АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 03:03. Заголовок: [разработка] Вершина мира, фрпг о покемонах


давненько уже разрабатываю ролевую по покемонам, сам раньше играл на такой, но мы росли в разные стороны с форумом, он ударился в цифры, а я в поддержание атмосферы пошел строить свою утопичную Вершину

заминка небольшая в боевой системе, игроки отыгрываю тренеров, людей которые занимаются воспитанием, тренировкой покемонов. Покемоны - зверьки обладающие разными стихийными способностями. На поединках между ними завязывается большая часть игры. У покемонов есть подробные статистики, наследство от серии игр, но не хочется все превращать в постоянные подсчеты, подстановки формул и сводить всю игру к "обсчитай кто эффективнее" ранее была вольная система боевок, то есть бой состоял из чередования приказов от тренеров и постов мастера с описанием того что получилось в поединке, в основном также применялись атаки но в свободном исполнении то есть в принципе можно было делать что угодно на поле, но все бралось на глаз, и это мало кого устраивало, цифры внесли точность, но напрочь убрали возможность экспериментировать и планировать тактику, то есть любое действие выходящее за рамки простой атаки уже не считается корректным, и поединки превратились из творческого безпорядка в простое повторение самых эффективных атак

пытался как то упростить и соединить цифры и реализм, но цифр все равно очень много осталось, хп защита атака спец атака спец защита скорость, все переплел и вроде бы есть взаимодействие но все равно что то не то, нет легкости, а поединков будет много, немного полазил по форуму в основном тут о ролевых другого плана, но если кто то встречал что то похожее

если более коротко, есть список атак и список абилок для каждого покемона, покемоны обмениваются атаками воздействуя на хп и абилки, нужна более менее простая система этого воздействия, сейчас система выглядит примерно так
атака - (бросок на точность и скорость для уворота) - (бросок на определение количества урона, атака и защита воздействуют, модификатор типа)

вроде бы все нормально но атаки совсем разные, некоторые бьют по хп и способны снести его в один ход, другие воздействуют на статы и могут просто задавить покемона с полным хп, усыпив, или заморозив, приплюсовать к такому балансу еще и цифры каждого стата с показателями за сотню и как то совсем все не в темы выглядит, хочется упростить в сторону реализма и логичности действий, но без хоть каких то цифр все покемоны с их уникальностью становятся довольно похожи, было бы их пару десятков это не было бы таким вопросом, но их сотни

по покемонам нормальных ролевых в принципе нет, ну кроме той где я был раньше, поэтому особо и подсмотреть негде



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине