АвторСообщение
moderator




Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 20:34. Заголовок: [Разработка] Ra-Kor: itervetio. Фэнтези.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 311
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 20:07. Заголовок: Мне жутко нравится э..


Мне жутко нравится эта картинка с глазкой дракошки Дизайн тоже доставляет, классический, спокойный, аккуратный и почти деловой. Однако, что хотелось бы отметить:
1. Таблица форума не фиксирована, отчего он расползается по ширине экрана. Внешне еще нормально, но когда доходит до чтения постов - бегать из одного края монитора в другой совсем невесело, да и в целом просто не очень удобно. Мне лично еще терпимо с шириной 1360, но тех у кого крупные мониторы жалко.
2. Если будет даркфэнтези - он (дизайн) слишком светлый, как мне думается. Да и большое количество белого на экране болезненно воспринимается глазами. А тут весь экран занят белым цветом. Во-первых напрягает орган зрения, во-вторых - это все же не подходит даркфэнтези.
3. Название игры в шапке похоже на вотермарк против стыбзинга шапки - так задумывалось? Если нет, то как лично мне кажется, было бы неплохо название по центру шапки, классически так запихнуть и выделить почетче, чтобы при заходе на страничку привлекало внимание.

Вот.

_____

http://anplay.ucoz.ua/<\/u><\/a> - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 70
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 13:53. Заголовок: Catcliff Что есть д..


Catcliff
Что есть дарк-фэнтези я представляю. Меня мучает вопрос, как это сделать, да так, чтоб игроки по ходу игры не наплодили разных пони и других лошадок, какающих бабочками. Если что это была метафора))
Конкретные приемы. Вот чего я хочу.
Думаю между рассами стоит многовековую вражду устроить, эльфов внести в красную книгу, сделав почти вымершим, на грани исчезновения видом, но жутко гордым и помощи неприемлющим. Вспомним Сапковского. Побольше разных монстров на дороги, обезлюдевшие деревни, вечно пропадающие люди, король некромант. Фанатичность церкви. Что еще можно?

Алягеном
1. Таблица или лого? Просто таблицы, как таковой еще вообще нет, а вот с лого да.. проблема, которая заключается прежде всего в том, что не могу найти исходники достаточного размера. Поставленные сейчас идеально подходят под 1024 и меньше, но на бОльшем разрешении они растягиваются и качество теряется. При всем при этом мне нравится картинка, пока не находил ничего более подходящего.
2. Фон форума будет переделываться по-любому, поставленный нынче лишь временная мера. И вот этот самый фон должен будет задать ту самую темноту.
3. А это мысль. И ведь не помню приходила она мне в голову или нет. PS: это не вотермарка)) Просто хотелось сделать название вроде бы и не бросающимся в глаза, но легко читаемым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 14:27. Заголовок: Dead_breaD, хм... по..


Dead_breaD, хм... повинность какую-нибудь для населения. Обязать принимать стимулирующие зелья, размножаться быстрым порядком и отдавать детишек королю-некроманту для создания армии каких-нибудь големов-гомункулов типа монстра франкенштейновского, например.
А чтоб игроки бабочками не какали, нужны описания соответствующие, контроль на приеме, ну, и направление по ходу игры 8)

FMA: Survival of the Fittest<\/u><\/a> - игра-продолжение манги "Стальной Алхимик" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 74
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 14:30. Заголовок: Опять возвращаемся к..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 09:32. Заголовок: Dead_breaD, а сама м..


Dead_breaD, а сама магия уже есть? В смысле, от чего отталкиваться, объяснение ее природы, может быть, разделение на клирикальную и арканную или еще чего.

Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 75
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 18:15. Заголовок: Catcliff В лучших т..


Catcliff
В лучших традициях: "Сила"(дивайн) и "Искусство"(аркана).
Вот думаю стоит ли делать разделении в искусстве на разные дисциплины или нет? А если стоит, то делать их классическими "огонь", "вода", etc... или просто навалить кучу спеллов и разделить их на круги с возможность взятия Способностей, дающих бонусы в использовании какого-то конкретного аспекта.
Допустим берем "углубленное изучение огненной магии" (на ходу придуманное название), это сделает наши огненные заклятия сильнее, но не помешает использовать остальные. Конечно выбор обладателя данного навыка скорее всего сведется к огненным заклам, так как количество заклов каждого круга, которые имеются у персонажа лимитировано.

Идея тащит или не очень? Понимаю так же, что она не нова, но тем не менее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 13:24. Заголовок: Можно, например, сле..


Можно, например, следующим образом.
Искусство сделать стихийное - вода, огонь, земля, воздух (можно еще какой-нить Металл добавить для разнообразия). Сделать список спеллов, на круги не делить, а повышать эффективность за счет "углубленного изучения" и бонусы добавлять. Так базовый список можно сделать достаточно небольшим а разнообразия достичь как раз за счет усиления и бонусов. Плюс оставить игрокам возможность самим разрабатывать как заклинания, так и бонусы (будет моделировать магию именно как Искусство, требующее познания, изучения, теоретизирования, открытий нового и т.п.). На примере: есть базовый огненный спелл "Искры", осыпает врага снопом раскаленных искр, которые могут воспламенять горючие материалы, однако спелл ограничен радиусом действия. Углубленное изучение магии огня даст возможность концентрировать этот сноп искр в пространстве, метать их направленно и увеличивает радиус - получаем файрбол. Следующая ступень - файрбол размером побольше можно метать, а можно формировать в точке пространства от себя и взрывать. И.т.д. и т.п. Также юзер Искусства может вырастить из "Искр" свою ветку огненных заклов. Под контролем мастера, конечно.
В Дивайн сложить Свет, Тьму, (Хаос, Порядок, если есть подобные величины в мире, хотя, если он будет частью Плейнскейпа, то должны быть, по идее 8) ), какое-нибудь Прорицание, Некромантию и Целительство, и вот тут уже понадобится список заклинаний, да еще и с разделением по богам, кто чего посылать может. Еще можно, если есть разделение богов на светлых, темных и нейтралов, просто разделить дивайн на Чудо (Порядок, Свет и Целительство туда), Силу (Хаос, Тьму и Некромантию) и Баланс (все нейтральное туда).
В общем, смысл всего этого в том, чтобы магам оставить магию в какой-то мере как науку, чтобы они могли пользоваться не только тем, что дал мастер, но и шевельнуть мозгом и разработать свои спеллы. А клирикам придется довольствоваться тем, что боги пошлют 8) Т.е. списком.

ЗЫ: и да, если это дарк-фэнтези, то Искусство можно объявить вне закона, по которому только диванная магия - есть единственное труЪ 8)

Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 76
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 21:16. Заголовок: Я немного иначе хоте..


Я немного иначе хотел.
Дивайн - жрецы, палады, друли
Аркана - маги, а значит и стихийники, некоматы и тд.

Дивайн - не такой уж и длинный список заранее установленных молитв, увеличивающийся согласно занимаемому им местом в церковной иерархии или в случае друидов месту в их кругу.
Аркана - список заклинаний разных кругов, с вынужденным выбором конкретного числа из общей массы.

Тем не менее я вижу, что в данном случае нужно добавить искусству гибкости, как в тобой предложенном варианте. Я на эту тему долго думал, не в силах найти ответ, который удовлетворил меня полностью, потому и написал сюда.

Если сделать стандартный список, но ввести принудительное разделение на разные дисциплины. Допусти тот же огневик первого круга, способен каставать заклы из его списка плюс может управлять скажем кубометром огня уже горящего, на втором круге он сможет заодно и создавать огонь, при этом увеличиться и возможности контроля, которые он получил на первом. Получается, что помимо уже выученных заклов он в силах сделать что-нибудь и более хитрое, не предусмотренное тригерами заклинаний. К тому же если он придумал нечто необычное и это ему удалось, то ничего не мешает ему запомнить проделанные манипуляции, очистить их от ненужных и превратить уже в закл, который будет добавлен к его книге заклинаний.

Как идея?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2316
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 21:25. Заголовок: Я немного иначе хоте..



 цитата:
Я немного иначе хотел.
Дивайн - жрецы, палады, друли
Аркана - маги, а значит и стихийники, некоматы и тд.


А вы пишите по-русски, и будут вас сразу правильно понимать
К слову, в "злом" мире и "божественная" магия может быть вполне себе злой

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3886
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 22:31. Заголовок: Так и тянет сказать ..


Так и тянет сказать гадость. Огонь, будучи газообразным телом, не имеет постоянного объёма

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 77
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 23:00. Заголовок: Zenitchik, не суть, ..


Zenitchik, не суть, это просто бред пришедший мне в голову в качестве примера.
Blazing Wizard, эти термины достаточно широко распространены и известны. Не думал, что придется разъяснять их значение. )
Да. Божественная магия, как и любая другая может оказаться злой. Все зависит от того кто и как ее будет использовать. Но прикол в том, что Бог как дал силу, так может и забрать, если ему к примеру не понравится поведение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3888
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 23:09. Заголовок: Dead_breaD Нормы по..


Dead_breaD
Нормы поведения, нравящиеся богу, тоже варьируются от мира к миру и от бога к богу.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/<\/u><\/a> - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ<\/u><\/a> JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 78
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 23:36. Заголовок: Zenitchik, боги буду..


Zenitchik, боги будут прописаны, так что вопрос о соответствии поведения нормам пока не стоит, да и вряд ли из него выйдет достойная проблема, так как он достаточно простой. Меня сейчас куда больше волнует магия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 19:24. Заголовок: Dead_breaD пишет: Е..


Dead_breaD пишет:

 цитата:
Если сделать стандартный список, но ввести принудительное разделение на разные дисциплины. Допусти тот же огневик первого круга, способен каставать заклы из его списка плюс может управлять скажем кубометром огня уже горящего, на втором круге он сможет заодно и создавать огонь, при этом увеличиться и возможности контроля, которые он получил на первом. Получается, что помимо уже выученных заклов он в силах сделать что-нибудь и более хитрое, не предусмотренное тригерами заклинаний. К тому же если он придумал нечто необычное и это ему удалось, то ничего не мешает ему запомнить проделанные манипуляции, очистить их от ненужных и превратить уже в закл, который будет добавлен к его книге заклинаний.

Как идея?


В общем-то да, достаточно гибко. Или вот еще - можно просто добавить возможность на высших уровнях просто складывать заклы, т.е. применять их одномоментно - одно как основное, другие в фоновом режиме. Потому как в большинстве игроки все-таки предпочитают пользоваться тем, что есть, т.е. списки их прельщают больше.
А в целом система, по идее, должна быть простой и понятной, в условиях игры-словески-то, чтобы и применять легко было, и вычислять читерство тоже.

Forgotten Realms: Underdark<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 91
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 23:47. Заголовок: Catcliff , извиняюсь..


Catcliff , извиняюсь сразу за нескромный вопрос, но можно ли воспользоваться некоторыми материалами, выложенными у вас на Forgotten Realms: Underdark. У меня книги с ними защищены от копирования. Например описаниями некоторых представителей подземных пантеонов, и скажем рас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 08:18. Заголовок: Dead_breaD, да без п..


Dead_breaD, да без проблем. Материалы-то не наши, а с переводов dungeons.ru (это если вдруг ссылки у себя делать будете, то не на нас, а на них)

Forgotten Realms: Underdark Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 09:30. Заголовок: Catcliff о.о а мне к..


Catcliff о.о
а мне книги напомнило, только сколько бы я с этимми пдфками не бился, никак не могу нормально из них ничего скопировать, то квадратики, то кракозябры, то вообще даже ничего. сенкс огромное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 3909
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:17. Заголовок: pdf наверняка можно ..


pdf наверняка можно скопировать. Чем для просмотра пользуешься? Foxit Reader?

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 107
Зарегистрирован: 04.11.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 22:28. Заголовок: Dead_breaD, дык оно ..


Dead_breaD, дык оно ж с книг и есть, переводы с книг. Или имеешь ввиду их книги-пдфки? Я их через какой-то конвертер прогонял, тот выдергивал текст и выбранном формате сохранял, но какой именно конвертер, не помню. Но после него все равно форматировать текст приходится. А вообще у них там и в doc-формате отдельные главы вроде были.

Forgotten Realms: Underdark Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 93
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 00:08. Заголовок: Zenitchik, акробатам..


Zenitchik, акробатам банальным. Недавно винду сносил, пока новым не обзавелся.
Catcliff, я тоже через что-то прогонял, защиту от копирования сняло, но в результате после вставки все равно получались кракозябры.
На счет книг. У меня около пары гигов на компе, только многие из них на английском, что несколько печалит, к тому же, чтоб сесть и прочесть их нужно не маленькое число свободных минут, но главное отсутствие альтернатив подобному занятию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 94
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 00:11. Заголовок: Так. Первая школа ма..


Так. Первая школа магии почти сделана. Прошу оценить оформление и высказаться о самой сути, о том понравилось или вообще нет.

Школа Магии Воды.

Примечание №1: не смотря на то что человеческое тело и содержит большое количество жидкости, эти заклинания не будут действовать на воду внутри тела живого существа, если в заклинании не сказано обратного.
Примечание №2: одна клетка воды считается глубиной ~30 см., что около 230 литров объемом и может затушить 1 клетку огня.

• 1 Круг (Неофит): маг, начавший осваивать стихию воды, заклинания на этом круге достаточно просты, но весьма полезны для дальнейшего развития в данной области.
1. Найти воду. Основное умение для магов водной стихии для своей специальности умению, с помощью которого, легко определяют направление, расстояние и общий тип ближайшего существенного источника воды. Любые известные заклинателю источники воды могут быть исключены из сферы поиска заклинателем перед сотворением заклинания.
2. Создать воду. Заклинание позволяет создавать воду из ничего. Вода может появиться лишь в следующих формах: внутри емкости, в виде густого тумана или капель.
3. Очистить воду. Заклинание позволяет убрать все загрязнения из воды, для этого достаточно пролить ее через обруч, кольцо или через сомкнутые в кольцо пальцы заклинателя.
4. Уничтожить воду. Вода (в любой форме) исчезает под действием данного заклинания, оставляя вместо себя лишь вакуум и/или все нечистоты, которые содержала. Удобно при сушке вещей и спасение утопающих. Если вокруг еще осталась вода, она немедленно хлынет заполнять пустоту. Заклинание не может быть использовано для обезвоживания тела противника.
5. Смотреть через воду. Позволяет заклинателю видеть сквозь толщу воды - увидеть затонувшие сокровища, затаившихся чудовищ и т.д.
6. Зонтик. Позволяет заклинателю ходить под дождем, снегом и т.д., не промокая. Невидимый “щит” виден, когда отражает падающие капли дождя. Не работает против интенсивных (или магических) потоков, а также дождя из камней, лягушек и прочей пакости.
7. Придать форму воде. Позволяет заклинателю придавать воде (льду, пару) любую форму и даже перемещать воду в таком виде. Заданную форму вода будет держать покуда заклинатель поддерживает концентрацию. Вода, перемещаемая с помощью данного заклинания, движется со скоростью 3 клетки в ход.
8. Струя воды. Позволяет заклинателю выстреливать тонкую струю воды из своего пальца, давление которой достаточно, чтоб отбросить противника, так же она наносит повреждений огненным созданиям; может убить или придавить к земле летящий рой насекомых. Потушит 1 клетку обычного пламени.
9. Растопить лед . Заклинание можно использовать для превращение воды в лед. Л Либо наоборот, для превращения твердого льда в воду.
10. Водяной щит. В непосредственной близости от заклинателя создается круг из воды радиусом в метр.

•• 2 Круг (Учитель): благодаря углубившимся познаниям в магии воды заклинатель способен при помощи касания изменять температуру жидкости в сторону отрицательных значений, вплоть до - 50 градусов (способность не действует на раскаленные металлы и схожие с ними по свойствам вещества, так же невозможно изменение температуре жидкостей находящихся непосредственно в теле живого существа). Помните, что лед сохранит форму сосуда, а так же то, что при замерзании вода расширяется, и заморозив воду в какой-либо емкости есть риск лишения целостности этой самой емкости.
1. Обезвоживание. Заклинание уничтожает воду в тканях объекта. Необходимо непосредственное прикосновение к объекту.
2. Дышать воздухом / водой. Позволяет объекту дышать либо воздухом, как будто это вода; также защищает водяных созданий от обезвоживания на суше, обычно используется для хранения рыбы, русалок и т.д. живыми вне воды (во время действия заклинания объект может дышать водой как обычно), либо наоборот позволяет объекту дышать водой, как будто обычным воздухом. При этом объект не теряет способности дышать обычным воздухом.
3. Ледяной щит. Создает перед заклинателем на расстоянии до полуметра ледяной круг диаметром до полуметра и толщиной 5-10 см, наибольшего значения достигающей в центре.
4. Ледяное оружие. Оружие становиться ледяным, что не наносит вреда владельцу, но в некоторых случаях является полезным, например для борьбы с огненными существами.
5. Ледяная сфера. Позволяет заклинателю создать и швырнуть ледяной шар из руки. При попадании - наносит дробящие повреждения и разлетается в капли водяных брызг. Шар так же способен, при точном попадании, затушить 1 клетку огня.
6. Ледяной кинжал. Позволяет заклинателю создать и метнуть острый как бритва кусок льда. При попадании наносит колющие повреждения и мгновенно растаивает.
7. Ходить по воде. Позволяет объекту ходить по воде как будто по земле.
8. Гололед. Покрывает пол или землю пластом чистого льда, в двадцать сантиметров диаметром и толщиной в два. Вставать на него очень опасно. Даже просто пройти по гололеду достаточно сложно, но шипы на ботинках спасут ситуацию. Ледяную пленку очень сложно увидеть. Клетка льда уничтожает клетку огня, и наоборот.

••• 3 Круг (Иерарх): добившиеся звания иерарха заклинатель способен влиять на погоду, управлять осадками, остановить их или наоборот усилить, подобные люди весьма почетаемы среди простых жителей и особенно фермеров. Помимо этого маг, начиная с этого уровня, может изменять температуру создаваемой воды, повышая ее вплоть до 70 градусов.
1. Туман. Создает область плотного тумана. Даже через одну клетку, заполненную туманом, нельзя ничего рассмотреть. Пламенное оружие и снаряды от части теряют свою поражающую силу в этом тумане.
2. Ледяное копье. Заклинатель создает внушительных объемов водяной шар, который со скоростью выпущенной из лука стрелы устремляется во врага, замерзая в полете.
3. Иней. Создает покрытие инеем всех поверхностей в выбранной области. Это настоящий иней, и он останется лежать, если температура ниже нуля. В теплой среде иней быстро растает и превратиться в росу. Сотворенный там, где есть огонь (обычный или магический), иней создает облака пара и зашипит, испаряясь в течение нескольких секунд. Только слабое пламя - спичка или свеча, могут быть потушены инеем.
4. Снег/Дождь. Создает (или предотвращает) выпадение снега или дождя в нормальных природных условиях. Чтобы пошел снего температура должна быть ниже 8 градусов Цельсия. Сотворение в более теплой среде дает эффект выпадения дождя (Сила осадков зависит непосредственно от продолжительности концентрации мага)
5. Град. Вызывает выпадение града. Температура должна быть ниже нуля. Основной эффект - вызывает сильное беспокойство у того, по кому колотиться град. Заклинателям становится очень тяжело сохранить концентрацию.
6. Обморожение. Понижает температуру поверхности тела объекта, причиняя повреждения или убивая. Для применения заклинания необходимо непосредственное касание объекта.

•••• 4 Круг (Атарх): на данном уровне управления стихией, вода созданная при помощи заклинаний может быть наделена особым свойством - она может стать эссенцией стихии Воды. Тушит все что угодно в той же пропорции, что обычная вода тушит обычное пламя, так же она в три раза более жаждоутоляющая, чем обычная.
1. Тело из воды. Тело и одежда объекта становятся жидкостью способной просачиваться в щели и т.п. Объект остается видим и способен говорить (правда, голос его сопровождается характерным бульканьем). Объект не может брать и нести что-либо, находясь в данной форме. У объекта остаются все обычные органы чувств, но творить заклинания ему становится значительно сложнее. Он не может физически атаковать кого-либо, кроме такого же жидкого существа. Он неуязвим обычными физическими воздействиями, но может быть атакован ментально. Кроме того магии школ стихий Огня и Воды действуют на него в полной мере. “Замораживание”, не даст ему двигаться; а боевые заклинания школы Огня скорее всего нанесут фатальные повреждения. Объект может погружаться в озера, реки и океаны, он становиться “полу видимым”, продолжает двигаться со своей обычной скоростью и регенирирует повреждения с значительно возросшей скоростью (однако сильное течение может создать большие проблемы). Объекту не требуется дышать. В жидкой форме объект может устраивать разные гравитационные аномалии такие, как втекание на возвышенность. Если тело объекта разделено в момент окончания действия заклинания - он вырастет из большей части, но получит повреждения, которые напрямую зависят от потерянной массы.
Время концентрации: 5 секунд.
2. Гейзер. Это заклинание вызывает гейзер обжигающе горячей воды, извергающийся из-под земли. Заклинание создает в земле яму того же, радиуса что и струя. Все попавшие под гейзер получают ожоги повреждений. Их тут же выталкивает из области действия гейзера, и в буквальном смысле опрокидывает на землю, удержаться на ногах крайне сложно. Через 2 секунды после начала действия гейзера вода начнет опадать вниз мелкими капельками кипятка. В обычных условиях она будет выпадать на площадь вдвое большего радиуса, чем сама струя. Гейзер обязательно должен бить из под земли; он не сработает, допустим, на крыше. Сотворенный в необычных условиях может давать интересные эффекты, допустим, поток кипятка, стекающий с пригорка на врагов.
Время концентрации: 5 секунд за каждый фут диаметра гейзера.

••••• 5 Круг (Арх):
1. Водяной Дракон. Заклинание позволяет призвать высшее воплощение водной стихий в виде огромного двадцатиметрового дракона. В арсенале дракона кроме огромной физической силы и морозящего дыхания заклинания школы воды вплоть до третьего круга.
Время концентрации: 30 секунд.
2. Зов Наводнения. Заклинатель может заставить выйти водоемы из берегов, затапливая километры прилегающих к ним земель.
Время концентрации: 20 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.06.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 16:13. Заголовок: Хм, а если вам разде..


Хм, а если вам разделить магию по расам? Пусть школы будут похожие, даже те же самые стихийные, прорицание, вызов и пр. если так проще, но у каждой расы свои особенности, скажем так связанные с менталитетом. Интерес в том, что герои будут получать разноплановые, а не так чтобы эльф/орк/человек, а книга заклинаний одинаковая. Можно сделать списки первичных заклинаний, но ограничивать их начальное количество спелов, которые игроки могут выбрать, пусть сами думают что им нужнее, сами выстраивают баланс своего персонажа. И еще ввести понятие "талант" (вообще можно для всех) - т.е. склонность персонажа к какой-то определенной области (можно сделать чтобы у каждого была своя фишка - умение, заклинание либо что-то еще). Это еще на уровне мысли, идею еще шлифовать и шлифовать, но вдруг заинтересует...
На счет гильдий есть предложение сделать гильдейский бонус - что-то вроде спецкласса, которые получают после прохождения испытания, фиксируется например татухой, которая исчезает после ухода персонажа из гильдии. Вместе с ней исчезают и все бонусы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине