АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 12:31. Заголовок: Ролевые битвы


Приходилось ли кому-нибудь участвовать в бою в ролевой игре, с армиями, боевыми машинами и магией?
Иногда мне кажется, что к этому приходил только наш форум. Вот пример одной битвы. Не раз и не два мы пытались вызвать на битву другой форум, но в итоге выяснялось, что методика ведения боя им неизвестна, в итоге противники отказывались.
Битва - это когда каждый игрок выступает генералом войска размером в несколько тысяч бойцов. Часто бойцы не стандартны (лучники, копейщики, кавалерия), а тоже выдуманы игроками: гоблины верхом на пегасах, алхимический корпус с взрывчатыми зельями, пятиметровые мифрильные големы (ну, это манч), маги-псионики с коллективным разумом. Чего только не бывает. Бой ведется так: сначала ходят армии нападающего, потом обороняющегося. Затем судья подводит итоги раунда - пишет, что получилось, и кто жив остался. Следующей ходит та сторона, у которой меньше потерь. Место боя может выступать как пустая равнина, так и территория клана - например, осада замка. Конец битвы - либо через несколько установленных раундов, либо когда всем надоест. Максимум сколько удалось однажды сыграть - это шесть или семь раундов. Учитывая что сторона не одна и не две, а с десяток генералов с союзниками, это игра довольно масштабная и медлительная. Зато какие страсти кипят в оффтопной теме!
А дерутся обычно как для удовольствия, так и за какие-нибудь земли или артефакты. А бывает, что особождают захваченного в другом бою лидера. Или собираются все вместе и наказывают возмутителя спокойствия.
Размер армий и крутизна каждого юнита определяются либо взаимной договоренностью, либо волей Мастера-Судьи (он отменяет те войска, которые лишние и суперменские), либо по системе очков: у каждого генерала есть 1000, и имеется список стандартных воинов с распиской стоимости каждого. Любой выдуманный игроком юнит должен примерно соответствовать какому-то из списка стандартных.
А ведь еще есть магия. Для нее в бою придумали тоже систему очков и список стандартных, поставили лимит на крутизну заклятий за один раун битвы.
В общем и целом бардак получается. Зато весело :)

Неужели ни у кого больше нет ролевых битв?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


злой гений




Пост N: 2557
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 16:50. Заголовок: Было. http://roles...


Было.
http://roles.borda.ru/?1-1-40-00000027-000-0-0-0

Ознакомьтесь, потом сошью темы.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: ОиСия, Золотая Лига Охоты
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 17:53. Заголовок: Увы, это совсем друг..


Увы, это совсем другое. Наши битвы спонтанны. План особой роли не играет.

Когда нам надоело бить монстров, спасать миры и плести интриги, мы придумали флуд и стали с ним бороться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2560
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 22:21. Заголовок: Сразу видно, человек..


Сразу видно, человек, далёкий от тактики.
План обеспечивает наиболее эффективное применение каждого вида оружия (собсвенно только этим требованием и диктуется само устройство плана). Противник же, воюющий спонтанно, будет на каждом шагу изобретать велосипед, без которого можно было бы обойтись при достойном знании матчасти.

UPD:
Впрочем, да, действительно другое.

Батальный эпизод предполагает битву без отрыва от основного геймплея и, соответственно, с привязкой к отыгрышу производящей инфраструктуры. Количество тех или иных юнитов должно диктоваться возможностями гос-ва их производить. И победить в войне должен не только тот, кто лучше воюет, но - даже скорее - тот, кто лучше обеспечивает боевые действия.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.07.09
Откуда: ОиСия, Золотая Лига Охоты
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 12:28. Заголовок: Обеспечение у нас та..


Обеспечение у нас также есть. Впрочем, от реальных цифровыз экономик после некоторых экспериментов отказались.
Тактика - штука замечательная, вначале пытались ее применять. А потом вышло, что не хватает дисциплины, и на тактику наплевали. То есть, мы теперь называем словом "тактика" банально умение задать отряду эффективно взаимодействовать с местностью, оружием и врагом.

Роль героев обычно в битве невелика, разве что если этот герой не маг. Вот маги отжигают наравне с армиями, порой оказываясь даже сильнее их :)

Когда нам надоело бить монстров, спасать миры и плести интриги, мы придумали флуд и стали с ним бороться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине