Есть желание поиграть в нечто по мотивам фильма Daybreakers (Воины Света, вышел в январе).
Пока тема создана для привлечения заинтересованных лиц - мастерского состава или просто потенциальных игроков.
Умею и готов: разрабатывать игровой мир, мастерить, делать дизайн.
Почему Daybreakers? Или желаемый жанр, атмосфера игры, акценты.
Тема - вампиры, но в недалеком будушем, а не в феодальном прошлом.
Соостветсвенно, нет кланов (как в Маскараде) и прочих атрибутов устоявшейся внутренней системы, а сами вампиры массово проявились только после 2008-го.
Упор на то, что успели отразить в фильме - социальное расслоение, политика, бизнес-интриги, экшн.
Это не Twilight, то есть гламурная мелодрама никак центровой темой быть не может.
И другой важный аспект: предполагается играть в динамичном стиле, то есть не будет ожиданий от игроков развернутых постов, ставка на скорость и развитие событий.
Вот, если в Вас вдруг почувствовалась какая-то солидарность с вышеописанным хотя бы на 60%, захотелось присоединиться к проекту, помочь в разработке или просто морально поддержать, просьба подать голос в этой теме. :)
Первая идея была - играть до фильма, время трансормации мира, т. е. повсеместного обращения в вампиров, а это несколько лет.
А второй вариант - игнорировать хил, признать его недействительным и решить проблему дефицита с помощью того же заменителя. А разве от него там крыша ехала? Я думал, это следствие деградации.
А так, ключевой замысел - акцентировать на борьбе за выживание (в прямом и переносном смысле), будь то фактор дефицита, социальное неравенство, да и просто зубастые деграданты). Ведь не все благополучно не только между людьми и вампирами - у вампиров между собой тоже куча нерешенных проблем.
цитата:
Пока дефицит будет присутствовать, будет присутствовать напряженность, конфликт и почва для сюжета. Решений может быть несколько: - Заменитель крови низкого качества и не удовлетворяет элиту (или того хлеще, заменитель таки приводит к чистичной деградации и неприемлим для элиты). - Животную кровь можно "обогатить", но процесс дорогостоящий, и продукт малодоступен. - Долгое потребление заменителя приводит к вырождению. и т. д.
Отправлено: 17.06.10 03:53. Заголовок: Мэд, а Мэд, я с удов..
Мэд, а Мэд, я с удовольствием поучаствую конечно прошло с твоего последнего сообщения чуть ли не два месяца желание не пропало? А то подсобить и с игроками помочь, я могу)
Пост N: 855
Ответственность: экспертиза
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 27.06.10 20:39. Заголовок: yupi Привет, а мы ..
yupi
Привет, а мы знакомы? :)
Желание есть, просто я отложил, но могу вернуться в любой момент. С игроками было бы замечательно, сверх того - вообще мечта.) Тогда щас займемся контентом, мироописанием и пр. Лучше наверное прямо на форуме, по всем вопросам сразу топики создавайте - обсудим, сделаем выводы, и готово.
Пост N: 210
Ответственность: анализ дизайна, помощь в разработке, общие орг. вопросы, помощь в мастеринге, другое - по запросу
Зарегистрирован: 21.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.09.10 16:51. Заголовок: и фильма не смотрел,..
и фильма не смотрел, но тематика по всей видимости интересная, после ознакомления с каноном наверное зарегистрируюсь
Добавил 2 организации - не знаю, достаточно ли или нужно третью. В принципе, остальную инфочасть - детали мира, персонажей и т. д. - лучше писать уже вместе с игроками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет