АвторСообщение
злой гений




Пост N: 2090
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.08 18:08. Заголовок: Игровая зона: разработка общей теории


Для того, чтобы лучше понять то, о чем я хочу рассказать, нужно представить себе игру отдельно от форума. Представьте, что изначально у вас есть весь отыгрыш, который вы можете делить на темы, а темы группировать с помощью разделов. Такие понятия как локации (макролокации, микролокации) и группы (подгруппы) - относятся к игровому миру, а отображение их в структуре форума может быть каким угодно - об этом мы сейчас и поговорим:

Поговорив с мастерами ролевых игр с разной организацией игровой зоны, я выявил три типа разделения отыгрыша на форумные темы:

1. Тема создается для каждой локации и существует пока существует локация (локационный принцип).
Внутри темы-локации могут быть меньшие локации (микролокации), описываемые обычно в заглавном посте темы, переходы между микролокациями внутри локации или не отслеживаются, или в каждом посте ставится пометка относительно того, в какой микролокации находится персонаж.

2. Тема создается при образовании группы игроков и существует пока группа не разделится на меньшие группы или не объединится с другой группой - при этом темы старых групп закрываются, а темы новых создаются (эпизодический подход).
Внутри группы могут быть подгруппы, находящиеся друг от друга недостаточно далеко или недостаточно долго, чтобы имело смысл разделять их по разным темам.

3. Тема создается для определенного временного интервала и существует, пока отыгрывается это время (хронологический подход).

Случай автоматического закрытия темы, характерный для скрипта FastBB, не расматриваем.

Первый и второй способы разделения тем разделяют их по пространственному признаку, т.о. в этих темах могут отыгрываться одновременные события и возможен переход отделных персонажей из локации в локацию или из группы в группу (если это не приводит к распаду группы).
Третий способ разделяет отыгрыши во времени и, соответственно, переход между темами имеет смысл времени.

Методы разделения тем могут применяться (и часто применяются) одновременно. Например:
- Выделять темы для групп и делить их на временные интервалы.
- Выделять темы для групп и для локаций - в этом случае локации должны быть достаточно большими (макролокации), а при переходе группы из одной макролокации в другую - закрывать старую тему и создаватьновую. При этом можно группировать темы каждой макрокации с помощью разделов форума.
- Делить темы на временные интервалы и на локации - тут опять таки полезны большие локации и можно группировать темы с помощью разделов сообразно макролокациям.

Если рассмотреть проекцию всего многообразия подходов на плоскость "[количество групп]х[количество локаций]", получается следующая картина:

Из схемы видно:
Если группа одна, а локаций больше одной - это локационная или макролокационная игра.
Если групп больше одной, а локация одна - эпизодическая.
Если группа одна, и локация тоже одна - чистая хронологическая игра.
Третья ось - ось временных интервалов - здесь не показана.

В случае нескольких групп и нескольких локация - возникают сложные системы построения игровой зоны, как например эпизодическая с макролокациями.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


злой гений




Пост N: 2099
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 13:01. Заголовок: Сложные (гибридные) ..


Сложные (гибридные) системы построения игровой

Ориентируясь на вышеописанные принципы деления, структуру сложной игровой зоны можно охарактеризовать через относительные частоты деления.
Например, при эпизодической игре с макролокациями деление на эпизоды происходит чаще, чем деление на локации. Для удобства записи можно представить это в виде списка порядка деления, где на первых местах будут более крупные (более редкие) подразделения, а на последующих - все более мелкие (более частые).
Так о игре по эпизодам с макролокациями можно сказать, что игровая зона она разделена:
1. на макролокации;
2. на эпизоды.
А при хронологической с макролокациями -
1. на макролокации;
2. на временные отрезки.

Усилить описание можно, указав способ группировки тем в разделы и, если таковой имеется, способ составления имен тем.

Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 768
Ответственность: анализ дизайна, анализ содержания
Зарегистрирован: 26.11.06
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 16:09. Заголовок: Zenitchik пишет: 2...


Zenitchik пишет:

 цитата:
2. Тема создается при образовании группы игроков и существует пока группа не разделится на меньшие группы или не объединится с другой группой - при этом темы старых групп закрываются, а темы новых создаются (эпизодический подход).
Внутри группы могут быть подгруппы, находящиеся друг от друга недостаточно далеко или недостаточно долго, чтобы имело смысл разделять их по разным темам.


Как раз недавно размышлял о подобной организации игровой как об оптимальной альтернативе локационке.
• сохраняется эффект "здесь и сейчас"
• исключается возможность противоречий из-за разных таймлайнов
• упрощается чтение тем в связи с сокращением переходов из одного топика в другой
Вот только, насколько я помню, на "эпизодичке" все же идет разделение еще и по времени действия.
Так, например, в разных топиках игра может происходить в разные сутки, с участием одного персонажа сращу в нескольких топиках.

Тогда организация по группам должна иметь какое-то другое название.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине