АвторСообщение
отставник




Пост N: 2244
Ответственность: Общие орг. вопросы, анализ дизайна, помощь в разработке ролевых
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 09:59. Заголовок: ТРУП http://chaos2.forum24.ru / Хаос (29.10)




Адрес форума: http://chaos2.forum24.ru/
Официальное название: Хаос
Администрация: Чёрный Ангел (Рэй), Белый Ангел
Жанр (раздел каталога): Другие
Поджанры: Альтернативная реальность
Дата открытия: 1 сентября 2008г
Тип мастеринга: Пассивный
Краткое описание: Хаос – это огромный город вне времени и пространства. Законы природы изменяют здесь своё влияние. Люди попадают на эти улицы и исчезают бесследно спустя некоторое время. Хаос похож на мозаику, где камушки выложены в произвольном порядке и непрерывно меняют своё положение. Погода, время суток, здания и деревья... всё изменяется, появляется и исчезает когда вздумается, а если в данный момент вокруг ничего необычного не происходит - вам повезло. Это просто затишье перед бурей.
Здесь можно встретить любую расу: одни обитают в городе уже давно, другие попали несколько дней назад, получив необычные способности - или оставшись преждними.
Но единственный закон этого города, который очень быстро усваивает каждый - всё зависит только от тебя.
Особенность: персонаж может иметь практически любые способности.
Статус темы: Свободное обсуждение


Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]







Пост N: 116
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 23:48. Заголовок: Перезагрузка) Нам оч..


Перезагрузка) Нам очень нужны жители!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гуру




Пост N: 32
Ответственность: анализ дизайна, помощь в разработке
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 12:04. Заголовок: Возможно мертва...


Возможно мертва.

Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык...© Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 13:12. Заголовок: Я живая, я думаю...


Я живая, я думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гуру




Пост N: 56
Ответственность: анализ дизайна, помощь в разработке
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 13:44. Заголовок: Я про ролевую игру. ..


Я про ролевую игру. Она находится в живом состояние?

Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык...© Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 128
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 14:28. Заголовок: В литаргическом, ско..


В литаргическом, скорее. Я ищу способ её оживить и была бы очень рада любой помощи или советам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 118
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 14:38. Заголовок: Даже не знаю, чего е..


Даже не знаю, чего ей не хватает, идея-то хорошая, в принципе. Более четкого сюжета? Кто его знает, может, игроки не уверены, что найдут себе интересное занятие, вот и не идут.
Я бы хотел помочь, если бы более четко знал чем, но не знаю, насколько долго буду свободен. Авось, к осени пара мест, где я играл, и оклемается.

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
© Оскар Уальд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 15:31. Заголовок: Наверное всех немног..


Наверное всех немного пугает полная свобода и необходимость самому себе что-то придумывать. Ну или лень просто. Я как мастер не собиралась вмешиваться, но в любом случае нужно хотя бы зарегестрировать перса, чтоб я могла что-то ему придумать...
Может, стоить прописать квест - и записывать на него всех желающих? Не люблю очень это, но если поможет...
Тут даже проблема не в том, что у меня мало времени - не хватает опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 119
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 15:38. Заголовок: Да, да, именно оно и..


Да, да, именно оно и пугает) Ну, и в том же моем ролевом "детстве" играть на форумах с пассивным мастерингом было по большей части скучно и все в конце концов сводилось к бреду. Вероятно, не один я имел подобный негативный опыт.

Если прописывать квесты, то лучше несколько. Мало ли. Выбор всегда нужен.

Не хватает опыта? Мне казалось, вы давно этим занимаетесь) Нет?..

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
© Оскар Уальд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 16:38. Заголовок: Неет, я играю активн..


Неет, я играю активно, но всего года два. А мастеринг - это совсем другое и страшное )
Решено, будут квесты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 120
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 16:47. Заголовок: А дизайн сменить не ..


А дизайн сменить не хотите? Этот... несколько уныл, ИМХО, и не очень хорош для глаз. По крайней мере, на моем дисплее. Может, он тоже создает отпугивающий эффкект)
Активный мастеринг - это страшное, пассивный - по-моему, уже нет) Хотя... гм... не понимаю, какое от пассивного удовольствие для самого мастера.
И все же - вам стоит чем-нибудь помочь? Конкретно? Теоретически, мне уже должно хватать опыта, чтобы кому-то помогать. Я очень хочу, но просто надавать советов, не зная толком ни желаний мастера, ни других важных факторов, - это как-то неправильно)

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
© Оскар Уальд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 131
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:10. Заголовок: Ну так я же и говорю..


Ну так я же и говорю про вынужденный переход на активный. А мне не нравится водить людей за ручку и описывать каждую мелочь.
Желание - растормошить игру)
А что конкретно не так в дизайне: цвет фона, шрифта...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 121
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:23. Заголовок: Ну, не обязательно п..


Ну, не обязательно прямо и за ручку... Кстати, при более или менее активном мастеринге мог бы быть удобнее эпизодический тип. И в нем меньше путаницы. Хотя если игроков немного, хронологический не доставляет проблем)
Логичное желание. Э-э... понимаете, у меня по части форумов и улучшений гиперактивность какая-то. Изменить все, модифицировать, и так далее. Да, кстати, ваш форум больше похож на старые игры, чем на современные. Это тоже может быть частью проблемы: заходит игрок, не видит привычных элементов (организационных и других), пугается и уходит обратно. Должен признать, какие-то из них полезны, какие-то - относительно приятны. Но на вкус и цвет, как известно...
Цвет шрифтов плохо видно, главным образом. В обеих таблицах. И цвета подобраны не очень удачно, создают атмосферу туманно-дождливых сумерек. А вот лого хорошо сделано)

Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
© Оскар Уальд
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 132
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 17:41. Заголовок: За лого спасибо) Фор..


За лого спасибо)
Форум делался почти год назад, я тогда только такую форму и видела. А что означает: привычные эл-ты? Шапка новостей? Я не очень в курсе. Можно тут поподробнее, пожалуйста?
В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом.
Если игроков будет хотя бы двое на каждый квест - обязательно будут эпизоды, я уже оценила эту систему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 122
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Барнаул
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:00. Заголовок: Странно, мне казалос..


Странно, мне казалось, год назад оно уже было популярно. Вот года четыре назад...
Привычные элементы:
  • правильно, шапка новостей, но в хронологических и эпизодических ФРПГ она не особо нужна. Хотя удобно туда порой пихать ссылки на важную информацию - больше шансов, что ее все-таки увидят.
  • личное звание. С тегами. Длинные я сам не слишком люблю (вместе с широкими и высокими аватарами, 200 х 200 и больше, которые и так очень неэстетично растягивают сообщение, они смотрятся еще хуже), но расположение там краткой информации вроде расы, полного имени и ссылки на анкету персонажа удобно. Не приходится лазать лишний раз по форуму и все искать.
  • одежда\инвентарь\прочее чаще отправляют в подпись. В этом есть и плюсы: проще исправить, проще заметить, и минусы: загромождает подпись, куда некоторые личности любят и без того запихать как можно больше, смотрится не очень (ИМХО).
  • ряд организационных тем средней полезности ("Книга жалоб и предложений", "Аватаризация", "Поиск партнера по игре", "Обсуждение сюжета", "Помощь по созданию персонажа" и т.д.). Не везде и не всегда нужны. А самые полезные у вас вроде уже имеются)
  • технический раздел чаще расположен под разделом с информацией по миру. Там его лучше видно.
    Вообще еще много чего есть, вроде респектов в том же звании, форумных игр, списков "требующихся персонажей", разнообразных акций (в стиле "Вы приводите игрока \ регистрируете второго персонажа, а мы вам - тридцать аватаров и респектов"). В основном они (разве что за исключением списков "требующихся) не несут особой пользы, кроме дополнительной мотивации игроков.

    Кстати, правила и информацию по миру логичнее бы в один раздел. А то одна тема на весь подфорум - не экономично как-то. Но это личное восприятие, я немного педант в данной области.
    Из-за цифер шаблон анкеты выглядит не очень хорошо) Тоже личное.

     цитата:
    В общем-то я этой атмосферы и добивалась) Там вон на лого ведь туман. Но, как только разберусь с квестами, поэксперементирую с цветом.


    О. Понятно. Но она даже слишком пасмурной вышла) Как-то совсем тяжко и безрадостно.

  • Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 133
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:29. Заголовок: Спасибо! Сейчас осво..


    Спасибо! Сейчас освобожусь от квестов и всё внимательно обдумаю!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 123
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 18:33. Заголовок: Было бы за что благо..


    Было бы за что благодарить) Почаще на чужие игры заглядывайте, если еще этого не делаете. Порой бывает интересно посмотреть, как другие мастера-администраторы все организовали, как с теми-то проблемами разобрались, и так далее. Хотя бы для того, чтобы потом сказать: "Так я не сделаю никогда в жизни".

    Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    злой гений




    Пост N: 2575
    Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 21:02. Заголовок: Бывает. Барахтайтесь..


    Бывает. Барахтайтесь дальше - 250 хитов это хороший шанс выкарабкаться.

    Самообразование - это главное и основное.
    http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
    Аккуратное кодирование - половина успеха.
    ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 134
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 12:59. Заголовок: В итоге домучила три..


    В итоге домучила три основных цвета до такого состояния: http://jpe.ru/1/max/130709/0rkb9nkark.jpg
    Скажите, нормально на других экранах смотрятся? А то не хочется зря тратить силы на переделку остального (кнопок и т.д.).

    С квестами сложнее... Легче написать рассказ, чем придумать квесты, связанные общим сюжетом.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 126
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 13:01. Заголовок: Теперь видно и вполн..


    Теперь видно и вполне читаемо. У меня точно нормально смотрится)

    х__Х Везет вам, у меня наоборот.

    Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 135
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 13:11. Заголовок: Ура, спасибо! :) Про..


    Ура, спасибо! :)
    Проблема в том, что своему персонажу даёшь подсказки и пишешь, что он их как-то понял. А игрок может не понять или понять не так - сама такая была)) А мне же хочется, что игроки попутно искали ответ, куда же они попали!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 127
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 13:17. Заголовок: Пожалуйста) А ______..


    Пожалуйста) А __________________ (нет, тут не было ругательства) смотрится лучше <hr>.
    Ну, игроки они такие, тут не застрахуешься. Можно разве что спланировать на всякий пожарный несколько вариантов событий, если что-то пойдет не так. Но импровизировать все равно придется)


    Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 136
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.09 19:10. Заголовок: Обновить диз муторно..


    Обновить диз муторно, но нетрудно, а вот с квестами что-то именно на этой ролевой большая проблема :( Тут больше подходит военный вариант: набираем группу - и вперёд!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 128
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 10:18. Заголовок: Почти полная свобода..


    Почти полная свобода действия, какие могут быть проблемы?.. Хотя, может, дело действительно именно в ней.

    Кстати, есть любопытный глюк. Так-то тема «Модератору:» закрыта, но если просто на нее навести курсор, появляется подсказка (или как оно там зовется), где содержание темы можно преспокойно прочитать.

    Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 137
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 18:54. Заголовок: Я в курсе об этом гл..


    Я в курсе об этом глюке) Это как торт в духовке: и так ясно, что шарлотка, но всё равно пока не готов и открывать рано :)

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 129
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 19:02. Заголовок: Зато я для себя откр..


    Зато я для себя открыл новое :) Так, все, это уже оффтоп.

    Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
    © Оскар Уальд
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 138
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 23:50. Заголовок: Дизайн исправлен, сю..


    Дизайн исправлен, сюжет дополнен, квесты выложены. Теперь мы готовы принять новых игроков. ^^

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 177
    Зарегистрирован: 25.04.08
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 01:05. Заголовок: Рэй Меня очень заинт..


    Рэй Меня очень заинтересовал третий квест (про агентов). Можете поделиться наметками, в какую сторону работать над анкетой и есть ли какие-то пожелания.
    Я не даю гарантии, что обязательно напишу анкету и приду играть. Но пока очень хочется.

    Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
    Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
    И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
    Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
    http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
    http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 16.07.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 13:10. Заголовок: Всемогущество это ко..


    Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах. Что бы не пугать игроков и дать им идей можно, например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты. Тогда игрок может забрать этот шаблон, дописать и уже не мучатся и сразу определится с местом в игре.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 16.07.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 16:42. Заголовок: Мне кажется, что в т..


    Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны. И если человек заинтересован, то он обязательно что-то себе подберет и войдет в игру. Ну и вначале, возможно, лучше проводить параллели в сюжете с известными картинами, схожими с тематикой РИ.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 139
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 19:22. Заголовок: Всемогущество это ко..



     цитата:
    Всемогущество это конечно хорошо, но в умеренных дозах


    Знаете, изначальной моей задумкой было просто собрать всех манчей борды, пустить их в один город - и пусть развлекаются. Как говорится, выяснить: а что будет, если столкнётся бесконечно мощная сила с бесконечно крепким препятствием? Как будут вести себя боги - попробуют договориться или устроят настоящий хаос? Чего действительно хотят игроки, не скованные рамками сюжета, мира, правил? Ну разве это не интересно? К сожалению, манчи чего-то застеснялись...


     цитата:
    например, сделать уже готовые скелеты анкет содержащих в себе некоторые прописанные администрацией пункты


    Я и так им квесты придумала. Нет уж, удобство игроков - это, конечно, очень важно, но мне не нужны лентяи, которые даже придумать не могут, кем им быть, и берут готовые анкеты! Когда игрок приходит на игру, он придумывает себе образ и следует ему. А если не может - значит не хочет. Это моё личное мнение.


     цитата:
    Мне кажется, что в таких РИ должен быть четкий сюжет и готовые каноны


    Я не приемлю каноны: они загоняют нас в рамки и не дают развиваться фантазии. Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове.


     цитата:
    проводить параллели в сюжете с известными картинами


    Тогда это будет уже не мой форум, а нагло стащенная чужая идея. И люди, попадая ко мне, будут видеть события в узких рамках, ассоциированных с "известной картиной".

    Просто я возмущена)
    Вот смотрите: у Жюль Верна есть замечательный роман: Таинственный остров. Если подумать, сюжет очень совпадает с Лостом. (Вот и сравнили божий дар с яичницей, не в обиду фанатам).
    - Про что эта книга?
    - А, то же, что в том сериале...
    А книга-то совсем другая, интересная, хороший сюжет (одни описания изобретений Сайреса чего стоят!). Но я прошу прощения, если тут мысль осталась не ясна.

    Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные.
    Прошу прощения, если кого-то задела, я не собиралась.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 130
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 20:46. Заголовок: Можно мне то же само..


    Можно мне то же самое, что и Каре? С тем же оправданием.)

    Джентльмены не мошенничают, джентльмены играют и выигрывают по правилам. Если джентльмен проигрывает, он меняет правила.
    ©
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 178
    Зарегистрирован: 25.04.08
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 22:13. Заголовок: R.S.S Хм, а это было..


    R.S.S Хм, а это было бы интересно )) Как раз провести пробную сыгровку перед Америкой.

    Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
    Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
    И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
    Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
    http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
    http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 131
    Зарегистрирован: 01.05.08
    Откуда: Барнаул
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 22:15. Заголовок: Кара, Полагаю, это б..


    Кара, Полагаю, это бы не помешало))

    Джентльмены не мошенничают, джентльмены играют и выигрывают по правилам. Если джентльмен проигрывает, он меняет правила.
    ©
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 4
    Зарегистрирован: 16.07.09
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 02:36. Заголовок: Рэй пишет: Просто я..


    Рэй пишет:

     цитата:
    Просто я не понимаю: каждый человек стремится к самовыражению, к свободе действий - а предоставишь всё это - и тут же находятся недовольные.


    я всего-лишь предложил вам тенденцию к началу развития ролевой. Ваш авторский мир - это хорошо. Но его нужно правильно понести к интересующимся, а не:
    Рэй пишет:

     цитата:
    Что касается сюжета - он есть, хорошо продуманный. В моей голове.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 140
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 06:57. Заголовок: Ну сюжет для игроков..


    Ну сюжет для игроков предельно ясен: выжить. Можно ещё попытаться выбраться и выяснить, куда они попали)

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    злой гений




    Пост N: 2876
    Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 23:32. Заголовок: Игра жива?..


    Игра жива?

    Самообразование - это главное и основное.
    http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
    Аккуратное кодирование - половина успеха.
    ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 190
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 00:19. Заголовок: Так себе... Из двух ..


    Так себе... Из двух напарников один ушёл, другой не играет(
    Эх... Пусть пока висит...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    злой гений




    Пост N: 3002
    Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 22:48. Заголовок: труп...


    труп.

    Самообразование - это главное и основное.
    http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
    Аккуратное кодирование - половина успеха.
    ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 196
    Зарегистрирован: 25.02.08
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 18:14. Заголовок: Подтверждаю. Только ..


    Подтверждаю. Только без некрологов, пожалуйста) Если что изменится - напишу.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине