АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:29. Заголовок: [Разработка] После Вспышки . Постапокалиптика


Ведется активная разработка форумной ролевой игры по тематике постапокалипсиса. Если кратко про атмосферу игры, то это - собирательный образ из таких постапокалиптических миров, как "Fallout", "S.T.A.L.K.E.R.", "Метро2033", книжные серии... ну и много чего из своей головы :)
Собственно, хочется почитать Ваши ответы на следующие вопросы:
1. Что в постъядерном постсоветском пространстве можно использовать в качестве валюты? (Крышечки не предлагать). Пока есть вариант с трамвайными билетами, но еще под вопросом.
2. Вопрос по локациям: как их разнообразить? По сюжету, центральной локацией является безымянный Город, но ведь остальные - пустоши!..
3. Квесты какого типа предпочтительней? Боевые, исследовательские, просто приключенческие? Или же социальные (помочь городу решить проблему с поставкой воды, наладить торговую сеть и т.п.)

Ссылку пока не даю, ибо проект еще не доработан, как доделаем хотя бы половину локаций - выложу, а пока стыдно

Если будут идеи, не вписывающиеся в поставленные вопросы - не стесняйтесь высказывать, сейчас любой совет или пожелание важны!

Спасибо за внимание :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Пост N: 12
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Коломна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 18:23. Заголовок: Могу помочь, если на..


Могу помочь, если надо.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Коломна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 15:29. Заголовок: Фарадей пишет: Собс..


Фарадей пишет:

 цитата:
Собственно, хочется почитать Ваши ответы на следующие вопросы:
1. Что в постъядерном постсоветском пространстве можно использовать в качестве валюты? (Крышечки не предлагать). Пока есть вариант с трамвайными билетами, но еще под вопросом.
2. Вопрос по локациям: как их разнообразить? По сюжету, центральной локацией является безымянный Город, но ведь остальные - пустоши!..
3. Квесты какого типа предпочтительней? Боевые, исследовательские, просто приключенческие? Или же социальные (помочь городу решить проблему с поставкой воды, наладить торговую сеть и т.п.)



1 как насчет возвращения к натуральному обмену (к примеру, хош автомат неси полсотни кабаньих голов).

2 А почему только один город, думаю будет интересней если их будет скажем 3 и каждым городом (и прелегающими территориями) будет управлять определенная фракция.
3 Думаю все типы хороши.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 15:26. Заголовок: Да, собственно, Горо..


Да, собственно, Город - крупнейший из всех. Еще планируется 2-3 мелких :) Большая же часть игрового пространства - это мутировавшая природа :)
Кстати, что касается бартера: у нас есть группировка "Анархисты" - так вот у них - да, деньги не в ходу :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Коломна
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 20:38. Заголовок: Фарадей если нужна б..


Фарадей если нужна будет помошь, обрашайся.

P.S. прочти ЛС, там оставил контакт.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 34
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 16:27. Заголовок: Собственно надо сна..


Собственно надо сначала разобраться, как будет выглядеть мир и каковы будут последствия апокалипсиса. Например банальная радиация... но о ней в третьем номере "ночной ведьмы" даются все ответы на вопросы, способные появиться в процессе. В качестве введения использую кусок статьи.

Особенности создания постапокалиптического авторского мира: радиация

Любой авторский мир для ролевой игры должен быть прежде всего правдоподобен. Вот цитата из
описания некоего авторского мира: «Плохое питание, суровая природа, нехватка витаминов и солнечного света, радиация уродуют, но естественный отбор выправляет ситуацию, оставляя в живых только красивых и сильных»
Разные воздействия по-разному влияют на организм. Вот например: Если человека укусит гадюка, то сильный и здоровый легче поборет яд, чем слабый и больной. Но если капнуть на кожу концентрированной кислотой — получится ожог. При чем ожог будет у любого человека: сильного или слабого, больного или здорового, красивого или некрасивого. Разница в том, что кислота разрушает любые клетки, а яд змеи здоровый организм разложит на составляющие и выведет быстрее и легче, чем в случае если организм ослаблен и у него снижена сопротивляемость.
Еще пример: некоторые яды, если их принимать в малых дозах, вырабатывают иммунитет, и впослед-
ствии человека невозможно отравить и большой дозой этого яда. А вот мышьяк, если его принимать в малых дозах, накапливается в организме, чем его больше — тем хуже чувствует себя человек. И когда количество мышьяка в организме доходит до критического для организма — человек умирает от отравления мышьяком. То есть к мышьяку нельзя привыкнуть, в отличие от некоторых других ядов.
Когда речь идет о радиации, надо помнить, что радиация действует не по принципу яда змеи, с кото-
рым здоровый справится легче, чем нездоровый. И не по принципу тех ядов, к которым может вырабо-
таться иммунитет. Радиация разрушает любые клетки на своем пути и способна к накоплению, в результате чего человек может погибнуть либо сразу, если доза радиации критическая, либо постепенно, из-за накопления радиации в организме. Отвлеченно действие радиации можно уподобить действию кислоты или действию мышьяка из выше приведенных примеров (она действует на любые клетки и накапливается в организме)....

©Ночная ведьма 3ий выпуск



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3490
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:22. Заголовок: Когда я смотрю на по..


Когда я смотрю на постапокаллиптические миры, мне всегда интересно, а видел ли вообще автор таблицу падения уровня радиации?

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 04.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 14:06. Заголовок: Имеется ввиду время ..


Имеется ввиду время распада тех или иных радиоактивных изотопов веществ? А если и пороюсь в конспектах - то и формулу полураспада вещества сказать смогу Если Вы к тому, чтобы не было разнообразных "Иммунитет к радиации", как это есть в Fallout - то до такого не дойдет :) У нас по сюжету ядерное оружие применили после того, как было использовано биологическое, отсюда и ускоренные мутации. Малая же часть людей сумела весь этот ужас переждать, и теперь пытается вернуть свою цивилизацию обратно.
Опять же, поглащать вредоносное излучение у нас призваны... грибы, которые тоже немного мутировали. Из-за отсутствия чистого кислорода они в качестве энергии и потребляют радиацию (может, звучит и бредово, но ведь грибы еще полностью не изучены).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3495
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 14:28. Заголовок: Фарадей Я про табли..


Фарадей
Я про таблицу падения мощности фона после ядерного взрыва.
Я к тому, что он падает до терпимого за считанные дни. А за годы - до безопасного. Серьёзное заражение долго держится только неподалёку от эпицентров взрывов.

Ой ой ой! Всё, я это больше не читаю и в вашу песочницу не лезу.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 35
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 15:39. Заголовок: Zenitchik Если подр..


Zenitchik
Если подразумевался автор статьи, то там все достаточно грамотно расписано, просто надо оценивать ее всю целиком а не по одному куску вырванному из контекста.
Если подразумевался другой автор, то какой? Иначе можно будет сказать, что я потерял нить разговора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3497
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 10:01. Заголовок: Dead_breaD Извините..


Dead_breaD
Извините, если задел. Я говорил о том, что авторы всей постапокалиптики, которую мне доводилось читать, переоценивают степень радиоактивного заражения местности после применения ЯО.

В любом случае проехали. Поскольку я играть у вас не намерен, то и матчасть вашу критиковать не имею морального права.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 16:20. Заголовок: Zenitchik Данная ст..


Zenitchik
Данная статья взята не с какой-либо игры, а из ролевого журнала "ночная ведьма". Разбирает же статья жизнь в условиях повышенной радиации и категоричным образом опровергает приведенную в самом начала цитату из одной игры, дескать если по уму делать, то никакая радиация не сотворит сильного человека, а наоборот превратит его в ослабленное и больно существо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3500
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 11:16. Заголовок: По существу статьи -..


По существу статьи - согласен. Надо совсем ничерта не понимать в биологии (школьный курс, между прочим), чтобы не знать, что соматические мутации ни к чему хорошему не приводят по той простой причине, что не согласованы между собой.
Однако, как справедливо заметил автор статьи, естественный отбор рулит - здоровые, сильные и умные (сумевшие не влезть в зоны с опасным фоном) выживают.

Ещё, чтобы ясно мыслить о мутациях - они практически никогда не бывают безусловно полезными. Полезные признаки возникают не как отдельная мутация, а как в целом полезная комбинация нейтральных или слабо вредных мутаций. Их смешение происходит в результате полового размножения по законам близким к стохастическим (т.к. сами носители мутаций не могут предвидеть, результат комбинации у детей наследуемых признаков и сходятся, соответственно, без учёта этого фактора). Учитывая, что человек размножается медленно, я бы сказал, что появление жизнеспособного человека, отличного от современного чем-то существенным, возможно лет через 200 минимум. А скорее всего 1000-2000 и то если среда будет благоприятна новому человеку, а не старому.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 38
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 21:40. Заголовок: все верно. Саму же с..


все верно.
Саму же статью я бы рекомендовал к размещению на форуме подобной тематики с тегом "рекомендовано к прочтению", благо написана она вполне доступным языком и объяснено все буквально на пальцах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 04.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 23:05. Заголовок: Dead_breaD, спасибо ..


Dead_breaD, спасибо за статью, приму к сведению! Zenitchik, так я же и не писал, что у нас в игре будут мутанты, вырощенные с помощью радиации. У нас же катастрофа по большей части из-за биологического оружия произошла! И да, очаги радиации сохранились и до 2030-го года, но они покрывают не всю пустошь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3501
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:13. Заголовок: Фарадей Мутации - о..


Фарадей
Мутации - они и есть мутации, независимо от того, что послужило их причиной. Мутация - это попадание пули по магнитофонной ленте с последующим склеиванием кусков.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине