Пост N: 2166
Ответственность: Общие орг. вопросы, анализ дизайна, помощь в разработке ролевых
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
35
Отправлено: 30.06.08 11:04. Заголовок: ТРУП http://vaguetime.forum24.ru / Литературная форумная игра "Harry Potter & Vague Time"
Адрес форума:http://vaguetime.forum24.ru Официальное название: Литературная форумная игра «Harry Potter & Vague Time» Администрация: Master of Game (SHarry на Roles, NiKKi на АК-2008), Hermione Granger [ICQ 390606828, ge-gra@yandex.ru] и Draco Malfoy [ICQ - 376240917] Жанр (раздел каталога): Школы магии Поджанры: Гарри Поттер, приключения, романтика Дата открытия: 11 июля 2008 года. Первая игра была открыта с 31 июля 2007 года по 4 февраля 2008 года, нынешний форум - её возрождение. Тип мастеринга: Смешанный Краткое описание: Литературная форумная игра по седьмому году обучения Гарри Поттера. Сюжет написан по мотивам трилогии К.Клер «Draco Dormiens» с учётом произошедшего в 6-ти книгах. Игра организована по системе эпизодов, что позволяет вести игру более динамично и избежать ситуации со скучающими в одиночестве игроками. Администратор с пятилетним опытом работы и филологическим образованием, отбор сильных игроков, толерантное отношение к размерам игровых сообщений.
Отправлено: 30.06.08 12:33. Заголовок: Буду первой кто оста..
Буду первой кто оставит свое мнение. Содержание игры мне очень понравилось. Множество информации поможет новичку быстро освоится в игре. В оъявлении нет ничего лишнего - все аккуратно и не надоедает.
Но дизайн режет глаза - они просто устают, несмотря на зеленый цвет. Думаю стоит цветовую гамму по светлее сделать. ( и значок статистики слегка срезан )
Но думаю главным вашим вопросом станет: Приду ли я на эту игру? Да я бы осталась там, но у меня свой форум той же тематики. а своих в море не бросаем))
В целом я получила удовольствие находясь на страницах вашей игры.
Отправлено: 21.09.08 12:55. Заголовок: Уважаемые игроки, у ..
Уважаемые игроки, у нас поддерживается концепция “многосюжетности”. Это значит, что несмотря на сюжет с участием главных книжных персонажей будут ещё (по примерным планам их будет 3) сюжеты, в которых примет участие до 20 человек (это количество мест уже предусмотрено, но в зависимости от притока игроков могут быть добавлены вакансии). И эти сюжеты по масштабу и значимости ничем не уступают основному сюжету с участием главных персонажей. Они не анонсируютсявтеме сюжета лишь потому, что для вас мы хотим сделать сюрприз. Намеки на сюжет будут выдаваться по мере необходимости Мастером игры.
Не хочу оправдываться, но считаю необходимым ответить.
цитата:
В связи с совсем недавнем инцидентом считаю необходимым объявить официально о том, что: Интернет, к сожалению, не передаёт наши эмоции и интонации, и не все всегда задумываются над "политкорректностью" сообщений. Поэтому стоит быть терпимее и терпеливее, так как, зачастую вас не хотят обидеть - не все знают, что кого и в какой формулировке может задеть. Тем более, логично предположить, что администрация данного форума не заинтересована в распугивании игроков. А также помните, что не только вы можете случайно обидеться не за что, не про что, но и сами можете невольно стать обидчиком. Как узнать, умышленно ли вас задели или случайно? Да просто спросите! С уважением в адрес Ge-Gra.
Теперь считаю, что моя совесть чиста. Спасибо за внимание, ещё раз извините, если обидел - и в мыслях не было.
Отправлено: 03.12.08 13:52. Заголовок: Сегодня сразу две но..
Сегодня сразу две новости:
• Мы - "Лучшая РИ Декабря" по версии голосования на АК-2008. Большое спасибо ВСЕМ ГОЛОСОВАВШИМ! У нас были очень достойные соперники, которых мы очень уважаем и желаем им дальнейшего процветания!
• В связи с участившимися случаями спам-атак на форумы сервиса borda я вынуждена для нашей же безопасности ввести систему премодерации. Приношу свои извинения за неудобства и надеюсь на понимание.
Отправлено: 14.12.08 10:33. Заголовок: 11 декабря 2008 года..
11 декабря 2008 года нам исполнилось 6 месяцев! 6 месяцев это 180 дней, это 4320 часов, это 259200 минут... это бесценные мгновения нашего совместного существования.
За полгода было многое… Кто-то приходил и уходил, кто-то приходил и оставался, кто-то все время бы как будто не с нами, но появлялся в нужный момент...
Каждому, кто хоть частичку времени и своей жизни потратил на Vague Time я благодарна. Благодарна за то, что даже те, кто не остался с нами, внесли что-то свое, что каждый игрок в той или иной мере заставлял меня пересмотреть какие-то моменты управления и ведения игры, а значит сделать её удобнее и лучше.
Я благодарна моему соадмину, который помог реанимировать игру. Моему просто очень хорошему другу которого я давно знаю и доверяю ему как самой себе - а это редкость на просторах рунета. Я благодарна модераторам, которые помогают мне, без которых я бы ничего не успевала и ничего не могла- я без вас как без рук. Я благодарна игрокам - за их энергетику, за их настроение, за их потрясающее желание играть, воплощать в игру смелые фантазии, не бояться экспериментировать.
Отправлено: 13.03.09 13:07. Заголовок: Итак на игре произве..
Итак на игре произведен ряд глобальных изменений. Многие из них я уже давно обдумывала, ко многим решениям пришла только недавно, но тем не менее...
1. Кардинально изменена система регистрации на игре. Регистрировать персонажей теперь можно будет без написания анкеты. Прохождение регистрации теперь будет заключаться в собеседовании с одним из администраторов. Суть собеседования — обсуждение виденья персонажа игроком, и небольшая игра. Приглашать на игру могут как Администраторы, так и уже играющие.
2. Как следствие из первого у нас отпадает раздел «Регистрация» со всеми его компонентами. Список прсонажей же перенесен в Технический раздел.
3. Сняты все акции по приему персонажей.
4. Список персонажей претерпел изменения. Во-первых он теперь разделен не по категориям студентов и т.д., а по оппозиционным сторонам. «Сторонники Дамблдора», «Нейтралитет» и «Сторонники Воландеморта» - новые колонки, в которых теперь указаны персонажи. Во-вторых, список персонажей значительно сокращен. В нем указаны только жизненно необходимые для сюжета — как свободные, так и занятые. Персонажей не указанных в списке можно регистрировать после обсуждения с администратором.
5. В связи с новой системой приема игроков мы отказываемся от раздела «Реклама» и рекламного продвижения игры. Но мы остаемся в каталогах и будем продолжать информировать желающих о наших новостях. Мы также сохраняем баннеры каталогов и форумов по дизайну, но отказываемся от баннерообмена с играми.
Контактные данные Администраторов, для обсуждения регистрации: Hermione Granger ICQ: 390606828 JabberID: marzayka@jabber.ru Draco Malfoy ICQ: 376240917
Отправлено: 26.05.09 08:09. Заголовок: Игра временно приост..
Игра временно приостановлена до сентября 2009 года. Последующее возрождение - дискуссионный вопрос. Попытки "восстановить" игру без участия Мастеров на другом адресе будут восприниматься как плагиат.
Отправлено: 04.06.09 16:00. Заголовок: Итак.... мы стартуем..
Итак.... мы стартуем вторую часть сюжета... а для того, чтобы понять что происходит....
Межвременье (события, произошедшие в период с 6 сентября по 23 декабря)
В Хогвартсе проводится Осенний бал-маскарад, на котором присутствуют все студенты школы начиная с четвертого курса. Там же происходит презентация нового альбома популярнейшей группы "Ассы", специально приглашенной на праздник. Бал проходит без серьезных инцидентов, если не считать таковым потерю всеми без исключения факультетами изрядного количества баллов по милости профессора Снейпа, по традиции устроившего охоту за влюбленными парочками. На следующий день группа "Ассы" отправляется в Германию. Их ждет подготовка к выступлениям в большинстве Европейских стран. Лишь Джесси О’Райан отпрашивается у руководителя коллектива, желая задержаться на несколько дней в замке, где прошли шесть лет ее жизни. Скрытый текст
Группу торжественно провожают всей школой и студенты возвращаются к своим повседневным занятиям. А спустя несколько часов приходит известие о том, что «Ассы» и сопровождающие их лица были атакованы отрядом Пожирателей Смерти. Среди погибших значились все члены рок-группы, руководитель коллектива Девин Льюис и два мракоборца, прибывших в Хогвартс по обмену. В школе объявлен траур, даже слизеринцы против обыкновения солидарны с общим настроением. Джесси, единственная уцелевшая участница группы, по инициативе МакГонагалл остается в школе. Спустя несколько дней после трагического происшествия во время завтрака за столом Гриффиндора случается нечто странное. Тяжелый дубовый стол неожиданно рассыпается в щепки, причем без видимых на то оснований. Преподаватели теряются в догадках, подозревая даже домовых эльфов в теракте. С трудом им удается навести в зале порядок и рассадить гриффиндорцев на свободные места за столами других факультетов. Никто и не обратил внимания на то, что Драко Малфой, направляющийся в это время к выходу из зала, притормозил возле неестественно-бледного Гарри Поттера и шепнул ему: «Тупая выходка, Поттер» В середине октября проходит матч между сборными Гриффиндора и Райвенкло по квиддичу, результат которого становится неожиданностью для всех. Непобедимый Гарри Поттер всю игру думает о чем угодно, но только не о снитче, и в итоге золотой мячик оказывается в руке ловца команды «Орлов». Райвенкло ликует, Гриффиндор в трауре. После матча к проигравшей команде, понуро собравшейся вокруг своего капитана, подходит Драко Малфой. Фразы «Не плачь, Потти, все равно судьбу Кубка будем решать мы с тобой» вполне хватает для того, чтобы завести и без того находящуюся на взводе команду Гриффиндора. Драко же все время пристально смотрит на Гарри и, кажется, чего-то ждет. В итоге на слизеринца набрасывается Симус Финниган, охотник Гриффиндора, а остальную команду останавливает сам Поттер. Короткую, но жестокую стычку между гриффиндорцем и слизеринцем останавливает лично директор школы и назначает юношам недельное совместное наказание под руководством Филча. В гостиной Райвенкло шумно отмечают успех своей команды. После того, как основная масса студентов разошлась по своим спальням, староста школы Энтони Голдштейн просит задержаться нескольких студентов. «Орлы» на коллективном совещании решают во чтобы-то ни стало отметить свой выпуск завоеванием школьных кубков. Конкуренты же должны быть устранены с пути любыми способами, не противоречащими закону. Спустя неделю происходит еще один скандал, связанный с квиддичем. Встреча между Слизерином иХаффлпаффом заканчивается, едва успев начаться. Команды не успели провести ни одной атаки на ворота соперника, а Драко Малфой, надменно ухмыляясь, поднял вверх руку с золотым снитчем. Три четверти школы, болевших в этот день по традиции против Слизерина, возмущены, требуя переигровки. Все уверены, что слизеринец просто сжульничал, но доказать этот факт никто не может. В итоге судья решает, что матч выигран Слизерином со счетом 150:0. Драко Малфой замечает, что его авторитет на факультете, даже несмотря на блестящую квиддичную победу, несколько пошатнулся, но не обращает на это внимания, приписывая это тому обстоятельству, что сам стал реже проводить время со своим факультетов. Принц Слизерина не догадывается, что против него уже сложился очень опасный союз. Все чаще и чаще в школе стали появляться анонимные статьи, раскрывающие подробности личной жизни многих студентов. И далеко не всем нравится подобная реклама. Расследование, проводимое профессорами с целью узнать мя автора статей, не дает результатов. В итоге между студентами возникает чувство взаимного недоверия. Хаффлпаффцы Эрни Макмиллан, Сьюзан Боунс и Ханна Эббот начинают проводить много времени в библиотеке. Ребят интересует вовсе не домашнее задание, а информация о таинственных «Наследниках» и пророчестве о них. О его существовании они узнали благодаря тому, что Ханна случайно подслушала разговор двух преподавателей. Неподалеку от хаффлпаффцев в библиотеке часто оказывается Гермиона Грейнджер. Более того, ребята замечают, что гриффиндорка просматривает почти те же книги, что и они. Понимая, что скорее всего Грейнджер ищет ту же информацию, что и они, ребята тем не менее не делают первого шага к сотрудничеству.
Сюжет игры. Часть вторая: "Да придут Наследники"
Глава 1.
Приближается Рождество, а вместе с ним – так ожидаемые студентами Рождественские каникулы. Как всегда перед многими встает вопрос выбора места проведения каникул. Кто-то решает отправиться домой, несмотря на опасность, подстерегающую любого волшебника за пределами Хогвартса. Кто-то решает остаться в замке, причем не просто так, а с конкретной целью. Драко Малфой получает письмо от родственников, давным-давно перебравшихся в Румынию. Оказывается, сведения о проблемах в их семье дошли и до Балканского полуострова. Малфой соглашается провести праздники вместе с родственниками, но не знает, стоит ли ему отправиться одному, или же взять с собой кого-нибудь из знакомых. Гарри, Гермиону, Рона и Джинни ожидают в «Норе», где должна собраться едва ли не вся семья Уизли. Ребятам предоставляется возможность побыть в своей тесной компании и разрешить некоторые вопросы, возникшие между ними за последние месяцы. Они не подозревают о том, что тихий и мирный предрождественский вечер будет нарушен самым бесцеремонным способом. Темный Лорд, на протяжении трех месяцев ограничивавшийся не самыми масштабными операциями, на сей раз обратил свой взор на Орден Феникса. Особенно его интересует Ремус Люпин, а также информация, которой располагает бывший мародер. Проблема в том, что Люпин – профессор Хогвартса и за пределами школы бывает крайне редко. А значит Темному Лорду необходимы союзники внутри замка, благо достойные слизеринцы там все еще присутствуют.
Отправлено: 24.06.09 21:10. Заголовок: Глава 2. - Гермиона..
Глава 2.
- Гермиона, миссис Уизли ждет нас к завтраку - в дверном проеме показалась растрепанная как всегда шевелюра Поттера. - Да, да, Гарри, уже бегу - отозвалась девушка, поднимаясь с кровати...
пять минут спустя...
- С каких это пор в "Пророке" пишут что-то настолько интересное, что ты не можешь расстаться с газетой даже за завтраком? - не дожидаясь ответа, Рон выхватил "Ежедневный Пророк" из рук своей девушки. - Рон! Немедленно отдай! - возмущенно воскликнула гриффиндорка, но рыжеволосый парень уже читал статью вслух.
"Искусство кражи предметов искусства" Кражи предметов искусства в настоящее время стали не просто единичными преступлениями, финансируемыми нечистоплотными коллекционерами, а индустрией с оборотом в миллиарды долларов, напрямую связанной с преступными картелями и торговлей оружием. Кража с аукциона Сотбис бесценной средневековой коллекции (включая зеркало) - по слухам, принадлежавшей Людовику Х, оцененной в полмиллиона (фото слева) стала последним подобным инцидентом. За последний год потери составили более 3 миллиардов: несколько налетов на европейские коллекции, общая стоимость утраченного колеблется от 300 тысяч до полумиллиона. Налеты часто сопровождались насилием - во франкфуртской галерее был связан сторож, после чего грабители забрали картины общей стоимостью... (ладно, - прервался Драко, - я это пропускаю, это скучно). ... В противовес этому налет на Сотби занял около 10 минут, и был совершенно бескровным. Пока шла смена охраны, бесценные предметы искусства попросту исчезли. В настоящее время основной является версия, что, либо грабители были очень хорошо организованы, либо не обошлось без помощи изнутри. - Мы с пристрастием допросим весь наш персонал, - обещает обезумевший от подобного поворота событий глава службы безопасности Кейт Фрезер. - Совершенно невозможно, чтобы грабители преодолели нашу охранную систему без основательной помощи кого-то, кто обладал соответствующими знаниями. Когда мы спросили, существовал ли еще какой-либо способ преодолеть охранную систему, Фрезер возмутился: - Ну, разве что при помощи магии!
- Глядите-ка, тут и фотография этого зеркала есть... - лицо Рона стало необычайно серьезным и он безропотно отдал газету Гермионе.
Два часа спустя... - Понимаете, я уже видел это зеркало раньше... - Ты?! - Гарри недоверчиво покачал головой и с усмешкой взглянул на друга - Вот уж не думал, что тебя интересуют такие вещички. Я-то думал, что из наших знакомых один Малфой интересуется подобными безделушками... - Подожди, не перебивай... - Рон поднялся с дивана и прошелся по комнате - Я видел это зеркало во сне. - А ты уверен, что видел именно его? - уголки губ Джинни дрогнули, намечая улыбку. - Его трудно не узнать - не обратив внимания на шутливый тон сестры, возразил Рональд - И еще... в моем сне это зеркало было у Вол... у Волдеморта.
Два дня спустя...
- Жаль, что мы не в Хогвартсе. У меня не очень много книг, чтобы собрать более точную информацию... - Гермиона горестно покачала головой. - Подожди. А эти книги у тебя откуда? - Рон указал на стопку книг, стоящих на тумбочке возле кровати девушки. - Это...Ну, в общем, это мне передал Драко... - немного смущенно сообщила гриффиндорка, оглядываясь в поисках поддержки на Джинни и Гарри. - Как?! - возопил младший из братьев Уизли - Этот хорек снова был здесь?! Почему я узнаю об этом только сейчас?! - Рон, я тебя умоляю... - Умница-гриффиндорка возвела глаза к потолку. - Да ладно, Рон, должна же и от Малфоя быть какая-то польза - успокаивающе произнес Мальчик-Который-Выжил в то время, как Джинни Уизли отчаянно боролась с желанием расхохотаться. - Давайте лучше послушаем, что узнала Гермиона. Благодарно улыбнувшись другу, мисс Грейнджер тихо вздохнула. - Есть Четыре Благородных Объекта...
В общем вот мое строгое ИМХО. Страый зеленый дизайн мне нравился на много лучше. Хотя бы потому что он ярко выражал тематику форума, отражал его сущность. Draco Dormien а на заднем фоне Лорд Волан-де-Морт, тогда при чем тут Драко? Тогда Мортово Дормеин) почему на кнопках именно кубики? Логотип скучный, одна фигура это все чем вы обошлись и очень очень зря. Посты меня убили. Графоманство тоже не дело, но пост в семь строк это убийственно особенно по меркам нынешних игр. Это не входит в рамки - качественной игры. Единсвенное, что мне понравилось это выбранный цвет. нежный, глаза не напрягает, но зато сам стиль дизайна мне очень не понравился. Логотип я бы сделал побольше так как сама ролевая маленькая в длинну, потом сделал его более живым, добавил бы туда много чего интересного или же самых таких ярких героев Хогварста. Dormiens - это с какого на какой? в словарике я не нашел) вот решил спросить, дабы пополнить свою копилку знаний.
Отправлено: 25.06.09 11:53. Заголовок: Ну, спасибо за мнени..
Ну, спасибо за мнение, но ничего нового я не узнала. По некоторым пунктам поясню: 1. Кубики это символ игры в глобальном смысле, это игральные кости, это игра - как вся наша жизнь. 2. Dormiens это латынь. 3. Про посты... сколько людей, столько и мнений. И как говорил на этом же форуме Mad "умный и в короткий текст может вложить намного больше информации, чем дурак в три листа Word'a". Поэтому мы придерживаемся принципа - адекватно ситуации. Где-то можно и полторы страницы расписать, а где-то идет динамичная игра. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, мы хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, чтобы участника не тормозило подсознательное "для того, чтобы написать солидный приемлемый пост, надо долго и много думать". А литератруно можно и три строчки написать - литературность это не объем.
По поводу дизайна отдельный разговор. Мы перешли на новый этап игры, на второй сюжет и скоро сменим дизайн на соответствующий. Но это в перспективе. Вот. )))
Отправлено: 14.09.09 15:16. Заголовок: В связи с отсутствие..
В связи с отсутствием второго администратора и отсутствием возможности вести игру в одиночестве, а так же по ряду некоторых причин, я вынуждена признать игру закрытой. По всем вопросам пишите в ICQ - 390 606 828 или ищите меня на другом проекте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет