Cem пишет:
цитата: |
У вас уже был отрицательный опыт навязывания игрокам того, что хочет играть администрация, и, диктуя им, что играть, вы этот опыт не исправляете, а повторяете. |
|
Мы вовсе не собираемся диктовать. Но основной сюжет будет именно вокруг отношений Кезра и кардинала. И вообще жизни обитателей Двора Чудес.
Будут и дополнительные линии, так или иначе связанные с основным сюжетом, так что выбора у игроков будет много.
Те игры, где я участвовал, строились вокруг определенного мира и даже определенной группы людей, поставленной в центр сюжета. С ней взаимодействовали и и другие группы персонажей.
Мы хотим построить игру по этому же принципу.
То, что вы прочли - это набросок линии отношений между Кезром и кардиналом.
Исходя из этого и родился первый квест. Суть его состоит в том, чтоб братство Кезра отделалось минимальными потерями при облаве и сумело договориться с властями.
Но он не начнется, пока не будет набрана команда. И героев будет, разумеется, гораздо больше, чем этот непись)
Каноны в разработке. Это прево, это несколько главарей банд, Кезр и его любовница. И многие другие.
И если вы читали внимательно, то видели, что часть канонов была сочинена моим соигроком, а другой игрок и вовсе сочинил полностью своих персонажей.
Проект создается коллективно, через обсуждение.
Я уже играл на играх, где канонов и квест давал мастер. Выкладывались каноны, игрок выбирал персонажа, писал по акции пробный пост и анкету, и мастер давал ему первый квест. И я не вижу в этом ничего плохого.
Там был активный мастеринг, по крайней мере вначале, и то - в боевках, а не везде. Потом переходили на смешанный.
В любом случае никто не мешает игроку придумать и своего персонажа, и даже сюжетную линию, которая впишется в общий сюжет.
Как раз ошибки прошлого и состояли в том, что мы не знали, как сочинить квест и занять игрока. И были скованы каноном Дюма.
Поскольку проект не открыт, а только в разработке, я готов выслушать любые предложения и варианты.
Не спешите делать выводы, пока ничего не готово.