Это, конечно, хорошо сказано. Книжку-то хоть читали, там и по канону война. :) Хотя, само собою,если под боем понимать только драку с кулаками - то таки да...
- увы, но в многих ФРИ под боем понимается именно дуэль или "отряд на отряд". Не на каждой ролевой можно создать битву двух армий. (Кстати, вопрос хоть и не по теме, но есть ли где-нибудь простая и понятная боевая система?).
Насчет вопроса о смертности - тут все зависит от правил. Надо их подобрать так, чтобы и убивать с одной стороны можно было, но и давать шанс игроку уйти живым - без маразмов, белых роялей и т.п. конечно. Хотя и тут есть нюанс. Ведь жанры-то бывают разные. Скажем те же ролевые по Икс-мэнам и т.д. Росомаху, например, убить, наверное, можно только как Т-1000.
Пост N: 2288
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
38
Отправлено: 12.06.09 15:05. Заголовок: Мысли по теме: Во-пе..
Мысли по теме: Во-первых, не стоит забывать о таком гласно-негласном правиле для всех ролевых, как "запрещено отыгрывать действия других игроков". Смерть персонажа - по сути и есть действие этого самого игрока. Соответственно, если один игрок ударил, открыл пальбу, рубанул мечом - мало ли чего агрессивного сделал - он должен на этом свой пост закончить. Получается, проблема - в любви к графомании? Человек не может написать короткий пост, ему обязательно расписать как все вокруге помирали, как хлестала кровь из персонажа другого игрока и т.п.
Из регулирующих смертность элементов можно предложить следующие право ответной реакции на агрессию: персонажа поколечили, он может поколечить в ответ, ранили - ранить, убили... вспомнить фразу из гоблинского перевевода шМатрицы: "ты меня типа убил, а я как бы из последних сил".
Отправлено: 12.06.09 15:49. Заголовок: Blazing Wizard, еще ..
Blazing Wizard, еще имеет место быть такая ситуация: игрок пишет, что его персонаж нахально задирается к тому, кто по идее может убить его одним ударом, наивно полагая, что это ему никак не аукнется. В итоге, второй игрок, обладатель того самого "грозного дяди" пишет, что накладывает магию иллюзии от которой тот персонаж дезориентируется и застывает на месте - и пронзает его мечом. Мало ли в голове у кого какие тараканы... Более того, в правилах, к примеру, указан момент, что в подобных ситуациях персонаж умрет и виноват будет тот игрок, который проявлял излишнее нахальство. Не будет же тот кто убил, писать, что он лишь замахнулся для удара, ибо "жертва" никак отреагировать не сможет - она вообще этого меча не видит, ужасаясь тем иллюзиям, что стоят перед глазами. Это просто пример ситуации, ничего более.
Пост N: 2289
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
38
Отправлено: 12.06.09 16:06. Заголовок: Алягеном А тут уже ..
Алягеном А тут уже банальное уважение к другому игроку. Это в каких отношениях должны быть персонажи, что бы обычного надоеду не просто парализовали, но еще и протыкали мечом? Я понимаю, оглушил и кинул в канаву или сдал властям. В чулан или под замок посадил. Но чтобы вот так вот убил?
Отправлено: 12.06.09 16:32. Заголовок: Blazing Wizard, не з..
Blazing Wizard, не знаю как Вы, а я считаю, что игрок должен играть в соответствии с характером персонажа, вне зависимости, какое отношение у него к другому игроку (уважение-не уважение...). Здесь говорили про маньяка... так что мешает быть этому товарищу немного не в своем уме? Или может, у него раздвоение личности? Причин-то много может быть...
Пост N: 2290
Ответственность: ушел по собственному
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
38
Отправлено: 12.06.09 16:48. Заголовок: какое отношение у н..
цитата:
какое отношение у него к другому игроку (уважение-не уважение...).
Уважать чужой труд (в данном случае - персонажа) и при этом отыгрывать роль от и до игроку ничего не мешает. Если персонаж непременно должен именно убить другого, значит заклинание он должен начать читать, а не прочитать. Чтобы другой мог написать "успел пнуть и смыться".
цитата:
Здесь говорили про маньяка... так что мешает быть этому товарищу немного не в своем уме? Или может, у него раздвоение личности? Причин-то много может быть...
Маньяков и психов отыгрывать должны психически здоровые люди, не склонные к манчкинизму и убийству персонажей других игроков. Игрок, идущий на убийство персонажа другого игрока, должен строить свой отыгрыш так, чтобы у партнера был выбор: - поступить глупо и сдохнуть - поступить разумно и остаться в живых
Пост N: 2500
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.06.09 16:51. Заголовок: А может просто лицен..
А может просто лицензии на отстрел выдавать? Стукнул "маньяк" матеру: "мне пора убивать". Мастер: "Ок, сейчас поищем" и выдает ему ЦУ на непися или другого игрока - по своему усмотрению.
Blazing Wizard, если честно, не очень хочется, не сочтите за грубость. Не люблю повторяться и (извините за грубое слово) разжевывать - не понял человек и ладно
Игрок, идущий на убийство персонажа другого игрока, должен строить свой отыгрыш так, чтобы у партнера был выбор: - поступить глупо и сдохнуть - поступить разумно и остаться в живых
Blazing Wizard, если игрок адекватный, то он сам поймет, когда его "сделали", и никаких других вариантов, кроме того чтоб принять свою долю, у него нет. Так люди и играли до появления этого глупого правила о бессмертности, притом играли успешно, и убийство не было для них главным мерилом болтов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет