желание поскорее ответить граничит с размышлениями как все это преподнести. По крайней мере сужу по имеющейся информации

Лично я считаю, что качественный пост должен хорошо передавать атмосферу ситуации, а также нести в себе определенную смысловую нагрузку, если уж он достаточно объемный, а не разливаться бесполезной водой. И не обязательно чтобы в хорошем посте, конечно же, присутствовали реплики - может ситуация не располагает. В таких случаях (как, впрочем и всегда) качество поста оцениваться и по тому, как хорошо представлен образ персонажа и его действий.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 15:06. Заголовок: На мой взгляд, главн..


На мой взгляд, главным критерием "качественного поста" является грамотность написания и содержательность. И неважно - четыре строки или двадцать. Если игрок пишет много, красиво, но это "вода" - грош цена такому посту. С другой стороны, пост может быть содержательным, но АшиПка на АшиПке - читать и понять это произведение искусства будет сложно. Да и эффект сразу потеряется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 797
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 18:08. Заголовок: R.S.S пишет: Как оп..


R.S.S пишет:

 цитата:
Как определить, насколько качественно написан игровой пост? Существуют ли какие-то универсальные критерии? Что вообще подоразумевается под качеством в данном случае?


Абсолютно субъективная вещь.
Что бы не значило, думаю для всех качество игры предпочтительнее качества поста. Так как это совокупность постов, где их качество прослеживается в динамике.
На ролевых популярного формата акцент перемещен с динамики на точечные усердия. Поэтому приходится слышать о неком понятии "качественного поста".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 18:13. Заголовок: красиво, но это "..



 цитата:
красиво, но это "вода"


Имхо, "красиво" и "вода" - взаимоисключающие понятия.)


 цитата:
для всех качество игры предпочтительнее качества поста


Не понимаю... разве качество целого не зависит от качества составляющих элементов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 18:39. Заголовок: morkstirre пишет: р..


morkstirre пишет:

 цитата:
разве качество целого не зависит от качества составляющих элементов?



Возьмите хорошие ингридиенты для блюда, но поручите приготовить его неумелому повару...

morkstirre пишет:

 цитата:
Имхо, "красиво" и "вода" - взаимоисключающие понятия.)



Можно красиво описывать душевные метания, природу и прочее, но так как это не особо нужно это называется "водой".

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 01:04. Заголовок: Мои пять копеек: 1...


Мои пять копеек:

1. Интересный текст. Читая игровой пост должно быть ощущение, что читаешь интересную художественную литературу, а не руководство по эксплуатации прибора.
2. Заканчивая чтение важно помнить, что было в начале. Размер поста, поэтому, должен быть не гигантским. Хотя, безусловно, все зависит от писательского таланта... А то бывает, что дочитав, лезешь перечитывать начало, по простой причине - забыл.
3. Пост должен располагать к написанию ответного поста. А не как сказал Блейз - подумать и отписаться завтра вечером.
4. Грамотность. Читая, должно быть желание ответить, а не ткнуть "правку" и почеркать текст красным.
5. Конечно, отсутствие в посте "воды". Здесь ничего не зависит от объема - и в 4 строках можно написать всякой фигни...

Еще, отступая от непосредственно сабжа, задам вопрос:
Может кто-нибудь объяснит мне, тундре не асфальтированной, на кой гхыр в посте нужен эпиграф?

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:51. Заголовок: Думаю, на тот же гхы..


Думаю, на тот же гхыр, на который он нужен при любом другом литературном измышлении.) То есть ни к чему Выразить мысль в трех чужих словах, а потом ее же написать сотней своих. Ну или процитировать источник вдохновения. Не знаю, никогда не использовал.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 07:28. Заголовок: На ролевых популярно..



 цитата:
На ролевых популярного формата акцент перемещен с динамики на точечные усердия. Поэтому приходится слышать о неком понятии "качественного поста".


Собственно, вопрос появился из-за одной знакомой, внезапно заявившей, что у нее эти самые качественные посты не получаются, при чем что это такое вообще, качественные посты, она понимает, но объяснить не может. Я как раз не в курсе, хоть играю и давно, вот заинтересовался этой темой) Не понимаю ее переживаний.
Более-менее грамотно, характер персонажа отыгран, взаимодействие с другими есть, желания дочитать как-нибудь попозже нет, пост не графоманский, что тут некачественного?

Кара,
Чтобы выпендриться знанием умных слов. Нет, правда, больше от него никакого толку нет совершенно)

Пути назад у тебя уже и так нет. Потому что никакого «пути назад» вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…
© (Макс Фрай)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 07:53. Заголовок: R.S.S, а может, у зн..


R.S.S, а может, у знакомой дело в партнерах? Помню, у меня тоже не получалось. В теме пишет десяток человек - и все, кроме меня, пишут исключительно свое отношение к моим словам и действиям. Ничего, кроме реакции этой, сдобренной душевными переживаниями. Так я тоже говорил, что у меня не получается, и забывал неделями туда заглянуть, а заглядывая, нес чушь.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:55. Заголовок: Кара затем же, что и..


Кара затем же, что и не правильное использование английский слов, да и языка в принципе - выпендрится, что что-то умное знают)

morkstirre, хм, мило. Но нет, проблема не в партнерах, из них двоих я чаще забиваю на Р.С.С. в силу характера персонажа, чем на нее. И все это началось, когда девушка читала наш отыгрышь на двоих.

"Если люди хотят казаться иными, они должны сами что-то для этого делать." (с) М.Фрай. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:04. Заголовок: R.S.S Clementina Ra..


R.S.S
Clementina Rain
Вот и я так же считаю, хотя от одной барышни получила следующий ответ:
 цитата:

Определенная цитата, иногда, необыкновенно ярко выражает внутренние эмоции персонажа. Простые слова иногда этого не сделают.
Через цитаты раскрывается характер персонажа.
И наконец, цитата в начале или в конце поста, это просто красиво. Мне например, очень приятно читать посты с цитатами. Так полностью погружаешь в пост, в его атмосферу.


morkstirre ИМХО, такую проблему, как Вы описываете, нужно решать через ГМа.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:27. Заголовок: ГМ был среди этих де..


ГМ был среди этих десятерых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:43. Заголовок: morkstirre пишет: ..


morkstirre пишет:

 цитата:

ГМ был среди этих десятерых

Тогда проблематично.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 12:46. Заголовок: Игры разные, требов..


Игры разные, требования к постам разные.
Моё мнение: качественный пост, это тот, который в данный момент и требуется, продолжающий сюжетную (логическую) линию, заставляющий действовать дальше. (в принципе, это выше уже говорилось).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 798
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:05. Заголовок: Рэй пишет: качестве..


Рэй пишет:

 цитата:
качественный пост, это тот, который в данный момент и требуется


Вот-вот. Мое субъективное мнение: качество подразумевает адекватность ситуации. И в размере, и в содержании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2438
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:08. Заголовок: ИМХО, эпиграф в пост..


ИМХО, эпиграф в посте - это то же самое, что эпиграф в произвольном месте главы книги.
Т.е. глаз на заднице.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 21.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 00:06. Заголовок: Эпиграф всяко лучше,..


Эпиграф всяко лучше, чем эпитафия )

Лично я не ОТК, и за качество постов не борюсь (все же удовольствие от процесса в РИ основное, прочее вторично), но для меня качество определяется тем, насколько внятно игрок выражает в посте свою мысль. Будь то действие или моральные терзания, читаться должно на одном дыхании. И вобще должно читаться. Если игрок умеет удержать внимание партнера на большом посте, пусть будет большой пост. Если не умеет, пусть пост будет корокий. Без разницы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 111
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 09:50. Заголовок: Руджеро пишет: Эпи..


Руджеро пишет:

 цитата:

Эпиграф всяко лучше, чем эпитафия )

Не факт. Иногда эти эпиграфы, которые в первую очередь вообще в посте ни к месту, подобраны настолько "в тему", что мало чем от эпитафии отличаются.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 11:00. Заголовок: Длина вообще, имхо, ..


Длина вообще, имхо, не является критерием... Многие почему-то путают ее с информативностью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 30.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 17:51. Заголовок: Три кита: 1. Информ..


Три кита:

1. Информативность.
Не излишняя, но и достаточная. Не перегруженность лишними водянистыми метафорами, отвлеченными воспоминаниями и пространными описаниями.

2. Активность.
Взаимодействие с другими персонажами, НПС и окружающей средой, а не молчаливое существование в эфимерном пространстве. Но и активность должна быть адекватна характеру, физическим данным персонажа и игровым условиям.

3. Грамотноcть.
Литературность, лаконичность повествования, граматика, синтаксис и орфография на приличном уровне.



Tell me why... I am the one your heart belongs to, why me?
Tell me why... Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why do you love me, why is it me you want?...
© Lafee
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2445
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:58. Заголовок: SHarry :sm234: ..


Оффтоп: SHarry

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 30.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 06:07. Заголовок: Zenitchik http://j..


Zenitchik
Оффтоп:

Tell me why... I am the one your heart belongs to, why me?
Tell me why... Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why do you love me, why is it me you want?...
© Lafee
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:38. Заголовок: Кара пишет: подумат..


Кара пишет:

 цитата:
подумать и отписаться завтра вечером


Вообще, никак не могу понять, чего плохого может быть в том, чтоб сперва подумать, а потом отвечать. Как мне однажды сказали - это основное преимущество форума перед другими средствами коммуникации: возможность обдумать свои слова, прежде чем выкладывать их на публику. Размышление ведь отнюдь не всегда заключается в "ну что на эту чушь можно ответить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:50. Заголовок: Я помню, в свое врем..


Я помню, в свое время моя давняя приятельница по играм влепила респект одному игроку "за то, что поставил Пандору постом в тупик"...
Увы, такое бывает редко. Обычно размышляешь именно на тему "ну и как на эту чушь можно ответить".

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 13:51. Заголовок: В том, чтобы подумат..


В том, чтобы подумать - ничего плохого, конечно, нет. Особенно если думать недолго.
Обычно если хочешь написать ответ и поиграть, больше часа это не занимает, даже если попутно размышляешь над каким-нибудь коварным и гениальным планом.

Пути назад у тебя уже и так нет. Потому что никакого «пути назад» вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…
© (Макс Фрай)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 15:16. Заголовок: Час я думаю только н..


Час я думаю только над вопросом "как дела?" Что-то более серьезное обычно занимает от пяти до двенадцати часов непрерывного размышления.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 115
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:29. Заголовок: morkstirre пишет: Ч..


morkstirre пишет:

 цитата:
Что-то более серьезное обычно занимает от пяти до двенадцати часов непрерывного размышления.)

Да уж...
Нет, у меня, конечно, всякое бывало - и длительные размышления над постами, правда чаще всего это было связано с необходимостью как-то резко изменить сюжет. Тут уже нужна какая-то продуманность.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 19.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 16:54. Заголовок: Полностью согласен с..


Полностью согласен с данными утверждениями:

Mad пишет:

 цитата:
Абсолютно субъективная вещь.


Mad пишет:

 цитата:
Мое субъективное мнение: качество подразумевает адекватность ситуации. И в размере, и в содержании.




Для массовых квестов критерии качественного поста одни (в первую очередь действительно адекватное и полное реагирование на ситуацию), для личных, а уж тем более для отыгрышей во флешбэках, - совсем другие. И, в общем-то, как показала данная тема, предпочтения в отыгрышах и постах у каждого сильно различаются, поэтому в последнее время замечаю на форумах общую тенденцию: игрок находит себе партнёра, который пишет, по его субъективному мнению, именно качественные посты, и чаще всего играет с этим партнёром. Ничего плохого в нескольких компаниях, одна из которых пишет философско-графоманские посты, а другая - перекидывается средними по размерам, но в то же время содержательными постами, я не вижу, потому как критерии у всех разные) Главное - в общих квестах приходить к какому-то консенсусу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 116
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 01:17. Заголовок: nucleaR пишет: игро..


nucleaR пишет:

 цитата:
игрок находит себе партнёра, который пишет, по его субъективному мнению, именно качественные посты, и чаще всего играет с этим партнёром

Это легко сделать в игре со свободным сюжетом. А если, скажем, дело происходит в игре по жесткому канону? Тот же Властелин колец, далеко не нужно за примером ходить. Вот суждено той же Галадриэль играть с Келеборном (нет, я не жалуюсь, сама играю Владычицу и с мужем мне несказанно повезло), или же Братству долгое время сугубо друг с другом.
В итоге получается фигня, если люди играют в разном... игровом ритме, что ли.


Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 19.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 13:27. Заголовок: Кара пишет: А если,..


Кара пишет:

 цитата:
А если, скажем, дело происходит в игре по жесткому канону? Тот же Властелин колец, далеко не нужно за примером ходить. Вот суждено той же Галадриэль играть с Келеборном (нет, я не жалуюсь, сама играю Владычицу и с мужем мне несказанно повезло), или же Братству долгое время сугубо друг с другом.
В итоге получается фигня, если люди играют в разном... игровом ритме, что ли.


с этим, разумеется, действительно получается фигня, впрочем, на такие ролевые с жёсткими каноничными парами часто люди и приходят в паре с тем, чьи посты их устраивают. Конечно, зачастую может быть занята какая-то из ролей данной каноничной пары, но если нет, то приводить своего знакомого - хоть какой-то выход.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 117
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 19:29. Заголовок: nucleaR пишет: впро..


nucleaR пишет:

 цитата:
впрочем, на такие ролевые с жёсткими каноничными парами часто люди и приходят в паре с тем, чьи посты их устраивают.

Сталкивалась с обратной ситуацией.
Из канона обычно выбирают персонажа, как-то для себя подходящего. Как результат на парных ролях могут оказаться люди, совершенно разные или даже изначально незнакомые.
В отличие от этого в играх по авторским сюжетам всегда можно написать, грубо говоря, парных персонажей.

На собственном примере. С лучшим другом я всегда играю либо ближайших друзей, либо влюбленных - у него мужской персонаж, у меня - женский. А вот на Властелине Колец у него Боромир, у меня - Галадриэль.
Почти нет пересекания в сюжете.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://silmarillion.forum24.ru/ - ролевая игра "Сильмариллион"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 04:44. Заголовок: У меня к отыгрышам д..


У меня к отыгрышам достаточно странные критерии :)
Во-первых - литературность, и литературность ближе к художественной. То, что на динамичных играх называют "водой" - мне как бальзам на душу, и особенно ценю восприятие персонажем атмосферы, поскольку на наших проектах эта самая атмосфера едва ли не основной нюанс.
Отдельного упоминания заслуживают философские отступления и - особенно - "пасхальные яйца" в виде скрытых цитат и аллюзий.

Во-вторых, на мой взгляд, очень важна обратная связь с другими игроками, то есть когда в отыгрыше персонаж обращает внимание на тех, кто с ним находится в одной локации/эпизоде и считается с тем, что соигроком было заявлено по восприятию его персонажа в анкете или предыдущих отыгрышах.

В-третьих - логичность и адекватность моменту. Ну, тут и пояснять нечего :)

Ну что у нас за терминология: пионерлагерь, зона отдыха...

http://englandprevails.forum24.ru/ - тоталитарная Англия
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 12:15. Заголовок: Кара пишет: А вот н..


Кара пишет:

 цитата:
А вот на Властелине Колец у него Боромир, у меня - Галадриэль.
Почти нет пересекания в сюжете.



Маленькое отступление. Как это нет, а как же эти томные взгляды при посещении Лориэна?

Norsefire пишет:

 цитата:
То, что на динамичных играх называют "водой" - мне как бальзам на душу, и особенно ценю восприятие персонажем атмосферы,



Мне тоже нравятся такие моменты, если они в меру =)

Norsefire пишет:

 цитата:
Отдельного упоминания заслуживают философские отступления и - особенно - "пасхальные яйца" в виде скрытых цитат и аллюзий.



А это я практикую на своих персонажах

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине