Пост N: 2244
Ответственность: Общие орг. вопросы, анализ дизайна, помощь в разработке ролевых
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
37
Адрес форума:http://chaos2.forum24.ru/ Официальное название: Хаос Администрация: Чёрный Ангел (Рэй), Белый Ангел Жанр (раздел каталога): Другие Поджанры: Альтернативная реальность Дата открытия: 1 сентября 2008г Тип мастеринга: Пассивный Краткое описание: Хаос – это огромный город вне времени и пространства. Законы природы изменяют здесь своё влияние. Люди попадают на эти улицы и исчезают бесследно спустя некоторое время. Хаос похож на мозаику, где камушки выложены в произвольном порядке и непрерывно меняют своё положение. Погода, время суток, здания и деревья... всё изменяется, появляется и исчезает когда вздумается, а если в данный момент вокруг ничего необычного не происходит - вам повезло. Это просто затишье перед бурей. Здесь можно встретить любую расу: одни обитают в городе уже давно, другие попали несколько дней назад, получив необычные способности - или оставшись преждними. Но единственный закон этого города, который очень быстро усваивает каждый - всё зависит только от тебя. Особенность: персонаж может иметь практически любые способности. Статус темы: Свободное обсуждение
Пост N: 118
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 14:38. Заголовок: Даже не знаю, чего е..
Даже не знаю, чего ей не хватает, идея-то хорошая, в принципе. Более четкого сюжета? Кто его знает, может, игроки не уверены, что найдут себе интересное занятие, вот и не идут. Я бы хотел помочь, если бы более четко знал чем, но не знаю, насколько долго буду свободен. Авось, к осени пара мест, где я играл, и оклемается.
Отправлено: 12.07.09 15:31. Заголовок: Наверное всех немног..
Наверное всех немного пугает полная свобода и необходимость самому себе что-то придумывать. Ну или лень просто. Я как мастер не собиралась вмешиваться, но в любом случае нужно хотя бы зарегестрировать перса, чтоб я могла что-то ему придумать... Может, стоить прописать квест - и записывать на него всех желающих? Не люблю очень это, но если поможет... Тут даже проблема не в том, что у меня мало времени - не хватает опыта.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 15:38. Заголовок: Да, да, именно оно и..
Да, да, именно оно и пугает) Ну, и в том же моем ролевом "детстве" играть на форумах с пассивным мастерингом было по большей части скучно и все в конце концов сводилось к бреду. Вероятно, не один я имел подобный негативный опыт.
Если прописывать квесты, то лучше несколько. Мало ли. Выбор всегда нужен.
Не хватает опыта? Мне казалось, вы давно этим занимаетесь) Нет?..
Пост N: 120
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 16:47. Заголовок: А дизайн сменить не ..
А дизайн сменить не хотите? Этот... несколько уныл, ИМХО, и не очень хорош для глаз. По крайней мере, на моем дисплее. Может, он тоже создает отпугивающий эффкект) Активный мастеринг - это страшное, пассивный - по-моему, уже нет) Хотя... гм... не понимаю, какое от пассивного удовольствие для самого мастера. И все же - вам стоит чем-нибудь помочь? Конкретно? Теоретически, мне уже должно хватать опыта, чтобы кому-то помогать. Я очень хочу, но просто надавать советов, не зная толком ни желаний мастера, ни других важных факторов, - это как-то неправильно)
Отправлено: 12.07.09 17:10. Заголовок: Ну так я же и говорю..
Ну так я же и говорю про вынужденный переход на активный. А мне не нравится водить людей за ручку и описывать каждую мелочь. Желание - растормошить игру) А что конкретно не так в дизайне: цвет фона, шрифта...?
Пост N: 121
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 17:23. Заголовок: Ну, не обязательно п..
Ну, не обязательно прямо и за ручку... Кстати, при более или менее активном мастеринге мог бы быть удобнее эпизодический тип. И в нем меньше путаницы. Хотя если игроков немного, хронологический не доставляет проблем) Логичное желание. Э-э... понимаете, у меня по части форумов и улучшений гиперактивность какая-то. Изменить все, модифицировать, и так далее. Да, кстати, ваш форум больше похож на старые игры, чем на современные. Это тоже может быть частью проблемы: заходит игрок, не видит привычных элементов (организационных и других), пугается и уходит обратно. Должен признать, какие-то из них полезны, какие-то - относительно приятны. Но на вкус и цвет, как известно... Цвет шрифтов плохо видно, главным образом. В обеих таблицах. И цвета подобраны не очень удачно, создают атмосферу туманно-дождливых сумерек. А вот лого хорошо сделано)
Отправлено: 12.07.09 17:41. Заголовок: За лого спасибо) Фор..
За лого спасибо) Форум делался почти год назад, я тогда только такую форму и видела. А что означает: привычные эл-ты? Шапка новостей? Я не очень в курсе. Можно тут поподробнее, пожалуйста? В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом. Если игроков будет хотя бы двое на каждый квест - обязательно будут эпизоды, я уже оценила эту систему.
Пост N: 122
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.09 18:00. Заголовок: Странно, мне казалос..
Странно, мне казалось, год назад оно уже было популярно. Вот года четыре назад... Привычные элементы:
правильно, шапка новостей, но в хронологических и эпизодических ФРПГ она не особо нужна. Хотя удобно туда порой пихать ссылки на важную информацию - больше шансов, что ее все-таки увидят.
личное звание. С тегами. Длинные я сам не слишком люблю (вместе с широкими и высокими аватарами, 200 х 200 и больше, которые и так очень неэстетично растягивают сообщение, они смотрятся еще хуже), но расположение там краткой информации вроде расы, полного имени и ссылки на анкету персонажа удобно. Не приходится лазать лишний раз по форуму и все искать.
одежда\инвентарь\прочее чаще отправляют в подпись. В этом есть и плюсы: проще исправить, проще заметить, и минусы: загромождает подпись, куда некоторые личности любят и без того запихать как можно больше, смотрится не очень (ИМХО).
ряд организационных тем средней полезности ("Книга жалоб и предложений", "Аватаризация", "Поиск партнера по игре", "Обсуждение сюжета", "Помощь по созданию персонажа" и т.д.). Не везде и не всегда нужны. А самые полезные у вас вроде уже имеются)
технический раздел чаще расположен под разделом с информацией по миру. Там его лучше видно. Вообще еще много чего есть, вроде респектов в том же звании, форумных игр, списков "требующихся персонажей", разнообразных акций (в стиле "Вы приводите игрока \ регистрируете второго персонажа, а мы вам - тридцать аватаров и респектов"). В основном они (разве что за исключением списков "требующихся) не несут особой пользы, кроме дополнительной мотивации игроков.
Кстати, правила и информацию по миру логичнее бы в один раздел. А то одна тема на весь подфорум - не экономично как-то. Но это личное восприятие, я немного педант в данной области. Из-за цифер шаблон анкеты выглядит не очень хорошо) Тоже личное.
цитата:
В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом.
О. Понятно. Но она даже слишком пасмурной вышла) Как-то совсем тяжко и безрадостно.
Пост N: 123
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.07.09 18:33. Заголовок: Было бы за что благо..
Было бы за что благодарить) Почаще на чужие игры заглядывайте, если еще этого не делаете. Порой бывает интересно посмотреть, как другие мастера-администраторы все организовали, как с теми-то проблемами разобрались, и так далее. Хотя бы для того, чтобы потом сказать: "Так я не сделаю никогда в жизни".
Отправлено: 13.07.09 12:59. Заголовок: В итоге домучила три..
В итоге домучила три основных цвета до такого состояния: http://jpe.ru/1/max/130709/0rkb9nkark.jpg Скажите, нормально на других экранах смотрятся? А то не хочется зря тратить силы на переделку остального (кнопок и т.д.).
С квестами сложнее... Легче написать рассказ, чем придумать квесты, связанные общим сюжетом.
Ура, спасибо! :) Проблема в том, что своему персонажу даёшь подсказки и пишешь, что он их как-то понял. А игрок может не понять или понять не так - сама такая была)) А мне же хочется, что игроки попутно искали ответ, куда же они попали!
Пост N: 127
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.07.09 13:17. Заголовок: Пожалуйста) А ______..
Пожалуйста) А __________________ (нет, тут не было ругательства) смотрится лучше <hr>. Ну, игроки они такие, тут не застрахуешься. Можно разве что спланировать на всякий пожарный несколько вариантов событий, если что-то пойдет не так. Но импровизировать все равно придется)
Обновить диз муторно, но нетрудно, а вот с квестами что-то именно на этой ролевой большая проблема :( Тут больше подходит военный вариант: набираем группу - и вперёд!
Пост N: 128
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.07.09 10:18. Заголовок: Почти полная свобода..
Почти полная свобода действия, какие могут быть проблемы?.. Хотя, может, дело действительно именно в ней.
Кстати, есть любопытный глюк. Так-то тема «Модератору:» закрыта, но если просто на нее навести курсор, появляется подсказка (или как оно там зовется), где содержание темы можно преспокойно прочитать.
Отправлено: 16.07.09 01:05. Заголовок: Рэй Меня очень заинт..
Рэй Меня очень заинтересовал третий квест (про агентов). Можете поделиться наметками, в какую сторону работать над анкетой и есть ли какие-то пожелания. Я не даю гарантии, что обязательно напишу анкету и приду играть. Но пока очень хочется.
Отправлено: 16.07.09 13:10. Заголовок: Всемогущество это ко..
Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах. Что бы не пугать игроков и дать им идей можно, например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты. Тогда игрок может забрать этот шаблон, дописать и уже не мучатся и сразу определится с местом в игре.
Отправлено: 16.07.09 16:42. Заголовок: Мне кажется, что в т..
Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны. И если человек заинтересован, то он обязательно что-то себе подберет и войдет в игру. Ну и вначале, возможно, лучше проводить параллели в сюжете с известными картинами, схожими с тематикой РИ.
Отправлено: 16.07.09 19:22. Заголовок: Всемогущество это ко..
цитата:
Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах
Знаете, изначальной моей задумкой было просто собрать всех манчей борды, пустить их в один город - и пусть развлекаются. Как говорится, выяснить: а что будет, если столкнётся бесконечно мощная сила с бесконечно крепким препятствием? Как будут вести себя боги - попробуют договориться или устроят настоящий хаос? Чего действительно хотят игроки, не скованные рамками сюжета, мира, правил? Ну разве это не интересно? К сожалению, манчи чего-то застеснялись...
цитата:
например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты
Я и так им квесты придумала. Нет уж, удобство игроков - это, конечно, очень важно, но мне не нужны лентяи, которые даже придумать не могут, кем им быть, и берут готовые анкеты! Когда игрок приходит на игру, он придумывает себе образ и следует ему. А если не может - значит не хочет. Это моё личное мнение.
цитата:
Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны
Я не приемлю каноны: они загоняют нас в рамки и не дают развиваться фантазии. Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове.
цитата:
проводить параллели в сюжете с известными картинами
Тогда это будет уже не мой форум, а нагло стащенная чужая идея. И люди, попадая ко мне, будут видеть события в узких рамках, ассоциированных с "известной картиной".
Просто я возмущена) Вот смотрите: у Жюль Верна есть замечательный роман: Таинственный остров. Если подумать, сюжет очень совпадает с Лостом. (Вот и сравнили божий дар с яичницей, не в обиду фанатам). - Про что эта книга? - А, то же, что в том сериале... А книга-то совсем другая, интересная, хороший сюжет (одни описания изобретений Сайреса чего стоят!). Но я прошу прощения, если тут мысль осталась не ясна.
Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные. Прошу прощения, если кого-то задела, я не собиралась.
Отправлено: 17.07.09 02:36. Заголовок: Рэй пишет: Просто я..
Рэй пишет:
цитата:
Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные.
я всего-лишь предложил вам тенденцию к началу развития ролевой. Ваш авторский мир - это хорошо. Но его нужно правильно понести к интересующимся, а не: Рэй пишет:
цитата:
Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет