АвторСообщение
злой гений




Пост N: 2492
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 12:03. Заголовок: Смерть персонажа


Диалог о свободе персонажей стрелять и быть пристреленными.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 02:15. Заголовок: Zenitchik пишет: не..


Zenitchik пишет:

 цитата:
небоевые игры, типа Гарри Поттера


Это, конечно, хорошо сказано. Книжку-то хоть читали, там и по канону война. :) Хотя, само собою,если под боем понимать только драку с кулаками - то таки да...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2498
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 09:06. Заголовок: morkstirre Под боем ..


morkstirre
Под боем я понимаю активное наступление одной стороны с целью захвата территории, и оборону или отступление другой.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 10:41. Заголовок: Zenitchik пишет: По..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Под боем я понимаю активное наступление одной стороны с целью захвата территории, и оборону или отступление другой.


То есть бой для Вас это исключительно масштабные (или не очень) военно-полевые действия, я правильно поняла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2499
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:39. Заголовок: Да. Или морские. Или..


Да. Или морские. Или воздушные.
Всевозможные дуэли я в этот разряд не отношу.

За исключением вынужденных "дуэльных ситуаций" (корабль - корабль, ЗРК - самолет, и т.п.), когда основные силы просто слишком далеко.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Ответственность: Дайте Ром!
Зарегистрирован: 20.03.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 14:06. Заголовок: Zenitchik Всевозмож..


Zenitchik

 цитата:
Всевозможные дуэли я в этот разряд не отношу.

- увы, но в многих ФРИ под боем понимается именно дуэль или "отряд на отряд". Не на каждой ролевой можно создать битву двух армий. (Кстати, вопрос хоть и не по теме, но есть ли где-нибудь простая и понятная боевая система?).

Насчет вопроса о смертности - тут все зависит от правил. Надо их подобрать так, чтобы и убивать с одной стороны можно было, но и давать шанс игроку уйти живым - без маразмов, белых роялей и т.п. конечно. Хотя и тут есть нюанс. Ведь жанры-то бывают разные. Скажем те же ролевые по Икс-мэнам и т.д. Росомаху, например, убить, наверное, можно только как Т-1000.

Стаж - 5 лет на ролевых. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2288
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:05. Заголовок: Мысли по теме: Во-пе..


Мысли по теме:
Во-первых, не стоит забывать о таком гласно-негласном правиле для всех ролевых, как "запрещено отыгрывать действия других игроков". Смерть персонажа - по сути и есть действие этого самого игрока.
Соответственно, если один игрок ударил, открыл пальбу, рубанул мечом - мало ли чего агрессивного сделал - он должен на этом свой пост закончить.
Получается, проблема - в любви к графомании?
Человек не может написать короткий пост, ему обязательно расписать как все вокруге помирали, как хлестала кровь из персонажа другого игрока и т.п.

Из регулирующих смертность элементов можно предложить следующие право ответной реакции на агрессию: персонажа поколечили, он может поколечить в ответ, ранили - ранить, убили... вспомнить фразу из гоблинского перевевода шМатрицы: "ты меня типа убил, а я как бы из последних сил".

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:49. Заголовок: Blazing Wizard, еще ..


Blazing Wizard, еще имеет место быть такая ситуация: игрок пишет, что его персонаж нахально задирается к тому, кто по идее может убить его одним ударом, наивно полагая, что это ему никак не аукнется. В итоге, второй игрок, обладатель того самого "грозного дяди" пишет, что накладывает магию иллюзии от которой тот персонаж дезориентируется и застывает на месте - и пронзает его мечом. Мало ли в голове у кого какие тараканы... Более того, в правилах, к примеру, указан момент, что в подобных ситуациях персонаж умрет и виноват будет тот игрок, который проявлял излишнее нахальство. Не будет же тот кто убил, писать, что он лишь замахнулся для удара, ибо "жертва" никак отреагировать не сможет - она вообще этого меча не видит, ужасаясь тем иллюзиям, что стоят перед глазами.
Это просто пример ситуации, ничего более.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2289
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:06. Заголовок: Алягеном А тут уже ..


Алягеном
А тут уже банальное уважение к другому игроку.
Это в каких отношениях должны быть персонажи, что бы обычного надоеду не просто парализовали, но еще и протыкали мечом? Я понимаю, оглушил и кинул в канаву или сдал властям. В чулан или под замок посадил.
Но чтобы вот так вот убил?

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:32. Заголовок: Blazing Wizard, не з..


Blazing Wizard, не знаю как Вы, а я считаю, что игрок должен играть в соответствии с характером персонажа, вне зависимости, какое отношение у него к другому игроку (уважение-не уважение...). Здесь говорили про маньяка... так что мешает быть этому товарищу немного не в своем уме? Или может, у него раздвоение личности? Причин-то много может быть...

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2290
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:48. Заголовок: какое отношение у н..



 цитата:
какое отношение у него к другому игроку (уважение-не уважение...).


Уважать чужой труд (в данном случае - персонажа) и при этом отыгрывать роль от и до игроку ничего не мешает.
Если персонаж непременно должен именно убить другого, значит заклинание он должен начать читать, а не прочитать. Чтобы другой мог написать "успел пнуть и смыться".


 цитата:
Здесь говорили про маньяка... так что мешает быть этому товарищу немного не в своем уме? Или может, у него раздвоение личности? Причин-то много может быть...


Маньяков и психов отыгрывать должны психически здоровые люди, не склонные к манчкинизму и убийству персонажей других игроков.
Игрок, идущий на убийство персонажа другого игрока, должен строить свой отыгрыш так, чтобы у партнера был выбор:
- поступить глупо и сдохнуть
- поступить разумно и остаться в живых

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 2500
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:51. Заголовок: А может просто лицен..


А может просто лицензии на отстрел выдавать?
Стукнул "маньяк" матеру: "мне пора убивать". Мастер: "Ок, сейчас поищем" и выдает ему ЦУ на непися или другого игрока - по своему усмотрению.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 169
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:02. Заголовок: Blazing Wizard, не з..


Blazing Wizard, не знаю, как до вас донести свою мысль - вы как-то неправильно ее толкуете. Давайте опустим это.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2291
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:07. Заголовок: Алягеном Давайте не..


Алягеном
Давайте не будем опускать. Лучше вы объясните так, чтоб я понял.

Zenitchik
Тайно выдавать маньякам лицензии на игроков - игроки разбегутся.
На неписей скучно, их и без лицензии кто хочешь валить может.

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 17:19. Заголовок: Blazing Wizard, если..


Blazing Wizard, если честно, не очень хочется, не сочтите за грубость. Не люблю повторяться и (извините за грубое слово) разжевывать - не понял человек и ладно

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 2292
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:03. Заголовок: Алягеном Ну вы разж..


Алягеном
Ну вы разжуйте.
А если совсе не разжевывается - ссылку на отыгрыш в студию. Интересно почитать, проанализировать.

У меня вообще возникает впечатление, будто вы считаете, что убивать персонажей других игроков нужно из принципа.

Speak of the Dead
Ушел в фансаббинг аниме.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 01.08.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:27. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
А если совсе не разжевывается - ссылку на отыгрыш в студию. Интересно почитать, проанализировать.



Отыгрыша нет как такового. Я ведь специально выше пометила, что это просто пример.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
У меня вообще возникает впечатление, будто вы считаете, что убивать персонажей других игроков нужно из принципа.



Вы ошибаетесь. Поэтому я и говорю, что вы меня совсем неправильно понимаете. А чем дальше в лес... Так что воздержусь от разъяснений.

_____

http://anplay.ucoz.ua/ - ролевая Золотые Сады

Мы в ответе за тех, кого написали.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 06.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 19:27. Заголовок: Blazing Wizard пишет..


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Игрок, идущий на убийство персонажа другого игрока, должен строить свой отыгрыш так, чтобы у партнера был выбор:
- поступить глупо и сдохнуть
- поступить разумно и остаться в живых


Голос разума.
Именно так всегда и делаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 00:58. Заголовок: Blazing Wizard, если..


Blazing Wizard, если игрок адекватный, то он сам поймет, когда его "сделали", и никаких других вариантов, кроме того чтоб принять свою долю, у него нет. Так люди и играли до появления этого глупого правила о бессмертности, притом играли успешно, и убийство не было для них главным мерилом болтов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине