Показать: все голоса без новичков ветераны

 Текстовую механику игры (литературную)

     3 (25.00%)
 
 Комбинирование(свои системы)

     9 (75.00%)
 
 Исключительно дайс-системы (AD&D, D20 и т.д.)

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 12

АвторСообщение



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.03.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:33. Заголовок: Vote: Дайс vs. текст. Что Вы предпочитаете?


Вопрос не новый, но все же. Какую игровую механику Вы предпочитаете? Ту, в которой учитывается только литературная отпись; ту, которая напоминает настольную игру, и основной аспект делается на математические вычисления; или же некое комбинирование текстовой и дайсовой механики? Просто я сделал фрпг, и мне интересно, есть ли вообще игроки, предпочитающие помесь текста и "кубика"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


злой гений




Пост N: 2784
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 18:05. Заголовок: Голосую за комбиниро..


Голосую за комбинированную систему. Вот почему:
Стандартные мат-системы слишком заорганизованы. Их трудно расширять когда игра уже идёт. С другой стороны, словески труднее поддаются анализу. Многие спорные вопросы можно решить с помощью оцифровки быстрее, чем в терминах естественного языка.
Однако, при далеко зашедшей оцифровке - она начинает напоминать театр абсурда. Потому что разработчик вынужден охватывать все отрасли науки и техники, что, конечно, не только ни одному ролевику, но и вообще ни одному человеку не подсилу. Естественно, что рядовые игроки, более компетентные в отдельных вопросах, чем мастер, начинают находть ошибки. В физике, в химии, ещё в чём-нибудь...


Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 23:39. Заголовок: Предпочитаю текстову..


Предпочитаю текстовую. Не понимаю ничего в дайсах. Текстовая - это как роман, написанный по ролям. Это ближе к нам, фанфикшерам. А с математикой никогда не дружила.

Три мушкетера: продолжение наоборот

Заговор Шале: литературно-историческая игра
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 05:13. Заголовок: Предпочитаю играть, ..


Предпочитаю играть, а не считать.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине". Дальше в Зону - ближе к небу.
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез". Окунись в безумие августовских ночей на Богом забытом острове.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:01. Заголовок: nomad93 Что значит -..


nomad93 Что значит - исключительно дайс-системы? А что, Вы считаете, что там все сводится исключительно к бездумному метанию кубиков по поводу и без?

Предпочитаю комбинированный подход, причем в качестве игромеханической составляющей предпочитаю облегченные версии DnD 3.5, ГУРПС и еще кучу других существующих. Любая из них при должном старании прекрасно затачивается для использования на форуме. Системы-самопалки достаточно сбалансированные и продуманные мне еще не попадались. Впрочем, готов поиграть и с использованием такой, если на мой взгляд она окажется подходящей для форумок.

Но я хочу уточнить момент, про который забывают все ярые противники систем. Игромеханика - это не замена игрового креатива, а инструмент разрешения некоторых родов ситуаций и конфликтов, в частности, моделирование элемента случайности, которого так, на мой взгляд, не хватает современным форумным играм, где все предпочитают каждый шаг планировать заранее, по сути сводя игру к театру и книгописательству.
Соответственно, у хорошего мастера хватит места и нарративу, и креативу, и тексту, и игромеханике, и все будет к месту и по делу.

В голосовалке пункта не отметил, моего варианта там нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 14:50. Заголовок: Предпочитаю комбинир..


Предпочитаю комбинированную систему. Бывает так, что вариантов действий много и не знаешь, какой выбрать. Тут кубики часто помогают (но можно и монетку кинуть). К тому же в некоторых динамичных отыгрышах, например, в бою, гораздо проще четко рассчитать последствия хода игрока, чем вдумываться, вчитываться в текст отыгрыша, анкеты и бог знает чего еще, чтобы решить, что же все-таки произойдет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Зарегистрирован: 04.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 10:36. Заголовок: Комбинирование. Это ..


Комбинирование.
Это ответ с точки зрения мастера.
Чтобы быть обьективным, нужно учитывать все.
И поощрить игрока за хороший отыгрыш, необходимо.
И учесть, что, как бы мастерски ни был написан пост, но ученик стихийного мага, против опытного оборотня, хоть надвое порвись, но не выстоит.
И элемент слепой удачи, которую позволяют имитировать кубики, тоже не следует исключать.
Вообще, мастер должен быть, в первую очередь, честным.
И тогда, какую бы систему он не использовал, выйдет хорошо.
А если мастер будет фортить любимчикам, или гадить игрокам, которые его не устраивают, в силу личных соображений - то на игре будет бардак.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине