|
| |
Пост N: 314
Ответственность: анализ дизайна, помощь с дизайном
Зарегистрирован: 09.12.06
Откуда: Россия, СПБ
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.07.08 18:08. Заголовок: ТРУП http://murder.forum24.ru / Убийство в отеле
Адрес форума: http://murder.forum24.ru Официальное название: Убийство в отеле Администрация: Game master (Kvizl) Жанр (раздел каталога): Другие Поджанры: Детектив Тип мастеринга: Активный Краткое описание: Уважаемые гости, я хочу пригласить вас сыграть в форумную ролевую мини-игру по детективному сюжету. Мне бы хотелось, чтобы целью данной игры стал не просто отыгрыш того, как поймали уже известного преступника, а именно поиск этого преступника игровыми методами. В связи с этим возникают весьма специфические трудности. Например, возникает вопрос «Кому же играть преступника?» и «как его играть?». Должен ли игрок, играющий преступника, оставлять другим игрокам подсказки, зацепки? И как найти человека на роль преступника так, чтобы остальные игроки не знали кто он? Я постаралась решить эту проблему самым простым способом – устроить своего рода лотерею: существует список необходимых действующих лиц, и игроки, регистрируя персонажа из этого списка, не могут знать заранее окажется ли именно их персонаж преступником. Об этом игроку сообщит мастер уже после регистрации и принятия анкеты в игру. Кроме того, в лучших традициях классического детектива в преступлении должен быть замешан каждый из действующих лиц и у каждого, должен быть мотив для убийства. Поэтому каждому персонажу уже после принятия анкеты в игру мастер сообщит некую тайну, которая, стань она достоянием гласности, бросит тень подозрений на этого персонажа. При таком решении проблемы, несомненно, возникают новые сложности, но появляются и плюсы. Ключи к разгадке преступления есть в руках у каждого игрока, но чтобы преступление раскрыть, необходимо собрать их вместе. И каждый персонаж хранит некую тайну, которую не желает раскрыть другим. Остается только решить, чья же тайна настолько важна, что ради нее персонаж решился на убийство. Ну и доказать. И все это игровыми методами. Если все сделать так, как это задумывалось, то игра станет неким противостоянием умов, где каждый пытается найти убийцу. Но, удастся ли воплотить эту идею в жизнь, зависит не столько от мастера, сколько от игроков. Особое мастерство потребуется от того, кому выпадет играть преступника – хоть никакие подсказки никому давать и не нужно, но нужно следить за своими мыслями, написанными в постах, так, чтобы они не раскрывали главной тайны. Не знаю, стоит ли писать о том, что не нужно обмениваться секретами известными персонажам между игроками – ведь смысл не в том, чтобы «всех победить и стать самым умным», а чтобы испытать свой ум и сообразительность. По сути эта игра – эксперимент, испытания ума игроков (сумеют ли они разгадать тайны) и мастера (а сможет ли он загадать такие тайны, чтоб их интересно было разгадывать, сможет ли потом игровыми методами привести сюжет к логической развязке). Я приглашаю сыграть в эту ролевую мини-игру тех, кому интересно именно это испытание умов. Более чем возможно, что вся эта затея провалится, но мы никогда не узнаем это точно, если не попробуем. И поэтому, я приглашаю вас уважаемые гости, попытаться разгадать тайну убийства в отеле… Статус темы: Свободное обсуждение
|