АвторСообщение
отставник




Пост N: 996
Ответственность: безумный мартовский заяц
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 21:01. Заголовок: Соцопрос 2: Что вас достало на ролевых форумах? (продолжение)


Что вас достало на ролевых форумах?
Желательно по пунктам.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 131
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:08. Заголовок: R.S.S пишет: Если и..


R.S.S пишет:

 цитата:
Если игра локационная и персонаж спит только потому, что ему, как и всем людям, положено это делать, мастер вряд ли виноват.

Я думаю, Mad имел в виду другое. Когда в парной игре один из игроков запропадает. И если второго Мастер не высвобождает (не у всех же ума хватает сделать это самостоятельно) - именно и получается размножение персонажей у одного игрока.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:21. Заголовок: Да?.. Если ошибся - ..


Да?.. Если ошибся - простите меня, я бываю не очень понятлив.

Пути назад у тебя уже и так нет. Потому что никакого «пути назад» вообще не существует, ни для кого. Это просто очередная успокоительная сказка, из тех, что так хорошо заменяют нам колыбельную…
© (Макс Фрай)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:22. Заголовок: R.S.S Ну, может и я..


R.S.S Ну, может и я не правильно поняла. В любом случае, не извиняйтесь. Повода для этого нет.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Ответственность: F*ck the system
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:54. Заголовок: SHarry Это нужно лию..


SHarry

 цитата:
Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх.


Странные у вас подсчеты. 4 персонажа, в среднем полчаса на пост, по одному посту в день от персонажа - 2 часа времени на все посты.

Если игра интересная и захватывающая, если на форуме игроку действительно есть чем заняться и он заинтересован в сюжете, то, имхо, хочется его "распробовать" со всех сторон (и волком побыть, и овцой), отсюда и куча персонажей.

.a man without fear Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 02:53. Заголовок: Я вот тоже не то что..



 цитата:
Я вот тоже не то чтобы.... достало. Не понимаю я этого. Это нужно лиюбо убивать 36 часов в сутки на игру, либо писать по посту в месяц. Хотя чаще всего такое именно на графоманских играх.



Соглашусь с Mortis. У самой два персонажа на одной игре, за обоих могу играть спокойно, больше чем один пост в сутки. Если бы не вела две ролевые, взяла бы еще одного, наверное.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 133
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 13:39. Заголовок: Алягеном пишет: У с..


Алягеном пишет:

 цитата:
У самой два персонажа на одной игре, за обоих могу играть спокойно, больше чем один пост в сутки.

Лично меня в день хватает на 10 постов, если игра идет динамично в плане сюжета.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 19:37. Заголовок: Кому полчаса, а кому..


Кому полчаса, а кому пять и более (причем независимо от количества букв). Скорость мышления и реакции различна у всех.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 813
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 22:31. Заголовок: Да, я имел в виду те..


Да, я имел в виду те случаи, когда партнер пропал либо просто по какой-то причине не оставляет ответов в игровой. Тем не менее второй игрок еще питает интерес к сюжетной линии, и мастер может счесть неэтичным ломать ход событий, т. е. оставляет все как есть. Как правило, период ожидания может дойти и до трех месяцев и дольше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 23:16. Заголовок: Кара пишет: Лично м..


Кара пишет:

 цитата:
Лично меня в день хватает на 10 постов, если игра идет динамично в плане сюжета.



В принципе также. Хотя, все еще зависит от размера поста =)

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 136
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 04:36. Заголовок: Алягеном пишет: Хот..


Алягеном пишет:

 цитата:
Хотя, все еще зависит от размера поста =)

Если я знаю, о чем писать - то мне плевать на длину. Если не знаю - тут сложнее.
Правда обычно проблемы с "не знаю" у меня нет. На всех играх коллектив игроков спитый спетый... Так что если только постом придется резко менять ход сюжета.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 186
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 13:43. Заголовок: Кара пишет: Если я ..


Кара пишет:

 цитата:
Если я знаю, о чем писать - то мне плевать на длину. Если не знаю - тут сложнее.
Правда обычно проблемы с "не знаю" у меня нет. На всех играх коллектив игроков спитый спетый... Так что если только постом придется резко менять ход сюжета.



Опять же - то же самое. Обычно как-то само собой получается, что пост большой выходит - просто пишу то, что хочу написать по той или иной ситуации. Бывают правда моменты где небольшое промедление случается при написании, но в целом - редко.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 21.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 14:36. Заголовок: Хех, я осознал, что ..


Хех, я осознал, что достало меня
1. Девушки-пиратки.
Но это старый глюк, этим делом я достан перманентно )
2. "Сиротки"
Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться. Ну, ладно, темное средневековье. Но некоторые умудряются написать, что "мать от родов умерла" на играх по делам современным. Фантазеры, ить.
3. Отоголоски несоответвия возраста персонажа и игрока.
Я понимаю, что 15-летнему или 15-летней человек за 30 - дряхлый старец. Но все эти 24-летние блестящие юристы, экономисты, археологи, вотэвер в компании с 30-летними директорами ФБР смотрятся странно. Как и сорокалетняя любвница босса мафии, этакая роковая женщина, которая пишет о себе "девушка" )

http://medieval.forum24.ru/ - "Железо и золото", поделим Англию в отсутствие короля )
http://pimpernel.forum24.ru/ - "Алый Первоцвет", из-под гильотины никто не уйдет обиженнным
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 15:08. Заголовок: Руджеро пишет: 2. ..


Руджеро пишет:

 цитата:

2. "Сиротки"
Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться.


ИМХО, тут все зависит от ситуации. Есть образы персонажей, которым просто нужно тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к потолку и т.п. Одним словом, если это востребовано для раскрытия образа - это допустимо. Если же "шо бы было", то есть "шо бы не было" - нафиг не сдалось.
Лично я убивала родителей только одной героине. Заодно ей же грохнула жениха и брата-близнеца.
Просто нужен был трагизм, образ героя, которому нечего терять и который живет своим прошлым... чтобы потом, по сюжету, "через тернии к звездам".

Руджеро пишет:

 цитата:
археологи

Вот с этим, я по собственному опыту говорю, проблем нет. Археология по сути держится на энтузиастах и альтруистах. Парень, учившийся на 2 курса старше меня уже возит свою экспедицию. А ему, на минуточку, 24 или 25 лет. Не давно познакомилась с другим товарищем, ему 28. Он находится в лидерах общества... "мемориал", кажется. Ребята, которые занимаются поисками захоронений времен ВОВ.
Археологи в возрасте предпочитаю возить студентов на раскопы. А настоящие открытия в полевых условиях - это дело молодых.

Руджеро пишет:

 цитата:
Как и сорокалетняя любвница босса мафии, этакая роковая женщина, которая пишет о себе "девушка" )

Вот это реально убивает. Есть же вполне внятная градация - девочка, девушка, молодая женщина, женщина, бабушка. И по-моему рамки видны невооруженным взглядом.
Так же бесят герои мужчин хорошо за 30, пишущие о себе "парень".

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 17:00. Заголовок: Руджеро пишет: 2. &..


Руджеро пишет:

 цитата:
2. "Сиротки"
Стремление избавиться от родителей персонажа у игроков просто повально, матери умирают от родов, с отцами приходится повозиться. Ну, ладно, темное средневековье. Но некоторые умудряются написать, что "мать от родов умерла" на играх по делам современным. Фантазеры, ить.



Кара пишет:

 цитата:
Просто нужен был трагизм, образ героя, которому нечего терять и который живет своим прошлым... чтобы потом, по сюжету, "через тернии к звездам".




Соглашусь, что "сироты" уже в горле комом стоят. Как сказала Кара, это допустимо, когда нужно для образа персонажа, как причина, почему он стал таким каким стал, но когда просто так, от балды - очень раздражает. У меня в правилах даже пунктик стоит на этот момент... Что интересно, похоже мало кто понимает, что оставлять родителей живыми куда выгоднее - тут тебе и с деньгами помогут, пожить можно будет какое-то время и т.д. Причем, совершенно не читерство, это же родители. Многим наверное просто хочется быть совершенно свободными, как будто наличие родителей этому мешает...

Кара пишет:

 цитата:
Так же бесят герои мужчин хорошо за 30, пишущие о себе "парень".



Вообще да, когда читаешь такое, как-то не по себе становится... внутреннее противоречие. С женщинами-"девушками" так вообще.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 21.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 17:01. Заголовок: Кара пишет: А насто..


Кара пишет:

 цитата:
А настоящие открытия в полевых условиях - это дело молодых.


Ну, как те сказать. Шлиман раскопал Трою в 48 лет, лорд Карнарвон - гробницу Тутанхамона в 57 )
Но в любом случае я говорил о "блестящих" специалистах - с именем, научным весом, практикой (например, адвокатской). А 24 - это вчерашний студент, тем более если играют по реалиям Штатов, где народ вообще дольше учится.
Кара пишет:

 цитата:
Есть образы персонажей, которым просто нужно тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к потолку и т.п.


Клише, ИМХО. И даже его можно обыграть с умом, имея к тому желание.

http://medieval.forum24.ru/ - "Железо и золото", поделим Англию в отсутствие короля )
http://pimpernel.forum24.ru/ - "Алый Первоцвет", из-под гильотины никто не уйдет обиженнным
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 17:22. Заголовок: Руджеро пишет: Ну,..


Руджеро пишет:

 цитата:

Ну, как те сказать. Шлиман раскопал Трою в 48 лет, лорд Карнарвон - гробницу Тутанхамона в 57 )

И когда это было? Все-таки сейчас стандарты несколько изменились. По крайней мере я могу с уверенностью сказать, что археология в Ростове держится большей частью на молодых - до 35 лет. Конечно, есть именитые личности, вроде моего преподавателя (наша 1ая экспедиция у него была 50ой по счету), но молодых больше.
Руджеро пишет:

 цитата:
Но в любом случае я говорил о "блестящих" специалистах

Насчёт этого согласна полностью.

Алягеном пишет:

 цитата:
Многим наверное просто хочется быть совершенно свободными, как будто наличие родителей этому мешает...

Оставь их в другой стране мира и не парься. Что может быть проще. Или порви отношения...
Руджеро пишет:

 цитата:
И даже его можно обыграть с умом, имея к тому желание.

Можно конечно.
Просто представим себе ситуевину. Герой смело смотрит в лицо любой опасности, рискует. Не потому, что ему так хочется показать себя смелым лыцарем, а потому, что ему просто нечего терять. Все, кого он любил в этой жизни уже давно отошли в мир иной. До самоубийства он не дойдет. А так... Не манч, конечно, не поиск приключений на вторые девяносто... Даже не знаю, как это внятно выразить. Так, по контексту понятно?

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 21.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 18:47. Заголовок: Кара пишет: Так, по..


Кара пишет:

 цитата:
Так, по контексту понятно?


Понятно. Но одно дело, когда такой персонаж в игре один. Но когда все, это уже насторживает )

http://medieval.forum24.ru/ - "Железо и золото", поделим Англию в отсутствие короля )
http://pimpernel.forum24.ru/ - "Алый Первоцвет", из-под гильотины никто не уйдет обиженнным
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 142
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 19:58. Заголовок: Руджеро пишет: Но о..


Руджеро пишет:

 цитата:
Но одно дело, когда такой персонаж в игре один.

Ну да, конечно. В конце концов, кол-во сирот в реальном мире велико, конечно, но не настолько. А если посмотреть на мир РПГ, то такое ощущение, что каждый второй.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 20:17. Заголовок: Насчет сирот соглашу..


Насчет сирот соглашусь, приходилось даже вводить правило "Хогвартс не благотворительная организация, обучение кто-то оплачивать должен, лимит сирот на текущий год исчерпан". :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 21:24. Заголовок: Относительно недавно..


Относительно недавно доставшее: подробно расписанные «канонические» персонажи в авторском мире, информация о которых располагается в темах вроде "Требуются", "Свободные персонажи". Не понимаю надобности. Понятно, когда написано кратко, но с именами-фамилиями, возрастом, должностью, предполагаемой внешностью и характером...
Буду рад, если кто-то объяснит)

Вот вырасту, стану Темным Властелином и вам всееееем отомщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 18.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:28. Заголовок: R.S.S Это делается ..


R.S.S
Это делается для группы игроков, которым проще выбрать что-то из списка, чем придумать самому. И, случается, хорошие находки мастеров действительно могут заинтересовать и привлечь игрока. О персонаже становится что-то известно, и есть от чего отталкиваться при написании анкеты.
Прежде я такого не признавал, но сейчас тоже, кажется, поддаюсь моде. А вдруг действительно будет польза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 817
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 23:35. Заголовок: R.S.S Конкуренция. ..


R.S.S
Конкуренция. В выигрыше остается игра, на которой игроку меньше приходится вступать в противоречие с собственной ленью - вон концепт готовый, бери и играй.
А иногда образ довольно соблазнительный, если мастера толковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:51. Заголовок: Brutus, Mad, Ага... ..


Brutus,
Mad,
Ага... стало понятнее. Любителям "попроще" действительно легче, но вот игрокам, предпочитающим придумывать все (или почти все) самостоятельно, это добавляет сложностей. И может подействовать наоборот.
Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется?

Вот вырасту, стану Темным Властелином и вам всееееем отомщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:24. Заголовок: R.S.S Это иногда де..


R.S.S
Это иногда действительно удобно.
Мастер, создатель авторского мира, имеет полное право населить его такими персонажами, как ему видится. Каких-то он готов принять от игрока, но какие-то принципиальны...
Вот и приходится писать этот список.
Например у меня он составлен на Острове забытых грез - вот.
Просто потому что а)актеров регистрируют хуже, чем коренных жителей острова; б) далеко не всегда образы получаются такими, как хотелось бы.
А так - персонажей из списка берут и берут неплохо.


R.S.S пишет:

 цитата:

Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется?

Я считаю, что все пункты достаточно вариативны.

А вообще, ИМХО, логично держать и список и принимать самостоятельных персонажей. Это будет оптимально.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 02:05. Заголовок: Кара, Не проще ли та..


Кара,
Не проще ли таких персонажей сделать НПС? Мастер отыграет любого такого намного правильнее, чем игрок, потому что он их чувствует, как и мир.

 цитата:
Например у меня он составлен на Острове забытых грез - вот.


Спасибо, я знаю) Смотрел. До его появления играть у вас хотелось больше.


 цитата:
А вообще, ИМХО, логично держать и список и принимать самостоятельных персонажей. Это будет оптимально.


Да, не могу ни согласиться. Подходит обеим сторонам. Кому нужно - возьмет из списка, кому не нужно - придумаем сам.

Вот вырасту, стану Темным Властелином и вам всееееем отомщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 02:48. Заголовок: R.S.S пишет: Не пр..


R.S.S пишет:

 цитата:

Не проще ли таких персонажей сделать НПС?

Издеваетесь? По совокупности у меня больше 10 ролей (да, не все идут активно, но факт - есть факт) и полтора мастеринга (один на лето - очень ответственный, пока главадмин Пикника не вернется)... Куда мне еще десяток неписей? А работать когда? А личная жизнь?

А вообще, мне по-моему удалось в 4 утра сформулировать наконец-то, для чего конкретно мне нужен этот список.
Для реализации задуманных квестов, под которые нужны персонажи определенных типажей. Квесты задумывались еще до старта игры - под имеющихся персонажей некоторые из них не подходят... А так есть надежда, что задумка не останется просто задумкой.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 04:09. Заголовок: Нет, нет, конечно, н..


Нет, нет, конечно, не издеваюсь. Разве обязательно их всех отыгрывать одновременно? Можно одного ввести, потом вывести, потом другого... наверное.


 цитата:
А вообще, мне по-моему удалось в 4 утра сформулировать наконец-то, для чего конкретно мне нужен этот список.


Поздравляю)
Так еще понятнее, спасибо за разъяснения.

Вот вырасту, стану Темным Властелином и вам всееееем отомщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 11:00. Заголовок: R.S.S пишет: Разве ..


R.S.S пишет:

 цитата:
Разве обязательно их всех отыгрывать одновременно?

Если мирок консервированный, то достаточно часто. Не могут же они взять и испариться?!

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 18.02.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 12:08. Заголовок: R.S.S пишет: Скажит..


R.S.S пишет:

 цитата:
Скажите, а допустимо поспорить \ попытаться переубедить мастера, если приглянувшуюся должность занимает вот такой вот персонаж, чей образ нисколько соблазнительным не кажется?


Встречал я такие игры, где прописанные мастером квенты таких персонажей (персонажей по акциям или категории Wanted) нельзя менять под себя. И любые изменения строго обговариваются с админами. Но на мой вкус - это дурной тон, и в основном, конечно, такие персы не ограничены суровыми рамками, потому что они не для того придуманы, это не жесткий канон, если хотите.
А вот "квестовые персонажи" - это немного другое, потому что они созданы мастером для поддержания или развития сюжета. Поэтому логично, что какое-то чисто случайное изменение типажа приведет к отмене давно задуманного квеста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 818
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 12:48. Заголовок: Неприятный опыт с кв..


Неприятный опыт с квестовыми персонажами показал что, ежели они попадают в руки игроков, лучше бы им перестать таковыми - квестовыми - быть. Все равно игрок склонен гнуть свою линию, что в принципе понятно, так как в этом смысл отыгрыша. Но тогда на "сюжетную исполнительность" надеяться не приходится, и основные рычаги влияния на ход событий возвращаются мастерским НПСам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 13:27. Заголовок: Если мирок консервир..



 цитата:
Если мирок консервированный, то достаточно часто. Не могут же они взять и испариться?!


Не могут. Но мы не так много людей вокруг себя и замечаем.

На счет квестовых персонажей - я по-прежнему уверен, что большинство игроков сделают героя совершенно другими, нежели требовалось, поэтому на подобные роли, вероятно, проще брать тех, кого знаешь и кто действительно может сыграть необходимый типаж. Либо отыгрывать НПС, но когда их количество зашкаливает тоже не очень удобно.

Вот вырасту, стану Темным Властелином и вам всееееем отомщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 14:34. Заголовок: R.S.S пишет: Не мо..


R.S.S пишет:

 цитата:

Не могут. Но мы не так много людей вокруг себя и замечаем.

Можете считать это придурью, но не люблю я подвисших персонажей. Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно стреляет. Если персонаж появился, он должен либо почить, либо реализовываться.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2550
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 17:36. Заголовок: Игротех должен быть ..


Игротех должен быть игротехом, игрок - игроком, а сюжет - совокупностью действий и первых, и вторых.

Может, сепарировать друг от друга ролевиков и театралов? Чтобы ясно было, к какому "монастырю" относится сабж?

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 18:08. Заголовок: Zenitchik пишет: Мо..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Может, сепарировать друг от друга ролевиков и театралов?

А может просто различать разные виды мастеринга?

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2551
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 10:12. Заголовок: Это уже не вопрос ма..


Это уже не вопрос мастеринга, а вопрос всей структуры игры. У кого-то есть роли, которые нужно исполнять, а у кого-то - мир, в котором надо жить.
И весь набор ценностей различен.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 14:26. Заголовок: R.S.S, не могу пройт..


R.S.S, не могу пройти мимо этого обсуждения, тем более, что упоминался авторский мир.

У меня тоже авторский - Золотые Сады - и также существует список этих канонических персонажей. Для чего это нужно? Во-первых, присутствует сюжет в котором необходимо наличие личностей того или иного типа, благодаря которым сюжет будет развиваться в нужную сторону. Приходящие игроки таких персонажей не берут зачастую всего (в смысле, такого типажа). Берут чаще всего наемников, воинов, воров и т.д., но при этом забывают о персонажах более камерных, но при этом зачастую более интересных. К примеру, вот список, в котором присутствуют как каноны так и просто роли для занятия (далеко не все, конечно, а только основные). Появление некоторых канонов, в нашем случае членов королевской семьи из Первого СЮжета - необходимость, потому как изначально никакого описания у них не было, но игрокам, которые связаны с этими героями нужна была какая-то вводная информация. У нас есть принцесса - на обеде или еще где ей периодически же нужно встречаться с родственниками, которые пока свободны, отыгрывать их НПС-ами - нужна же для этого информация об имени, возрасте, внешности и приблизительном характере. Вот так и появились каноны королевских семей, пусть изначально они и не планировались и игрок мог сделать своего героя.
Другая ситуация - персонажи Третьего сюжета. Там была необходима точность, а потому каноны прописаны достаточно подробно, чтобы не нарушались события уже прошедшие в мире (в данном случае война Домов), хронология тех или иных событий. Мне для третьего сюжета нужны были определенные типажи, опять же, для осуществления тех или иных задач. Так к примеру, персонаж Сквайр вообще прописан полностью - я написала анкету, а игрок просто прошел пробный отыгрыш и занял эту роль, потому что она показалась ему интересной.
Другие персонажи этого же сюжета (Шиё, Айрин) это герои которые тесно связаны с этим персонажем, а потому для них тоже существует некоторое описание, для хронологии. Другие персонажи - повстанцы - хоть и каноны, но вполне могут податься небольшому изменению в характере, внешности, имени. Тут мне не принципиально, главное, чтобы биография осталась на той же основе - как она и прописана, чтобы не нарушался порядок появления членов в организации и никто не запутался в будущем.
Для примера, посмотрите раздел с театром "Алюминус" и посмотрите анкеты игроков, что взяли персонажей из него. Благодаря начальному описанию им было проще понять, сколько вообще знакомы их герои, когда они познакомились и при каких обстоятельствах.
Тоже пример, когда нужно это описание, причем именно с именем - если герой необходим в игре, но его пока не заняли, однако он уже упоминался в отыгрышах других игроков. Нельзя же имя потом бегать во всех постах менять, если пришедший игрок выберет свое. Поэтому имя уже изначально установочное. Если персонаж принимает непосредственное участие в сюжете, и он важен в его осуществлении, то для него хоть какое описание, но будет. Где-то важно отметить больше информации, а где-то довольствоваться простой вводной - что за персонаж, откуда вышел. К последним относятся каноны Руфус и Оливер з'Аввазэт. Там не принципиально - хотите другую внешность - пожалуйста, главное чтобы сильно не противоречила общему образу героя. Если кто захочет не сильно поменять характер - тоже постараемся пойти навстречу. Но иногда бывают такие каноны, изменение в которых не особо желательно, хоть и не невозможно. К таким канонам можно отнести организацию "Бурые" - нужны были конкретные типажи, таких бы приходящие игроки вообще не догадались сделать, а я в свою очередь слышала (и не раз), что персонажи достаточно интересные. В "Бурых" нужны были определенные характеры, а потому для них было указано достаточно много. Имена им менять уже также нельзя, как и большую часть информации - по этой причине я старалась сделать персонажей достаточно колоритными, не знаю получилось или нет - решать общественности.

Чем хороша пропись канона - тем что игрок изначально будет иметь определенную информацию, ему будет от чего отталкиваться, что делает жизнь проще. Более того, каноны зачастую имеют связи с другими персонажами, а потому для них та или иная вводная информация просто обязательна для удобства обеих сторон. Если что-то не очень устраивает, да можно обсудить изменение, но оно не должно быть кардинальным, образ не должен нарушаться, если это важный канон. Если не устраивает - никто не заставляет брать этого персонажа, возьмите такого как вам хочется. Например, если игрок пришел в игру, указал на принца и сказал что хочет играть только им, но его совершенно не устраивает характер и он хочет чтобы он был изменен, я такому игроку откажу. Вообще разновидность наглости и/или хамства, если честно. Канон он и есть канон - для чего собственно писалась информация, если ее можно менять под каждого игрока? Это начальная установка, вы либо принимаете ее, либо нет. Что сможем постараемся поправить, но если хотите менять все - тут вам двери закрыты.

Для тех кому не нравятся каноны, берут своих героев - правильно решение. Но удивляет то, что беря свои персонажей и неграмотно вписывая их в сюжет мира (просто потому, что хочется сделать его таким каким приспичило) игроки удивляются, что персонаж не может полноценно участвовать в сюжете. Сколько раз говорилось, если хотите участвовать в сюжете - берите соответствующих персонажей (вариантов - тьма, жаль их мало кто видит), а не каких-нибудь дядек из седьмого сарая, работающих вольными наемниками... А зачастую игроки и правда не знают, каких персонажей надо брать, чтобы участвовать в сюжете - поэтому здесь опять помогает список канонов. Если не брать самого канона, то хотя бы того, кто с ним связан - уже хорошо, при этом персонаж свой.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 08:08. Заголовок: РПГ-викия о том, что..


РПГ-викия о том, что в форумках обзывают канонами:

 цитата:
Прегенерейт (англ. pre-generated character, предварительно сгенерированный персонаж) — игровой персонаж, предлагаемый к участию в игре в качестве персонажа игрока (PC), но при этом не создаваемый игроком, а подготовленный заранее (как правило, мастером или автором модуля). Иногда некоторые детали прегенерейта подлежат настройке игроком, но основная идея образа персонажа и ключевые детали должны оставаться неизменными.

Использование прегенерейтов может позволить использовать некоторые повороты сюжета без необходимости прибегать к мастерскому произволу (потому что предварительно сгенерированные персонажи обладают нужным набором «зацепок» и предсказуемой реакцией в нужные сюжетные моменты), а также служить определённым указанием на то, какими мастер или автор модуля видит наиболее подходящих/интересных персонажей для игры. Тем не менее, использование прегенерейтов уменьшает свободу игрока, а вживание в придуманный другим человеком образ многими игроками рассматривается как сокращающее интерес от процесса ролевой игры.



Чем хороши такие персонажи для игрока, по моему мнению - это в первую очередь возможностью сразу принять участие в сюжете, поскольку, как правило, либо уже сам обладает какой-то сюжетно важной информацией, либо в его биографии/характере имеются увязки на сюжет (о которых сам персонаж может и не знать. И игрок может не знать, ведь разобраться в интриге при умелом мастерении - тоже определенное удовольствие). А если мастер в характеристике своего "канона" специально прописал пункт "Цели и задачи" - это вообще подарок. И, как мне кажется, использование "канонов" способствует более динамичной игре, ее ход меньше провисает, поскольку все участники знают, что делать, к чему стремятся их персонажи. С точки зрения форумных игр, отличающихся огромной продолжительностью и малой плотностью событий (когда пятиминутный разговор отыгрывают месяцами или двухминутную боевую стычку - полгода) - это тоже большой плюс.
Кстати, от вида мастеринга
это не зависит, имхо. Если имеются персонажи с конкретными целями и задачами и игроки, способные это реализовать - они все сами управятся при минимальном вмешательстве мастера и будут чувствовать себя свободно. С другой стороны, и полностью игроцких персонажей мастер может водить по своим чугуниевым рельсам, не давая ни шагу сделать в сторону, ни тем более подпрыгнуть.
Другое дело - кого выставлять на аукцион. Каких-то камерных или эпизодически появляющихся персонажей лучше оставлять неписями, на мой взгляд (например, глав организаций, появляющихся раз в пятилетку или ведущих свои дела из-за спин остальных, как Мориарти, - это хороший мастерский инструмент для оживления игры, придания ей интриги, задания альтернативных направлений и т.п.). А в первую очередь выставлять тех, кто сразу начинает посреди битвы, с корабля на бал и в центре самых активных действий - игроки оценят, у них не сложится впечатление, что эти персонажи - для галочки и массовки.
Так что "каноны" - это не зло, просто их, как и кошек, надо уметь правильно приготовить 8)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Зарегистрирован: 25.04.08
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 01:07. Заголовок: Catcliff пишет: Кст..


Catcliff пишет:

 цитата:
Кстати, от вида мастеринга
это не зависит, имхо.

Не согласна. Если игра изначально идет на самотёке, игроки сами пишут квесты и т.д., то этот список малоактуален.
Ну сами подумайте (вот если объективно), нафига такой список в каком-то колледже? Ведь там априори мастеринг пассивный, каких-то мастерских квестов раз, два и обчелся... При этом там такие списки - не редкость. Нафига - понять не могу.

Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моисевна




Пост N: 948
Ответственность: зам.
Зарегистрирован: 26.07.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 19:02. Заголовок: 1. Меняющие цвет гла..


1. Меняющие цвет глаза
2. Меняющие цвет волосы... не достало, но смотрится весело.
3. А еще меня не радует, когда игрок быстро "перегорает" своими персонажами. Он может написать анкету за один - пол дня, скорее начать играть, и, через пару дней остыть совершенно. Причем, за месяц игры таких персонажей скапливается до 10, все они отыгрываются абсолютно под один характер и стиль. Вот просто меня это не радует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 22:00. Заголовок: Кстати, про глаза. Я..


Кстати, про глаза. Я часто встречаю подобное свойство в анкетах, но им почему-то забывают пользоваться. Да и вообще многое из анкеты в игру не идёт. Ну, это как я смогла наблюдать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине