Разрываюсь между умными и красивыми :-) Я за разработанный и прописанный сценарий. С оговоркой на то, что его сочинили и разработали сами игроки в ходе обсуждения, а не мастер для игроков.
Пост N: 109
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 04.11.06 21:57. Заголовок: Re:
Я чего понять не могу, что называете вторым, что третьим... Первое - Заранее разработаный и прописаный сценарий Второе - Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Третье - Нет сценария. Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)
Или нет? И кто-то путает "эМ" и "Жо" за пределами ролеплея?!?!?!?
Отсутствие сценария) Квесты задаются игровыми средствами. Ход квеста не знает никто и любое действие игрока в ИГРЕ может привести к тому, что оч-чень приблизительный план, который все же был у мастера в наличии, разлетится в дребезги или будет кардинально пересмотрен. Задача мастера в этом случае - логическая корректировка сюжета и продвижение по квесту, если игроки оказываются в тупике. Довольно часто короли и прочие - персонажи мастеров, но не исключена возможность получить квест и от любого другого игрока. Игра получается абсолютно непредсказуемой))
Я за второй вар-т) Веду таким образом игру уже год и все отлично. Минус первого - негибкость. Малейшее отступление - и весь сюжет летит в тар тарары. Минус третьего - полная неопределенность, игроки теряются и не понимают, чего делать. Итог - уходят с ролы так и не оценив всю ее прелесть.
Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий -- я сам придерживался этого варианта... всем было интересно, никто не жаловался)
М. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий Придерживаюсь мнения большинства, хотя иногда полезно разнообразить и добавить что-то непредсказуемое в игру (хотя злоупотреблять этим не стоит)
я тоже за сюжет, который у мастера в голове, но касается он глобальных событий, т.е задаёт основной вектор продвижения, при чём постоянно корректируется на обстановку в игре
За другое. Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.Потому предпочитаю импровизацию и экспромт.Несколько групп персонажей играют по своим сценариям. иногда объединяясь ради битв или переговоров. Мастер задает только время игры и правила действия.
оно то, звучит не плохо, но обычно, выходит так, что сильная децентрализация игроков по локациям, и для битв и переговоров, ох как тяжело собратся, и все висит %)
Марк пишет:
цитата:
Единый глобальный сюжет держит всех в неких временных и действенных рамках.
нет, не всегда, есть разница между - основным сюжетом, и сценарием, который может динамично развиватся, вот и все))
Разница есть..Но собрать всех для единого сценария, скажем по ВК поход Братства и битва в Мордоре. Хотя бы наличие 4-5 членов будет достаточно. но даже и их не всегда получается собрать вместе..у кого то Нет не работает у кого то еще что..Вот и получается что время идет -сценарий развивается медленно. интерес падает...Бывают исключения, не спорю..Но связываться со сценариями в которых задействовано больше 4 человек все же рискованно, ведь по идее есть очередность постов и друг друга должны ждать. а когда все же получаеться всех собрать, то возникает эффект спешки-посты короткие.
Хотя бы примерно.А то играешь себе и тут кто то хочет тебя скажем в тюрьму засадить..Лучше я сам буду строить себе сценарий и судьбу. чем кто то мне диктовать будет...
ну, то, что вы описали есть "мастерский произвол", безусловно некоторые действия, согласовываются с игроком, а так сидеть и знать все, что может произойти, уже как-то даже не интересно =)
Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.Все экспромтом и зависит от фантазии игрока.Никто не хочет играть когда заранее все известно.Именно поэтому меня вот привлекают игры с неканоническим сценарием.А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.
А то играть скажем ПО ЗВ или ВК даже по тем же самым Людям ИКс как по книгам,комиксам,ни отходя ни на шаг от сюжета скучно.
не знаю, всегда была за канон, всегда можно придумать, что-то интересное, то, что не будет переступать канон, но будет увлекательно для игроков, все зависит от желания Мастеров и игроков, и не более того :)
Потому я и говорю. что у меня только редко есть готовые заранее спланированные сценарии.Обычно лишь примерные заготовки.То же самое и у моих игроков.Достаточно просто сказать, что вот скоро пойдем штурмом куда то и все сами потом пишут куда и кто и с кем и почему.И сильной путаницы не возникает, потому что все обговариваеться в специальной теме обсуждения сюжета.Неизвестно ни концовки ни течения событий.
Регис пишет:
цитата:
игрок не знает, что на него свалится в следующий момент...
Марк пишет:
цитата:
Я бы там играть не стал...
Противоречите сами себе... и вообще это уже флуд начался и явное непонимание друг друга в терминах и выражениях... даже на невнимательное чтение постов других походит... (угадайте, к чему клоню?)
Оффтоп: Марк К тому, чтобы обращали внимание на тему, в которой постите, и на посты, на которые отвечаете. Если будете это делать, то ни замечаний, ни каких-либо других мер не последует.
Ж. Сценарий в голове у мастера, открываемый постепенно и касающийся только самых глобальных событий. Надо как-то и самим развивать сюжет, потому что без сюжета - значит без цели, а если сюжет очень четкий и сжатый, то никакой свободы действий
Как раз таки цель-то есть, а дорога к её достижению неизвестна абсолютно.
цитата:
Квесты задаются только игровыми средствами (приказами королей и т.п.)
Если тебе король приказал, то у тебя есть цель - выполнить приказ, другое дело, что даже мастер не знает, что требуется, чтобы её выполнить (но будет знать по ходу игры...), аты имеешь полное право наплевать на приказ или поломать королевские планы, мастер подстроится и подыграет, так же как иостальные игроки.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет