АвторСообщение





Пост N: 28
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:00. Заголовок: [Разработка] «Мир покинутый человечеством» Постапокалипсис.


Откапал старый проект и решил выставить его на обсуждение. Впрочем, если кому понравится сама идея – забирайте (только предупредите) ибо сам, наверное, этим заниматься не буду. (Предоставлю все материалы, правила, скриншоты с фильма и т.д.)

Первичное название: «2039»
Рабочее название: «Мир покинутый человечеством» («The world is abandoned humanity»)

Бета версия игры, разрабатывалась по документальному фильму «Life After People» (Мир без людей) снятым телеканалом «The History Chanel».


Мы не задаемся вопросом, как и почему исчезло человечество. Куда делись шесть с половиной миллиардов человек с планеты Земля. Это не столь важно для нас. Но однажды зазвонивший будильник никого не сможет разбудить. Включившиеся телевизоры будут передавать помехи, а на города опустится неслыханное до этого дня молчание. Рассвет нового дня принесет конец и начало совершенно иной эпохи. Эпохи мира без людей. Эта история не о том как мы можем исчезнуть, это история о том, что случится с миром после нас.

Время людей истекло. Их власть на планете закончилась. Добро пожаловать на землю с нулевым населением!

День зеро.
Исчезновение людей, может выглядеть как научная фантастика, но в конце концов такой день наступит. День, когда люди больше не будут ходить по земле. Не слишком сложно представить исчезновение людей с поверхности земли. В каждом поколении и культуре есть свои истории о Армагеддоне, апокалипсисе. Мы, первое поколение, которое своими действиями может приблизить свой конец. Какой будет жизнь после исчезновения людей?


То, о чем повествует сам фильм – очень интересно. Тогда, мне пришла в голову мысль: «А почему с нулевым населением? Допустим остались в городе N несколько человек, а?»

2039 год от Рождества Христова. Где-то на планете земля…

Давайте представим, что в городе, который условно назовем Мегаполис, остались люди. Немного, но и не мало. Вполне достаточно чтобы образовать три общины. Из разных слоев общества, с разным образованием, возрастом и полом, они, проснувшись и выйдя из своих домов, увидели совершенно иной мир, чем тот, в котором уснули… Они – поколение Зеро.
Теперь прошло ровно 200 лет со дня исчезновения человечества. Двести лет с точки разлома, разделившего мир на ДО и ПОСЛЕ. И сейчас, уже третье поколение новой эры, ведет борьбу за выживание своего вида. За свое место под солнцем!


В следующем посте, я постараюсь ответить на вопросы чаще всего задаваемые во время прошлого бета теста. И чуть далее, дам краткое представление о том, какой будет земля без людей в разные промежутки времени.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:07. Заголовок: Когда я стал показыв..


Когда я стал показывать друзьям первые бета-версии игры, начали появляться вопросы:
- Так куда делись остальные люди? В неведении не интересно.
- А в чем перчинка игры?
- Какая здесь система?
- Почему именно 2039 год?
- Двести лет, это же так много, а сможем мы представить, какая жизнь будет через двести лет?

В этой статье я постараюсь дать ответы на вопросы и описать доступно то, как я вижу будущий мир и нашу игру в нем. Но давайте по порядку.

- Так куда делись остальные люди? В неведении не интересно.
Честно сказать я не знаю. Просто однажды человечество покинуло этот мир. Такое сложно переварить, ведь это огромная масса людей. И им нужно было куда-то отправится. Самый лакомый для меня вариант объяснения, содержится в кинофильме «Лангольеры» по сценарию Стивена Гинга. Там, самолет, пройдя через некий барьер оказывается в «вчера». Но что-то идет не так. И часть людей, которая должна была с основной массой переместиться в «сегодня», осталась потерянной. Возможно, планета прошла через такой барьер. Это объясняет, куда делись шесть с половиной миллиардов человек. Они ушли в своего рода «сегодня», оставив «вчера» на попечение времени. Однако и здесь, в нашем случае, что-то пошло не так. И часть людей оказалась в своем собственном «вчера». Только здесь нет ужасных, поедающих само мироздание существ. Не знаю, может быть в неограниченных измерениях существует такое же гигантское количество наших миров и каждый из них живет своей историей. Мы можем только предполагать это. Но думаю что в своих предположениях мы совсем рядом от истины.

- А в чем перчинка игры?
Наверное для меня, это самый сложный вопрос. Интерес к игре, вызывается несколькими факторами. Это сюжет, динамика процесса, заинтересованность игрока и минимальный расход времени с получением максимального эффекта. Надо попробовать начать, чтобы понять и ответить на вопрос:
- А подойдет ли мне это?
Но для меня, интерес в этой игре наверное познавательный. Ведь представьте только, насколько изменится человек с поколения Зеро 2039 года, до третьего поколения 2239 года. Изменения не коснуться наших тел, может совсем чуть-чуть, но очень сильно затронут психологию и мировоззрение. Давайте посмотрим как это будет:
Отец подводит дочку с ржавеющим остаткам автомашины на улице города и говорит:
- Вот смотри. Это называется машина. На них раньше ездили люди и таких машин было много в городе!
Папа девочки видел эти металлические останки еще более менее целыми. Но даже он плохо себе представляет, как именно выглядит настоящий автомобиль. А эта милая девочка и вовсе останется уверена что «Машина была всегда такой!» потому, что ей не с чем сравнить. То же коснется и остальных вещей. Люди будут знать слово «телевидение» но не понимать как могут быть другие люди в небольшом пластмассовом ящике. Я не стану называть это регрессом, ведущим к угасанию человека как культурной личности. Во все времена истории, у людей были разные ценности в жизни. И тогда, в далеком 2239 году людей будут волновать совершенно иные проблемы. Пройдет время, очень много времени и возможно цивилизация вновь разрастется на столько, что появится свободное время задуматься о таких мелочах как телевидение или например сотовая связь.

- Какая здесь система?
Система игры довольно проста. Есть игроки и есть ведущие. Последние имеют обязанности перед игроками, описывать то, что видят персонажи игроков путешествуя по Мегаполису. Это самая простая система для игроков. Да простят меня будущие ведущие, но она очень сложна для них самих. Чтобы грамотно дать понять игроку вид на ситуацию, надо очень тонко понимать, что видит или может увидеть перед собой персонаж игрока. Некоторое время назад, меня разочаровали некоторые виды ролевых игр. И тогда я сказал себе: «Ищи, ведь есть что-то, что тебе еще интересно!». Популярность он-лайн игр, заключается в том, что игрок видит процесс визуально. Видит как на его персонажа с 50-ю хитами, нападает другой персонаж с 300-ми хитами и одним ударом выбивает 45 хитов жизни. Это вызывает реакцию. Страх. Гнев. Желание отомстить. Это нормальные человеческие реакции. Игрок отступает, качает своего персонажа и идет мстить. Гораздо труднее текстовым ролевкам. Ну вот не испытываю я страха перед драконом и все тут! Здесь, мы вновь столкнемся с тем, что описывалось в прошлом вопросе. Мне не с чем сравнить в своей памяти дракона. У меня память содержит кадры кинолент, где извергающие пламя чудовища сносят целые армии. Но это не вызывает страха. Подсознание упорно ставит эти воспоминания в разряд вымысла и никак не действует при вызове их. Теперь, давайте представим, что в игре, разговор зашел о стае бродячих собак. И как назло, за окном завыл чей-то пес. Вы и не заметите, как ваше подсознание вытащит и поставит перед глазами необходимые образы. Вы читали о таких стаях. По телевизору слышали что они могут напасть на человека. А в соседнем дворе, одна из бойцовских собак изуродовала своего хозяина. В считанные мгновения перед вашим мысленным взором, промелькнут все картинки услужливо предоставленные вашим подсознанием. И когда будет написано, что на вашего персонажа бежит стая бродячих, голодных собак, вы будете реагировать на это, точно так же как в жизни. Появится страх, желание убежать, спрятаться. Ведь вам есть с чем сравнить такую угрозу. Наше подсознание, предоставит все необходимые данные для понимания мира, даже настолько видоизмененного как в предлагаемой вам игре.

- Почему именно 2039 год?
Эта дата отчего-то пришла мне первой. Возможно, здесь виновато опять же мое подсознание. 1939 год. Мир на пороге глобальных изменений. Но люди живут так как и жили, пока не пересекают определенный рубеж. Я не сторонник привязывать игровые даты к реальным пророчествам как например 2012 год. Это может произойти, а может и не произойти. И думаю незачем акцентировать внимание людей на чем-то, что пока не существует, привязывать их восприятие мира с отдельным датам. Случится апокалипсис или нет, мы узнаем лишь перешагнув тот самый порог. Да и в сущности человечество ничего не сможет изменить, а то что в его силах, оно менять не собирается.

- Двести лет, это же так много, а сможем мы представить, какая жизнь будет через двести лет?
Для меня это самый интересный вопрос. Теперь, выходя из дома я смотрю на окружающий меня пейзаж и думаю: «А как это будет через двести лет?». Знаете, у меня во дворе всего за несколько лет выросла береза с диаметром ствола 7 см. Теперь я могу представить, что будет с этой березой через 20, 30, 50 лет. Это будет раскидистое дерево, с толстым стволом и массивными ветвями, пускающее корни под фундамент моего дома, тем самым разрушая его. Если не будет людей, природа действительно очень быстро сотрет пригороды и сельскую местность. Здесь растения ведут себя более активно чем в городах. Пожарища зарастают сорняками буквально на глазах. Лесные дороги уже через год без движения, покрываются зеленым ковром. А через пять лет и вовсе с трудом можно найти бывшие границы дороги. Кустарник, такой как лоза и орешник. Молодые побеги, всего за один сезон вытягиваются на 1,5-2 метра. Вездесущая крапива и одуванчики поглощают огромные площади земли, стоит человеку прекратить их обработку. Растения как пижма, Иван-чай, ромашка устилают ковром некогда чистые, посевные земли. И это всего за пару лет? Да. Теперь я знаю, что будет с моей деревней через 200 лет.
И если в мир, из которого исчезли люди они возвратятся всего лишь через пару столетий, они скажут:
- О нет! Это не наша планета, это не мой город, это не моя машина! Это ошибка, этот мир чужой!
И они будут правы! Великий гений человеческой мысли, даже в пике своего господства на земле, не придумал ничего более менее долговечного чтобы оставить о себе память. Пирамида Гизы, будет видна из под барханов и спустя 10000 лет. Она слишком массивна чтобы ее так быстро уничтожило время. Наше наследие исчезнет с лица земли всего за каких ни будь 500 лет.
Для людей третьего поколения 2239 года, городской пейзаж из разрушенных зданий, животные, что пасутся на заросшем травой и деревьями перекрестке, хищники что охотятся на задних дворах бывших человеческих построек – станет обычным. Ведь разрушения и деформации Мегаполиса проходили на их глазах. И каждому поколению свойственно помнить то, что они увидели ПОСЛЕ точки разлома.
Я думаю нет особого интереса играть в эпоху поколения Зеро, да и двух последующих поколений. Они были еще слишком привязаны к тому, что оставалось от человечества. Спустя 200 лет, человек остался потребителем природных ресурсов и того, что смог приспособить от оставшегося наследия человечества. Наверное, только третье поколение всерьез задумается о том что:
- А что мы будем делать дальше?
Города приходят в упадок. Жить в рушащихся строениях все равно что стать смертниками. Человеку придется искать новую нишу в экоцепи планеты. И для этого нужно покинуть Мегаполис, который многие годы обеспечивал не только едой, но и защитой общины. Однако оставаться в нем, это путь в никуда. И это явным стало, только для третьего поколения.
Именно по этому, сюжет игры начинается в 2239 году. Общины принимают решение о исходе. Это новая веха в истории людей оставшихся на земле. Новый шаг, но такой сложный. Решаться ли люди покинуть Мегаполис? Как пройдет исход? Куда идти? И что будет делать человек, оказавшись в девственной природе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:21. Заголовок: «Мир покинутый челов..


«Мир покинутый человечеством»


1 день без людей.
Через несколько часов после исчезновения людей, начнут гаснуть электрические огни по всему миру. Более 70% энергии в США, создается сжиганием ископаемого топлива. Электростанция продолжить производить энергию, пока не закончится топливо нужное для ее работы.
Атомные электростанции врятли остановятся. Средний реактор сожержит достаточно топлива, что бесперебойно продолжать работать в течении двух лет. Но, без людей потребляющих энергию, реакторы автоматически перейдут в безопасный режим всего за два дня.
Даже ветродвигатели не могут работать вечно. В турбинах есть подшипники которые время от времени выходят из строя. И если некому будет их заменить, то один за другим все ветряные двигатели остановятся.
Когда заглохнут электростанции, перебои в энергосистеме вызовут волну отключений. Через несколько недель, планета погрузится в глубокую тьму которую не знала со времен когда люди собрались впервые вокруг костров. Возможно, что последние вспышки электричества будут в районах обеспечивающихся от гидроэлектростанций. Однако даже такие гиганты как плотина Гувера, не смогут в одиночку противостоять наступлению природы. Рано или поздно, но тонкие охлаждающие трубы генераторов будут забиты моллюсками, мусором, водорослями. Ведь больше некому их очищать. И тогда аварийная система станет заглушать генераторы один за другим. И уже через несколько минут погаснут последние искусственные огни на земле.
Без электричества, выйдут из строя все системы жизнеобеспечения. Прекратится подача воды, газа. Не будут открываться электрические замки. Выйдет из строя связь. Подземные коммуникации расположенные ниже уровня грунтовых вод начнут затопляться. Некому будет включить насосы чтобы откачать воду. Только в Нью-Йорке установлено более 700 насосов, которые сдерживают поток грунтовых вод, откачивая в среднем 13 миллионов галлонов воды в день. Это около 48 миллионов литров. Если насосы не будут работать, подземные коммуникации заполнятся водой примерно за 36-48 часов.

10 дней без людей.
Еда гниет на полках супермаркетов. Домашние холодильники превращаются в контейнеры с гниющей пищей. Но, талая вода из размораживающихся морозильников, может обеспечить жизнь оставшимся после нас существам.
Какая судьба постигнет домашних животных, когда не останется людей чтобы за ними ухаживать?
Собаки не смогут открыть банки с едой или холодильники. Им придется искать возможность покинуть дома, квартиры, огороженные участки. Большая их часть просто погибнет запертая в квартирах высоток. Но даже те собаки что сумеют выбраться, столкнуться с проблемой поиска пищи. Люди больше не мусорят. Не выкидывают пищевые отходы на помойки. По разным оценкам в мире насчитывается 400 миллионов собак. Однако не многие из них смогут выжить без людей. Маленькие декоративные собачки, служившие украшением наших квартир, любимые питомцы – они не проживут и недели. Качества, выводимые людьми у некоторых пород, теперь станут главной помехой в борьбе за выживание. В природе нет ниши для маленьких собак, собак с короткими лапами и плоскими мордочками. Они не приспособлены к длительным переходам. Не способны искать и исследовать территории. У собак велика конкуренция. Когда появляются волки они вытесняют койотов, те в свою очередь вытесняют лис. Примерно так будет и с собаками. Скорее всего, будущее за средним классом собак, неприхотливым, быстрым и сильным. Они смогут продержаться достаточно долго чтобы адаптироваться под новую среду обитания, но это не будет слишком приятно.
У кошек, наоборот очень велики шансы на выживание. Их корм придет спустя всего неделю при отсутствии человека. Это грызуны: домашние мыши и серые крысы.
Сложно сказать как в будущем изменяться наши привычные, домашние кошки. Скорее всего, они найдут себе нишу в покинутых высотных зданиях. Питаясь грызунами и птицами. Кошки станут королями высоток, получая все необходимое даже не касаясь лапами земли.

25 лет.
В сельской местности природа стирает следы человека. В пригородах жилых кварталов стаи одичавших собак рыщут в поисках пищи. В крупнейших городах мира все труднее найти твердую поверхность.
Лондон затоплен. Амстердам почти скрылся под толщей воды.
В небоскребах большинство стекол уже треснули и выпали из оконных рам, а многие другие на пороге разрушения. Будучи четверть века подверженным влаге, жаре, морозу и не имея ухода, эластичный оконный герметик обычно становится жестким, запирая стекло в оконной раме. При расширении и сжатии металлической рамы с изменением температуры ею производится давление на стекло, которое трескается и рушится на тротуар внизу. Некоторые окна попросту упадут вниз, вытолкнутые внутренним давлением. Сквозь разбитые и выпавшие окна в здания проникают как мусор, наносимый ветром, так и природные осадки.
Громоотводы ржавеют и становятся непригодны к использованию. Неконтролируемые удары молний способны поджечь огромные здания.
На просторах более не контролируемых человеком растет популяция волков. В шесть раз ежегодно. За 25 лет только в США их может быть около полумиллиона. Как только в покинутых городах появятся лани, косули и олени, волки последуют за ними.

75 лет.
Сталь – металл, который добывается из земли, в основном состоит из железа (95-98%). При воздействии влажной среды, железо начинает превращаться в исходные материалы, из которых было получено. Этот процесс называется коррозия. Большинство из 600 миллионов автомобилей в мире теперь ржавые останки. Брошенные машины поведут себя в зависимости от окружающей среды. Шины сдуются за несколько лет, хотя резина и синтетика, из которых они сделаны, останутся неповрежденными сотни лет. Краска сходит быстро. А когда она шелушится, ржавчина съедает корпус автомобиля со скоростью 5000 дюймов в год. Через 75 лет от большинства автомобилей даже в самой щадящей окружающей среде останутся лишь скелеты.

150 лет.
Подземные сооружения в городах, такие как метро и многоуровневые автостоянки, затопленные грунтовыми водами, превратились в подземные потоки. Балки и арки, что поддерживали ранее крыши этих туннелей, на грани обрушения. Теперь туннели пролегают не столь глубоко под землей, и колонны держащие их свод, держат также и улицы над ними. Со временем под воздействием воды стальные и бетонные конструкции начнут обрушаться, вызывая не только внутренние разрушения, но и многочисленные провалы покрова улиц. Некоторые улицы попросту перестанут существовать, обвалившись в туннели. То же постигнет и некоторые здания. Их фундаменты будут размыты, что вызовет глобальные разрушения.
Заброшенные дома почти полностью скрыты под покровом вьющихся растений. Например, лиан или вьюнов. Растения приспосабливаются питаться дождевой водой, которой заполняются трещины и выступы зданий.
Эволюция касается бывших домашних собак. Часть из них, скрестившись с волками, воспроизводит совершенно новый вид хищников.
Восстанавливается экосистема мирового океана. Рыба больше не отлавливается тоннами. Ничто не препятствует бесчисленному размножению океанских, морских и речных обитателей. Но это касается не только мелкой рыбы, но и китов, акул, дельфинов и тех живых существ, которые были на пороге полного вымирания.

Период между 100 и 300 годами без людей, будет, видимо, периодом больших разрушений по всему миру.
Стальные соединения конструкций с окостеневшими в ржавчине соединениями не смогут долго выдерживать порывы ветров. Подвергнуться разрушению: Трехсот футовый железнодорожный виадук Кинзуа в Пенсильвании, Эйфелева башня в Париже, Космическая игла в Сиэтле (символ всемирной ярмарки 1962 года) - она была спроектирована из расчета раскачки 1 дюйм на каждые 10 миль в час силы ветра. При ослаблении коррозией стальных конструкций понадобится лишь чуть более сильный поток воздуха, чтобы убрать этот символ человечества с линии горизонта. На Манхэттене, насыщенный водой грунт, вызовет наклон здания в сторону Эмпаер стат Билдинг. Как только здание отклоняется от вертикали, начинает действовать сила гравитации по отношению к зданию, увеличивая давление на фундамент. В итоге верхушка здания перевешивает, что приводит к деформации несущих конструкций и полному обрушению. Чикаго. Башня Сирс – высочайшее рукотворное сооружение северной Америки - достигнет того же конца, что и остальные символы гения человечества в других точках земного шара.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.12.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 10:52. Заголовок: Взялся бы за техниче..


Взялся бы за техническое обслуживание игры - установка и настройка форума, регистрация и оплата хостинга и домена.. ну и прочие тех. дела.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Моисевна




Пост N: 1003
Зарегистрирован: 26.07.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 12:26. Заголовок: Осталось лишь ответи..


Осталось лишь ответить на вопрос что люди будут отыгрывать? рассматривать остовы машин можно и в реале (=

Тверская утро. Москва не в тонусе.
Иисус и Будда сидят в макдональдсе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3769
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 17:59. Заголовок: Есть один важный нюа..


Есть один важный нюанс.
Авторы фильма отмахнулись от механизма исчезновения людей. Это было за пределами их праздного интереса (люди, ведомые научным интересом, от подобных вещей не отмахиваются).
Но дело в том, что исчезновение 6 млрд. человек - это глобальный процесс и бесследно он произойти не мог. Значит на протяжении многих дней или даже лет будут сохранятся следы процесса ухода или гибели человечества. К тому времени, как эти следы сотрутся - уже не останется исправных будильников.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 19:07. Заголовок: Zenitchik Флар пише..


Zenitchik
Флар пишет:

 цитата:
- Так куда делись остальные люди? В неведении не интересно.
Честно сказать я не знаю. Просто однажды человечество покинуло этот мир. Такое сложно переварить, ведь это огромная масса людей. И им нужно было куда-то отправится. Самый лакомый для меня вариант объяснения, содержится в кинофильме «Лангольеры» по сценарию Стивена Гинга. Там, самолет, пройдя через некий барьер оказывается в «вчера». Но что-то идет не так. И часть людей, которая должна была с основной массой переместиться в «сегодня», осталась потерянной. Возможно, планета прошла через такой барьер. Это объясняет, куда делись шесть с половиной миллиардов человек. Они ушли в своего рода «сегодня», оставив «вчера» на попечение времени. Однако и здесь, в нашем случае, что-то пошло не так. И часть людей оказалась в своем собственном «вчера». Только здесь нет ужасных, поедающих само мироздание существ. Не знаю, может быть в неограниченных измерениях существует такое же гигантское количество наших миров и каждый из них живет своей историей. Мы можем только предполагать это. Но думаю что в своих предположениях мы совсем рядом от истины.


Пусть каждый решает по своему что произошло. Это лишь идея, тот кто будет делать игру в праве изменить все, в том числе и историю исчезновения человечества.

Csu
Хорошо, спасибо. Осталось найти тех, кто будет делать саму игру.

Рунира
Сейчас отвечу коротко. Жить, влюбляться, ссорится, добывать еду, воду, топливо для обогрева, болеть, умирать, охотиться и т.п. Те же квесты как и в обычных играх. Найти новый источник питьевой воды, которую кстати не так просто будет найти. А в общем это довольно необычный игровой мир и за пару слов тут врятли объяснишь все.
Была написана концепция самой построении общины, если хотите я могу ее выложить. Там ответ как раз на Ваш вопрос.

ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 03:32. Заголовок: Флар пишет: Рунира ..


Флар пишет:

 цитата:
Рунира
Сейчас отвечу коротко. Жить, влюбляться, ссорится, добывать еду, воду, топливо для обогрева, болеть, умирать, охотиться и т.п. Те же квесты как и в обычных играх. Найти новый источник питьевой воды, которую кстати не так просто будет найти. А в общем это довольно необычный игровой мир и за пару слов тут врятли объяснишь все.


прошу меня простить за слепоту, но так и не поняла кого игроки будут отыгрывать? Домашних животных? Или же все-таки машины, которые чудесным образом обрели сознание?


"Я разорву твою плоть острыми когтями, а мои зубы вопьются в твое горло... Я просто хочу увидеть твою кровь: настоящая она или нет?" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Украина, Симферополь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 03:35. Заголовок: Всте-таки я слепая....


Всте-таки я слепая... прошу меня извинить
Флар пишет:

 цитата:
Однако не многие из них смогут выжить без людей. Маленькие декоративные собачки, служившие украшением наших квартир, любимые питомцы – они не проживут и недели. Качества, выводимые людьми у некоторых пород, теперь станут главной помехой в борьбе за выживание. В природе нет ниши для маленьких собак, собак с короткими лапами и плоскими мордочками.


Это уже вызывает холод по спине и ужас внутри... =(. Сомневаюсь что подобный сюжет найдет развитие

"Я разорву твою плоть острыми когтями, а мои зубы вопьются в твое горло... Я просто хочу увидеть твою кровь: настоящая она или нет?" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3819
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 15:20. Заголовок: Честно говоря, не по..


Честно говоря, не понимаю, с чего бы выживших волновали собачки.
У них другие проблемы: дичь уже не та пошла, измельчал нынче пасюк.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 13:10. Заголовок: Djerra пишет: кого ..


Djerra пишет:

 цитата:
кого игроки будут отыгрывать? Домашних животных? Или же все-таки машины, которые чудесным образом обрели сознание?

Вы видимо запутались в описаниях. Предлагаемая игра строится на том, что люди все же остались в одном из огромных городов мира. Это может быть Москва, Париж, Даллас, Бостон но я не конкретизировал где именно, просто город под названием N. И людей было вполне достаточно, чтобы образовать несколько общин в период поколения Зеро (отсчет от 2039 года). Следующие поколения (второе и третье во времена которого и идет игра) значительно уменьшились в количестве. Этому способствовали изменившиеся условия существование, отсутствие медикаментов, несчастные случаи и т.п. Так что игрокам вовсе не предлагается играть машинами.
Djerra пишет:

 цитата:
Это уже вызывает холод по спине и ужас внутри... =(. Сомневаюсь что подобный сюжет найдет развитие

Это простите не мой сюжет, а выкладка специалистов, чьи модели развития мира без людей использовались The History Chanel для создания фильма. С исчезновением главного потребителя всего и вся человека, многие виды напрямую зависящие от него пострадают очень сильно и им либо придется искать способы выживания в новых условиях существования, либо уйти и освободить нишу в экологической цепи для более приспособленных видов. Это называется естественный отбор.
Zenitchik пишет:

 цитата:
Честно говоря, не понимаю, с чего бы выживших волновали собачки.

Первое поколение действительно наверное не волновали. Второе поколение волновали скорее как пища ибо город пока еще не наполнился дикими косулями, оленями и возможно одичавшими козами, овцами, коровами. Третье поколение, собаки волновали уже как совершенно иной вид хищников по предположению специалистов уже успевший скреститься с волками к тому времени.

ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 21:13. Заголовок: Мир без людей. Напом..


Мир без людей. Напоминает "Последнего человека" Лавкрафта, да и само по себе жанр сурвайва - как говорят, бытовуха да и только, лично мне был бы интересен. Но эта тема для достаточно малой аудитории, ведь не каждому будет интересно отыгрывать только выживание (по сути, жизнь изо дня в день, и каждый день ничем не отличается от последующих или предыдущих). Но в целях эксперимента можно было бы запустить что-то вроде пробной игры. Потому что теоризировать можно долго и упорно, а как же оно пойдет на практике?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 55
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 23:48. Заголовок: На практике бета-тес..


На практике бета-тест который проводился год назад, почти полностью провалился.
И провал был как раз связан с тем, что почти все видели в игре "бытовуху". Сходил на улицу, убил козу, приволок. Сходил нарубил дров. Сходил набрал воды. Тестеры попросту выполняли указания мастера идущие в игровом порядке от старейшины общины. А ведь в небольшом коллективе, живущем на довольно скудной территории забаррикадированного этажа одного из небоскребов может быть много чего интересного! И как тысячи лет назад была алчность, желание выделиться, получить девушку\парня другой\другого, так, думаю это и осталось.
Квесты скажем по добыче еды или пластика с высотных этажей, это все привносит некий адреналин, но без социальных отношений это лишь пустая и красивая обертка. В каждой касте общины, думаю должна идти скрытная борьба за первенство, за более близкое место ночлега к очагу в холодное время, столкновение интересов... Это не колледж формата 2009 года, это будущее, лишенное самых обычных благ человечества и населенное опасностями не меньше чем всемирно известный Пирр, Гарри Гаррисона. Но все вышесказанное не означает что конфликты должны иметь открытую форму и через пост следовать мордобой.
Возьмите любую ролевую, переименуйте локации, перепишите правила и квенты под этот мир и вы поймете, что он нисколько по игре не отличается от любой обычной ролки.

ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Зарегистрирован: 22.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 18:02. Заголовок: Я не совсем о том. И..


Я не совсем о том. И то, что бета-тест провалился, скорее беда мастера, который не объяснил, не подтолкнул игроков к тому, что задумывалось. Это понятно, что социальные отношения как пласт, что скрывается под обычными мирскими делами, и что каждый будет бороться за то, чего считает себя достойным. Или недостойным, а просто хочется, но это детали.
И да, я уже отыгрывала выживание нескольких людей на своей игре - правда, как мастер, но было тоже интересно, - поэтому ваш проект и привлек мое внимание. Но я не люблю теорию, я больше практик, потому как только на практике можно узнать, что представляет из себя весь проект на самом деле.
Возможно, моё предложение будет наивным, но нельзя ли урезать матчасть в пару раз? О нет, я не прошу все удалять и прощаться - написать вариант для самых ленивых, которым понравилось и они хотят попробовать. Просто сама знаю, что длинные объяснения, какими бы хорошими они не были, всегда первая ложка дегтя в стремлении поиграть. Чтобы потенциальный игрок мог ознакомиться и понять суть, а если захочет узнать детали, то полезет в более полное описание происходящего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 19:50. Заголовок: Dark Song, чуть выше..


Dark Song, чуть выше я писал о том, что не буду заниматься эти проектом.
Вся предоставленная информация распространяется "как есть" и именно в своей обширности представлена для тех, кто захочет понят суть игры и притворить ее в жизнь. Если Вы хотите сделать пробный тест, то как консультант я Вам помогу. Дайте мэйл через ЛС, я Вам вышлю все материалы по проекту кроме фотографий. Инет мобильный, попросту не передаст файлы больше чем 2-3 мб.

ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Зарегистрирован: 22.11.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 18:40. Заголовок: Флар В том-то и бед..


Флар
В том-то и беда - у меня есть проект, а ваша задумка интересна, но не настолько, чтобы заняться ей вплотную. Так что увы, но вынуждена отказаться от предложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине