Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.09 18:26. Заголовок: Необходимые персонаж..
Необходимые персонажи:
В Мидарисе (крупном королевстве на северо-западе континента): 1) Патрик - придворный маг. 27 - 40 лет. Талантливый выпускник Академии магии. Одноглазый, носит повязку. Предположительно владеет магией превращения и иллюзий, возможны варианты. Близкий друг королевы (возможно, бывший любовник). Может таскать за собой ученика\ученицу. Характер и биография – на усмотрение игрока. 2) Сокол - член оппозиции в Мидарисе, агент глубокого внедрения засланный(-ая) в стан Тайной Инкивизиции. На данный момент работает в ячейке Тайной Инквизиции в королевском дворце. Просьба учитывать в характере персонажа, то что он(-она) не был раскрыт с момента внедрения - то есть в течение 6 лет. 3) Лис - член оппозиции, офицер Боевых Подразделений оппозиции, находящийся в прямом подчинении у Айзека Йохансена. Его группа базируется в Дартмуре, под легальным прикрытием. Прикрытие - на ваше усмотрение (от кузнеца до стражника). Лис учавствовал в мятеже на стороне герцога Бертрана Тинарр-ана. 4) В столице Мидариса очень ждем членов диаспоры дварфов - ворчунов и искусных ремесленников, уважаемых властью и простым народом.
В Рассейнде (княжестве, граничащем с Мидарисом):
1) Гилберт Даркмур - 44 года, мятежный брат правящего князя в Рассейнде, мечтающий захватить власть. Женат на Седре Сиэль'Терн (30 лет). 2) Ксандер Амарик де Сегерн - советник и ближайший сподвижник князя, 52 года, не женат. Весьма посредственный воин, но в делах государства разбирается отлично. Периодически ссорится с князем, но среди приближенных Даркмура нет никого, к чьему мнению Дорн бы прислушивался подобным образом. Внешность и биография - на усмотрение игрока.
Осенний лес, родина баров (медведей-оборотней), ждет старейшин племен и шаманов, храбрых воинов и искусных охотников, а также жителей поселений.
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.07.09 19:56. Заголовок: Очень и очень нужны ..
Очень и очень нужны старейшины племени баров - Ортин Мун, Ольха и Мирослав Рыжий. Подробнее в списке
Ортина предполагается заменить - имеется отыгрыш здесь. Анкету можно переписать под себя, аватар сменить, обязательно оставить только возраст и положение в племени.
Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.09 06:43. Заголовок: Очень нужны для игры..
Очень нужны для игры:
1) Игорь - претендент на трон крупного княжества Рассейнд, имеющий реальные шансы занять его. Персонаж обеспечен играющими родственниками. Требования - решительный сильный мужчина около тридцати, можно старше.
2) Куратор Академии магии - человек, которому предстоит бороться с инакомыслием в Альма Матер всех магов Мидариса. Пол, возраст, внешность, характер - на ваше усмотрение.
- предводители фракций Гильдии Теней:
3) Рейнар де Вер (Музыкант) - глава мошенников, шантажистов и шпионов. В прошлом - обедневший дворянин, в прошлом же - известный поэт и трубадур. Его стихи до сих пор цитируют те, кто хочет прослыть любителем искусства, да и просто образованным человеком. Во время правления Дэбиана бесследно исчез после пары жестоких выпадов в сторону короля. Многие думали, что он убит или тайно казнен (что, в принципе, одно и то же), но Рейнар попросту скрывался - делая карьеру в качестве мошенника и шпиона. Лоялен королеве настолько, насколько может быть лоялен человек, дважды объявленный вне закона. Известен своей способностью к перевоплощению: поговоривают, что де Вер способен выглядеть и вести себя буквально как кто угодно.
4) Инисмар Слепой, фелис - глава воров. Лишился зрения и частично рассудка в тюрьме, куда последний раз угодил двадцать лет назад. Утверждает, что дружит с крысами, и даже таскает одну из этих тварей с собой. Впрочем, он много чего утверждает, зачастую бормоча себе под нос и жутко хихикая. Когда дело доходит до профессионального, кража в исполнении Инисмара - это почти искусство. А советы, которые он дает младшим братьям, отличаются редкостной ясностью изложения и практичностью.
5) Арис Мордрейк - глава ночных бабочек, куртизанка по прозвичу Речь Эрайи, женщина, которая в свои почти пятьдесят лет сохранила сводящую с ума красоту и голос, звучание которого стало в некотором роде легендой. Расчетлива и хладнокровна, но очень заботится о сестрах. Мужчин любит снисходительно, считая, что те - народ беспомощный и без женского совета неспособный к существованию. В последнее время почти не ведет светской жизни, предпочитая общество братьев по гильдии и нескольких любовников.
Отправлено: 01.11.09 15:19. Заголовок: Для сюжета нужен оче..
Для сюжета нужен очень-очень и первоочередно:
Игорь. Мужчина суровый, но не без склонности к авантюрам, однозначно не без изюминки внешне. Персонаж накрепко встроен в сюжет - за подробностями обращайтесь лично.
Кроме того мы ищем:
Королей преступного мира Дартмура - Рейнара де Вер, Инисмара Слепого. Война в Гильдии Теней продолжается.
Агента инквизиции под прикрытием - Джерарда.
Представителя мидарийской оппозиции в чужой стране, тонкого дипломата барона Эр'Дви.
Итак, Тайной Инквизиции* нужны: 1. Айрон Тейрим-Левиль, граф Тормендейл - единственный сын и наследник, один из доверенных агентов Тайной Инквизиции. Двадцать шесть лет, женат, имеет двоих детей - старшего сына и младшую дочь. Вспыльчив, отцом любим и уважаем. Внешне также похож на отца. Проходит по акции.
Типаж: "Нравный парень".
Имеет в игре: отца (один из мастеров форума), тетку (весьма коварную леди), а также отыгрываемых NPС бабушку и еще одну тетку. При желании также NPC будут отыгрываться жена и дети.
2. Джерад Морграйн - агент под прикрытием в оппозиции. Личность почти не прописана, нужно лишь учитывать, что человек работает под постоянной угрозой провала.
Типаж: "Штирлиц"
Имеет в игре: кучку злобных и не очень оппозиционеров, среди которых работает, и коллег. Для дипмиссии в Рассейнде** нужны: 1. Игорь - посланник Мидариса***. Дальний родственник королевы, опытный дипломат, харизматическая личность. Мидарийский аристократ. Недурен собой.
Типаж: "Коварен, но благороден"
Имеет в игре: королеву в качестве дальней родственницы и "работодателя", кандидатку в дамы сердца и недружелюбное окружение чужой страны в лице отца кандидатки, матери кандидатки, советника и ресского лорда.
2. Геллерт - командор почти рыцарского ордена. Требующиеся качества: смелость, умелое обращение с оружием, преданность богу и короне. Наставнический дар. Владеет божественной магией. На данный момент сопровождает Игоря в Рассейнд. Проходит по акции.
Типаж: "Верный пес"
Имеет в игре: то самое недружелюбное окружение чужой страны, с которым можно будет всласть поконфликтовать. Рассейнду необходимы: 1. Хатан - сенешаль, то есть советник по военным вопросам и глава разведки. Лет пятьдесят, крепок и очень опытен. Долго был сотником Зеленой Сотни Рассейнда (стражей границ). Женат\вдовец, имеет двух дочерей на выданье\замужних.
Типаж: "Старый вояка"
Имеет в игре: старого друга.
2. Магистр ордена Ловцов Душ - таинственный наставник древнейшего ордена, пропавшего из виду несколько веков назад. В последние годы его адепты снова начали выходить на свет, и возможно, именно Магистр как-то причастен к недавней смерти князя.
Типаж: "Настоящий злодей"
Роль для активных игроков с замашками на мировое господство.
3. Глава Ковена - главная магесса. Обеспечивает магическое сопровождение, управляет магами. Должна будет расследовать убийство князя. Определенно не замужем.
Типаж не определен.
Для любителей детективов.
4. Жрица Манора - главный лекарь. Как-то связана с Магистром, возможно, имеет свой интерес в истории с убийством князя. Опытна, может, что и молода. Помним, что Манор дает свою силу полностью только незамужним и непорочным девам.
Типаж не определен.
Из этой роли можно вытянуть что угодно, так что это канон для любителей неканонов.
*Тайная Инквизиция - полуофициальная служба безопасности, внутренняя и внешняя разведка ** Рассейнд - небольшое, но гордое княжество *** Мидарис - крупное, но молодое королевство
Их ждет степное государство. Суровая страна, патриархальные нравы, нестабильная обстановка - есть все, чтобы проявить себя.
Взявшие персонажа по акции получают:
30 респектов в профиль;
красивую графику на аватар из наших или ваших исходников;
интересный сюжет.
Хатан Йерг
Советник по военным вопросом и глава ресской разведки. Хатану около пятидесяти лет, он еще крепок и очень опытен. Хатан выполняет обязанности сотника Зеленой сотни, защищая границы княжества. Женат\вдовец, имеет двух дочерей на выданье\замужних. Старый друг Бертрана, отца Хелдис. Хатан суров, но проницателен. На первый взгляд он напоминает неповоротливого медведя, но те, кто обманываются его внешностью, спустя недолгое время жалеют об этом. Сильный еще воин, он постоянно наезжает на границы, лично контролируя положение дел.
Маури Ведекинг
Жрица Сионара, хранительница обрядов и обычаев у княжьего престола. В голове у Маури хранится множество подробностей о древних ритуалах и церемониях. Маури обладает даром предвидения, о чем знают немногие, и это вторая причина, по которой она занимает высокое место при дворе. Ведекинг помнит свою жизнь с шестнадцати лет – именно в этом возрасте она вышла к дверям храма. Жрицы воспитали ее, а когда таланты девушки открылись, ее будущее было предопределено. Маури не чурается интриг, уж во всяком случае, не так проста, как кажется на первый взгляд. Ее все еще преследует желание узнать о своем прошлом, но пока все усилия в этом направлении были напрасны.
Регина Вульф
Глава ресского Ковена, объединяющего всех магов княжества. Вульф талантлива, как дьявол, и обладает примерно таким же характером. Помимо управления колдунами и колдуньями, обеспечивает магическое сопровождение и охрану в княжеском замке, где ее многие побаиваются. Характер стойкий, умеет держать удар. Рассейнд - патриархальное государство, в котором женщине сложно существовать независимо, но Регина не просто сама отвечает за себя, она поднялась выше многих мужчин. Не все могут простить ей это, у нее много врагов как среди магического сообщества, так и среди ресской знати. Регине за тридцать, у нее резкая внешность и худощавая, если не сказать тощая фигура. Вульф курит ресский белый сбор, подобно женщинам Синегорья, наплевав на косые взгляды и перешептывания за спиной.
Очень-очень. Первоочередно. Персонажи будут обласканы и трепетно помещены в гущу событий. Буквально пропадаем без
Ученика мага - юноши 19-22 лет, настолько же умного, насколько тщеславного. Обделён большим талантом в магии, но пойдёт на всё, чтобы исправить это упущение богов. Сын верховного жреца Сионара, превосходный артефактник. Просьба обязательно проконсультироваться с мастером форума.
Саида ибн Саид аль-Зарканди (Саид Заркандец) - боевого мага, мадложанина, 40 - 50 лет. Нужен для боевой поддержки армии. Ближайший соратник гордого вождя Гезы.
Вальдеса Кантера - консорта королевы. Персонаж с очень и очень богатым прошлым. Много лет считался погибшим на море. Отец наследника. Просьба проконсультироваться с мастером.
Дварфов в посольство
Менее проработанные персонажи для нелюбителей строгого канона. Однако, занятость гарантирована.
Командор Темпларов – первый паладин королевства. Не только воин от бога, но и успешно управляется с Орденом Темпларов.
Грандмастер – глава Гильдии Магов. Пришел на смену Роланде де Мор’Кьюри, самому молодому магу за всю истории Гильдии.
Декан факультета теории магии- он же главный библиотекарь. Уважаем в Академии и за его пределами.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет