Пост N: 1850
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг:
14
Отправлено: 19.07.08 19:44. Заголовок: "Тут таракан - там таракан". О наживании маразма "старыми" игроками
Цель исследования: Составить классификацию "тараканов", характерных для ролевиков. Разработать методы направления их в мирных целях.
Исследовательския вопросы - предстоит определить.
Исследование обещает быть тяжелым. Потребуются значительные способности к абстрактному мышлению.
Небольшая вводная
Каждый из нас когда-то пришел в форумное ролевое движение. Тогда все было для нас ново, мы впитывали все, были прилежными учениками, или смелыми экспериментаторами, набирались опыта, привыкали к тому типу игр, с которого начинали. Я не говорю о тех, кто поиграл полгода и бросил РД - это не ролевики. (Да и не интерес это, когда он то возникает то исчезает. Интерес настоящий - если ты не помнишь, когда он возник, и не веришь, что он иссякнет.) Я говорю о тех, кто втянулся в ролевые игры.
В какой-то момент кажется, что мы уже научились достаточно. Заслужили определенный авторитет, к которому прислушиваются. Знаем, что для игры полезно, что вредно, оценили удобство и неудобство многих вещей. Получили колоссальное количество знаний из всех областей, которых касалась игра. Но сохранили ли мы способность влиться в чужую игру? Приходя на игру мы часто видим ее недостатки, как работы форума, так и проработки игрового мира. Опыт подсказывает, что мы могли бы ее исправить. Привычка пользоваться авторитетом заставляет предложить свою помощь мастеру игры...
Как-то раз я играл в Pakran Iron Strategy - собственно, тут важна не игра - важно то, что в игре есть явный бред: разар "видит" сквозь стену, ракета летит дай бог - на километр, и т.п. Но исправить все это невозможно. Мы лезем в справку, в мануал, в информационную систему бункера - или что там еще есть в игре - и применяемся к реалиям той игровой механики, которую предложили разработчики. Не правильно ли это? Быть может так и надо - в большей степени применятися к игре, а не пытаться исправить ее под себя?
С другой стороны, когда я пришел на вторую в моей жизни игру - да будет забыто в веках ее название - обнаружилось, что она на порядок хуже, чем та, на которой я играл до этого. Это была типичная, как я теперь понимаю, "штампованная" дурка.
Таким образом, мы нащупали первого "таракана". Разбирая его, требуется определить: а) Как отличать те элементы игрового форума и игрового мира, к которым можно применитсья, от тех, к которым примениться нельзя? б) Какой процент должны составлять эти вторые элементы, чтобы на игру не имело смысла даже заходить?
Напоминаю, что параметры будут в высшей степени субъективные. Чтобы вывести общий ответ = потребуется максимум абстрактного мышления, на который мы вообще способны.
(тех, кто не умеет использовать теорию на практике просим или научиться, или воздержаться от коментариев)
Меня вот волнует мода "профессиональных игроков" на такие вещи, как обязательный огромадный шаблон ЛЗ, практически пересказывающий анкету персонажа, громоздкую таблицу новостей, в которой содержится информация, игрокам уже известная, а потенциальным игрокам ещё по сути не нужная (исключение, пожалуй, составят время и погода) и новомоднейший шаблон "правильного заполнения автоподписи". Сейчас все каталоги и прочие оценочные форумы отсутствие/слабое выполнение данных факторов считают за минус. Но стоят ли эти примочки затрат на них?
Зачем, по сути, нужно ЛЗ? Это как бы награждение администрацией форума пользователя за какие-либо заслуги. Да, конечно, пользователю приятно, что о нём заботятся буквально с порога. Но. В чём же прелесть, если потенциальный игрок заполнил анкету, прошёл приёмку, админ промучался, установил ему, гостю дорогому, ЛЗ, а игрок, бросив три-четыре поста, исчез? Не лучше ли ставить ЛЗ только тем игрокам, которые продержались на игре достаточное время и не исчезли во время очередного "сезонного спада"? Хотелось бы услышать мнения ролевиков по этому поводу...
О автоподписи. Всё чаще вижу в правилах ролевых "Обязательно заполняем в автоподписи следующие пункты: одежда, состояние, сколько денег в кошельке и прочая, прочая, прочая..." Может, я и ошибаюсь, но подобную информацию следует указывать в постах. Конечно, в какой-то мере удобно, что если написано: "С собой коробка спичек и фонарик", игрок не сможет из кармана внезапно достать нож - такое яркое несоответствие заметят все игроки. Но с другой стороны, если есть опасность от конкретного игрока, что он будет вытворять что-то непотребное, почему он, настолько неблагонадёжный, принят? Просто я считаю, ИМХО, конечно, что автоподпись - это что-то личное (в рамках разумного, мат и порнография явно не применимы), и как игрок захочет, так он её и может оформить... Может указать какие-либо данные о себе, ссылку на анкету, или какие-то слова, характеризующие персонажа... Но вводить какие-то стандартизированные рамки на личную автоподпись... Не знаю, не знаю, хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
Таблица новостей... Что туда сейчас только не суют... Имена админов, их аватары, и результаты конкурсных акций, и респекты пользователям, и "Я решила переделать дизайн и поменять несколько разделов, а ещё забанить кой-кого, так что не удивляйтеся! Потому что я скоро уеду в отпуск, надо успеть всё переделать..." Ну, и админские объявления, конечно, как то какие-либо изменения на хостинге, на форуме, изменения администрацией времени и погоды. И - классика! - отыгранные события в игре. Очень бы хотелось послушать, кто что считает по поводу того, как эта самая пресловутая таблица должна (может?) выглядеть.
Меньшикова Саша Свяжите это как-нибудь с темой "тараканов". Исследование задумано в более абстрактной форме, безотносительно к конкретным пристрастиям игроков. По сути же Вашего поста - в исследовательском разделе уже расматривались эти вопросы и даже сделаны выводы.
Пост N: 2188
Ответственность: Общие орг. вопросы, анализ дизайна, помощь в разработке ролевых
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
36
Отправлено: 19.07.08 22:01. Заголовок: Мы слишком четко пре..
Мы слишком четко представляем себе идеальную игру, чтобы вообще играть в РИ.
Напрочь исключая субъективные параметры, нельзя примениться к следующим элементам форума: - полное отсутствие грамматической верности в постах участников. Тут все ясно - отсутствие грамматики затрудняет само понимание языка - основного средства игры. - отсутствие согласованности между администраторами. Игра, чьи мастера не могут договориться между собой - заведомо обречена на провал. Хотя разногласия между администраторами и могут возникнуть, они должны решаться в закрытом разделе или в личном общении. Очевидные игрокам разногласия внутри администрации - явный признак неграмотности мастеров. "Сор из избы не выносят".
Честно говоря, пока это все, что пришло в голову и всплыло в памяти (с самых ранних этапов моего присутствия на РИ). Подавляющее большинство критериев в меньшей или большей степени субъективны.
Пост N: 1856
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг:
14
Отправлено: 26.07.08 13:31. Заголовок: Новая мысль. На днях..
Новая мысль. На днях играл в Ballance. На 12-м уровне нужно было катать шарик по одному "рельсу". Физика в игре довольно не плохая (настолько, что знание университетского курса физики помогает играть). В ходе экспериментов над шариком понял, чем практика отличается от теории. Если нет никакого упора, то шарик точно на "рельс" не выведешь, а если не точно - то он не удерживает равновесие и падает. Это теория. В общем, не поспоришь. А практика заключается в том, что на рельсе он должен находиться не вечно, а столько, сколько нужно, чтобы прокатиться до его конца, и падает шарик с рельса не мгновенно. Какой из этого можно сделать вывод? Существует допустимая погрешность. Допустимо такое отклонение, при котором время "схода" шарика с "рельса" больше, чем время его пути по рельсу.
Blazing Wizard пишет:
цитата:
Мы слишком четко представляем себе идеальную игру, чтобы вообще играть в РИ.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.09 00:04. Заголовок: Автоподписи, я думаю..
Явные тараканы, которые я замечаю:
Автоподписи, я думаю, лишнее - явный выпендреж, особенно юзербары.
Сюжет как раз писать надо: самое основное.
Чего я не пойму, это Mad пишет:
цитата:
- полное отсутствие грамматической верности в постах участников. Тут все ясно - отсутствие грамматики затрудняет само понимание языка - основного средства игры.
Когда это прощается, а если кто-то хочет исправить, то его считают гноителем молодежи.
Или "админ в отпуске". Очень это надо знать всем?
Лишнее - дата и погода. Дата у нас меняется быстро, как и погода. Писать в шапку нет смысла.
Пост N: 2637
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг:
17
Отправлено: 25.08.09 19:56. Заголовок: Нет, удалять не надо..
Нет, удалять не надо. Я так понял, что вы открыли таких тараканов, как привычка писать в шапку форума всякую дрянь и любовь к объёмным автоподписям? Я прав?
Если есть возможность, расскажите об ареале их обитания и плотности популяции: =)) где они встречаются и как часто?
Пост N: 27
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.09 20:05. Заголовок: Zenitchik пишет: Я ..
Zenitchik пишет:
цитата:
Я так понял, что вы открыли таких тараканов, как привычка писать в шапку форума всякую дрянь и любовь к объёмным автоподписям? Я прав?
Вы правы.
Не знаю, как часто, но видела, на разных игровых и неигровых форумах. Конкретные ссылки долго искать. Просто в принципе, зачем в подписи кричащий юзербар, который лезет в глаза? Или сообщать в шапке всем, что делает админ, в отпуске он или нет? Или зачем писать все, вплоть до времени и погоды?
Отправлено: 25.08.09 20:16. Заголовок: Миледи2 пишет: Или ..
Миледи2 пишет:
цитата:
Или сообщать в шапке всем, что делает админ, в отпуске он или нет?
Ну это имеет смысл, мне кажется. Например, если выкладываешь на таком форуме анкету - понимаешь, что проверят ее не скоро, и не принимаешь молчание за игнор.
Отправлено: 06.09.09 06:20. Заголовок: Здоровенный такой та..
Здоровенный такой тараканище. Жирный и шизофреничный. С одной стороны, я вроде бы ищу форумы с адекватной, разумной администрацией. Но если мне попадается-таки идеал в этом плане - ни одно слово админа не вызывает протеста или впечатления глупости, а кое-что даже восхищает, и, особенно, если мне мерещится или действительно имеется его интеллектуальное превосходство надо мной - мне огромных трудов стоит решиться написать на этом форуме хоть слово. Зажимаюсь, пересиливаю себя... не могу чувствовать себя там свободно. Не из-за придирок, а именно из-за факта "они тут слишком умные, не уступают мне". То есть, все игры делятся на две категории. На первых мне не хватает возможности напрячь мозг на полную катушку, а на вторых не хватает раскрепощенности, свободы.
Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) Нет чтобы забабахать наконец себе что-нибудь разэдакое чисто по приколу, получить кайф без опоры на логику и на этом утешится!
Пост N: 182
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.09.09 12:13. Заголовок: morkstirre, А я вас ..
morkstirre, А я вас прекрасно понимаю.) По-моему, проблема решается более-менее близким знакомством с администрацией - понимаешь, что это такой же человек и становится легче.
Norsefire, Еще бы не мешало. Зачем вообще игры, если не для развлечения?
Самому мне по какой-то таинственной причине не нравится присутствие других сообщений, кроме обычного "Принят. Добро пожаловать", в теме анкеты. Понятно, что если какие-то претензии к анкете есть, их в этой теме и высказывают (ну или просто флудят, всякое бывает), но мне по вышеуказанной причине кажется, что после принятия их стоит удалять, чтобы было чисто, ничего лишнего. Бороться с этим несложно, однако все равно неясно, откуда взялось) Иначе как тараканом и не назовешь.
О! Ну, тут я могу распинаться долго и со вкусом, но, боюсь, меня не поймет даже собственное отражение в зеркале :) На самом деле я вообще не склонна воспринимать что-либо исключительно как развлечения. Долгоиграющий смысл мне подавай. На блюдечке с голубой каемочкой. А если еще и Великая Цель худо-бедно обозначена - то тут я вообще млею, таю и готова почти на все)))
А просто развлечение - это в прозекторской на брудершафт с чьими-то мозгами водочки хряпнуть)
Отправлено: 06.09.09 12:48. Заголовок: Я игрок ещё не стары..
Я игрок ещё не старый, но своих тараканов уже нажила, большого и маленького. Маленький в том, что, даже если я не зарегистрировалась на форуме техником, то всё равно буду стараться найти непривычное применение привычным вещам и мастерить из чего ни попадя. А это не всегда к персонажу уместно. Большой в том, что, увы, поведение персонажа ясно отражает моё отношение к форуму. Если вначале он всегда бойкий и максимально серьёзный, то где-то через полгодика (или при снижении активности действий) перс превращается в остряка и пофигиста, а иногда даже немного в клоуна. В общем, характер портиться. Опять-таки, несоответствие анкете.
моему, проблема решается более-менее близким знакомством с администрацией
Этим проблема усугубляется.) Ибо при более близком общении сей талант также на каждом шагу жжот напалмом (чаще всего), возводя тем самым ее в степени. R.S.S пишет:
цитата:
мне по какой-то таинственной причине не нравится присутствие других сообщений, кроме обычного "Принят. Добро пожаловать", в теме анкеты. Понятно, что если какие-то претензии к анкете есть, их в этой теме и высказывают (ну или просто флудят, всякое бывает), но мне по вышеуказанной причине кажется, что после принятия их стоит удалять, чтобы было чисто, ничего лишнего.
Мне так наоборот, не нравится, когда удаляют... Тоже по непонятным причинам... Грязно - это когда флуд и спам, а обсуждение по теме - так для этого любой форум и предназначен.
Мне так наоборот, не нравится, когда удаляют... Тоже по непонятным причинам... Грязно - это когда флуд и спам, а обсуждение по теме - так для этого любой форум и предназначен.
Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки.
Отправлено: 06.09.09 21:48. Заголовок: Kelvin пишет: Если ..
Kelvin пишет:
цитата:
Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки.
ППКС
Тараканчики такие: в процессе присматривания игры, последующей регистрации и непосредственной игре все время мучает паранойя по поводу: 1.1) придется активно двигать сюжет самому; 1.2) как вариант - придется мастерить; 2.1) придется заниматься фикописательством ака игра в одиночку (появилось недавно, спровоцировало дикую антипатию к играм с пассивным и смешанным мастерингом). То есть из простого, без особых претензий, игрока придется переквалифицироваться в нечто другое, выполнять функции большие, чем просто с удовольствием поиграть. 3.1) вместо того, чтобы играть в удовольствие, придется следить за всякими рюшечками, свистелками и перделками, как то: оформление ЛЗ, постенгов (пресловутые "троечки"), оформление переходов (стрелка туда, стрелка сюда, тире или равно, пробел - попытка улететь), количеством символов в постенгах и прочей дребеденью.
В целом я бы назвал этот комплекс "А вот раньше...". Может быть, он характерен для старых игроков, которые не заморачивались на всякие внешне-оформительские штучки-дрючки, а играли сугубо ради игры и фана. По крайней мере мне субъективно чрезвычайно сложно примениться к этой стороне нынешних форумных рпг, ставящих во главу угла внешний эффект и школьную клеточку*.
PS Школьная клеточка - чувствуешь себя пятидесятилетним рабочим, севшим за школьную скамью. Вроде на заводе полжизни проработал, рабочий процесс до мельчайших деталей знаешь, а тебя, как сопляка, в каждую кляксу в тетрадке носом тыкают. И ради чего, ради каких показателей? Что, от того, что ты по прописи сможешь "Мама мыла раму" вывести, лучше будешь детали на станке вытачивать?
Пост N: 184
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.09.09 21:56. Заголовок: Norsefire, А у меня ..
Norsefire, А у меня все наоборот, кажется - не могу ничего воспринимать абсолютно серьезно)
morkstirre, Другие люди часто кажутся умнее и талантливее, да...
цитата:
Если не удалять, потенциальным новым игрокам понятнее (а) чего ждут и как принимают несоответствия (по принципу "Не боги горшки обжигают"), и (б) насколько адекватны администрация и другие игроки.
Да, верно. Хорошо это понимаю и поэтому сдерживаю своих тараканов.
Пост N: 2702
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг:
17
Отправлено: 06.09.09 22:22. Заголовок: morkstirre Мне наобо..
morkstirre Мне наоборот. Очень не хватает этого ощущения. Придти на игру к мастеру, авторитет которого я бы принял сразу и безоговорочно. Пусть он даже не знает некоторых тонкостей матчасти, но он должен быть МАСТЕРОМ Оффтоп: (а лучше еще и Дроу :)) ). У меня был только один такой мастер. Ну, не считая ещё одного, но то была полигонка. Оффтоп: Надо бы, кстати, с ним пива попить...
CatcliffNorsefireРэй Родные вы мои! Полностью разделяю страсть к матчасти, конструированию, а так же паранойю относительно мастеринга (между прочим, вполне обоснованную). А ещё я люблю всех по алфавиту выстраивать.
Напрочь утерян чисто игровой кураж: то есть поиграть исключительно ради того, чтобы развлечься. Вот вынь да положь матчасть, дающую внятную картинку окружающего мира, четкую линию событий и собственные же внятные ожидания от своего персонажа и его роли в картине мироздания :) Нет чтобы забабахать наконец себе что-нибудь разэдакое чисто по приколу, получить кайф без опоры на логику и на этом утешится!
Мешает!
Так, похоже, и я начинаю наживать подобные тараканы... Я всегда была въедливой занудой, а теперь и вовсе не могу без всяких штучек... Догонялась за сомосовершенствованием... Вот не могу просто играть в свое удовольствие, вечно лезу в дебри, вся напряжена: а вдруг ошибусь? Урок на Французском романе хорошо выучила: игра - это вам не просто так. Тот, кто считает рпг развлечением и думает халтурить в свое удовоьствие - сильно ошибается... Тоже теперь - ЛЗ, маичасть, приемы, мастеринг... Меня уже невменяемой считают...
Миледи2, morkstirre, Zenitchik: так и запишем. Массовый косяк: остро необходима логика.
Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь.
P. S. С ужасом только что осознала, что при наличии хоть малейшей возможности способна в кратчайший срок организовать на игре филиал синагоги :) Каюсь. Грешна-с. Если кому надо еврея али еврейскую матчасть с пояснениями - обращайтесь. :)
Пост N: 186
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.09.09 08:54. Заголовок: Кто еще без нее жить..
цитата:
Кто еще без нее жить не может и начинает чахнуть? Отзовитесь.
Я не могу. Только проблема в том, что я еще маленький по обычному возрасту, знаний и опыта не хватает, так что далеко не все косяки-несоответствия-непонятности могу заметить, но явную нелогичность вроде увижу. Хотя считаю игры именно развлечением) Нелогичность поведения других персонажей, невписывающаяся притом в характер, тоже вводит в ступор, и гораздо больше, чем сведения о мире или еще что. Миледи2,
цитата:
Тот, кто считает рпг развлечением и думает халтурить в свое удовоьствие - сильно ошибается...
Камень не в мой огород, нэ?.. Честное темное, лично я не халтурю! Эгоцентризм в высшей степени - все чужие слова примериваем на себя :)
Отправлено: 07.09.09 20:55. Заголовок: R.S.S пишет: Я не м..
R.S.S пишет:
цитата:
Я не могу.
Добро пожаловать в лучший из миров! :)
R.S.S пишет:
цитата:
Только проблема в том, что я еще маленький по обычному возрасту, знаний и опыта не хватает, так что далеко не все косяки-несоответствия-непонятности могу заметить, но явную нелогичность вроде увижу.
Честно говоря, я не вижу особых проблем в возрасте - тут скорее от структуры мышления все зависит. Случалось мне видеть и людей возраста средней школы, дающих жару по полной программе, и великовозрастных мужей, не могущих даже отделить себя от персонажа...
Пост N: 60
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Канада
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.09 21:17. Заголовок: R.S.S Нет, что вы! Я..
R.S.S Нет, что вы! Я даже не знаю, как вы играете. Это камень в головы одних моих бывших знакомых, которые и не ведают об этом каталоге. Но я с ними познакомила форум уже в двух темах, сошлюсь и в этой.
Пост N: 187
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.09.09 21:52. Заголовок: Norsefire, Да, конеч..
Norsefire, Да, конечно :) К счастью, этим я вроде бы не страдаю. Но от ощущения на хорошей игре, что все вокруг намного умнее, лучше играют и правильнее мыслят, никуда не денешься.
То есть, все игры делятся на две категории. На первых мне не хватает возможности напрячь мозг на полную катушку, а на вторых не хватает раскрепощенности, свободы.
вот-вот. похоже, этот таракан любит плодиться - он и у меня в голове есть. а в итоге только хожу и облизываюсь на интересные игры - подступиться ой как страшно.
+еще один мой таракан - если дизайн форума тяжелый/нечитабельный при отключенной графике - очень хочется ткнуть администрацию носом и поругаться. а еще везде должен быть порядок, все должно быть по спискам, по алфавиту и равняться на впереди стоящего.
Отправлено: 21.09.09 22:59. Заголовок: Послушала я вас и ду..
Послушала я вас и думаю, а оно мне надо браться за создание ролевой было. Я игрок ну совсем еще юный, можно сказать младенец, но тараканы уже есть. 1. Первый. Страх перед администрацией. Вот интересно, они ролевую создают для кого? исключительно для себя любимого, бога и царя, или для тех кто придет играть? Почему то чаще можно встретить первое. 2. Второй. Все такие ласковые, добрые, белые и пушистые, но увы, кроме раздела флуд - все остальное спит. Где сюжет? Нет. Где движение? Ступор. Вот и думаешь, а что лучше. И в итоге наскучивает и то и другое, а так, что бы ничего из вышесказанного не было, пока не встречала.
Отправлено: 23.09.09 15:11. Заголовок: juki.13 пишет: Вот ..
juki.13 пишет:
цитата:
Вот интересно, они ролевую создают для кого? исключительно для себя любимого, бога и царя, или для тех кто придет играть? Почему то чаще можно встретить первое.
Вы считаете, это неправильно? В первую очередь администратор делает то, что хочет сам, делает тот проект, который ему надо, в котором он заинтересован. И само собой, если он хочет, чтобы все было так, как он запланировал. Или вы про другое?
Алягеном Ну, представители Ролевого движения тысячу раз бы с вами поспорили. В настолках, словесках, не говоря уж о кабинетках и полигонках, норма жизни то, что мастер работает не для себя.
Отправлено: 06.10.09 19:50. Заголовок: В последнее время за..
В последнее время заметила за собой ещё один Таракан: мне лень постить. Вижу, что ответили, и первая мысль не "Ура, наконец-то!", а "Ну вот, снова отвечать...". Причём игра мне очень интересна, и персонаж тоже, и пост, если приложить минимальное усилие, придумывается почти мгновенно - а вот сесть за него всё труднее. Теперь не знаю, что делать, не хочу ни с одного форума уходить(
Отправлено: 06.10.09 21:32. Заголовок: Рэй, то же самое, ув..
Рэй, то же самое, увы. Возможно, просто усталость, нужно взять передышку или найти что-то, что повышает стимул, хорошо разжижает мозг на короткое время, расслабляет, а там уже с новыми силами и писать легче. Правда я пока не могу найти такой вещи, которая бы полностью расслабляла.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет