АвторСообщение
злой гений




Пост N: 1805
Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 13:11. Заголовок: Правила для админов - кусок из "закромов родины"


Правила для админов

- У мастера НЕТ чувств и эмоций, он БЕСПРИСТРАСТЕН в отношении ЛЮБОГО из игроков, независимо от своих к кому-либо отношений.
O: Я считаю, что мастер должен уметь высказать игроку, когда тот совсем зарвётся или же наоборот похвалить. Но судить надо по игре, а не по личному отношению.

Добрая администрация или в варианте добрая, но справедливая администрация.
O: Мне всегда было крайне интересно значение этих слов. Получается, что игроки сидят у мастера на шее, а он даже вякнуть не может, а то все скажут, что он злой.
R: Солидарен, добрые ГМы, ровно как и нестрогие правила суть зло. Мастера должны быть строгие, умеющие ставить на место, но при этом способные выслушивать обоснованную критику и, если это в их силах, исправляться там где это возможно/нужно.


Самообразование - это главное и основное.
http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
Аккуратное кодирование - половина успеха.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.10.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 06:35. Заголовок: Zenitchik пишет: По..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Получается, что игроки сидят у мастера на шее, а он даже вякнуть не может, а то все скажут, что он злой.


Зависит от коллектива. Опять же, писал в теме "Мастерский состав": если состав участников создан из хороших друзей, где каждый понимает и знает возможности и уровни других, то проблема злой/добрый вообще перестает существовать.
По опыту: на моем форуме произошло два конфликта в один день, были разобраны тут же на месте и никто не удалился, не высказывал недовольства, и при этом никаких личных пристрастий.
Вывод: чем теснее связи между игроками, тем больше взаимопонимание. Закон жизни.

Настоящие мужчины не говорят: «Выбирай! Или я, или он!» Они берут за руку и уводят...(c)
Этот человек бывает серьезным? Или только в кино? =))))))) (с)
- Кладбище, мальчики! Последняя остановка!
- А баба Маня у нас, оказывается, философ. (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 12:36. Заголовок: думаю, администрация..


думаю, администрация должна быть не "доброй", а адекватной и понимающей. Совсем в идеале еще и харизматичной - ставить всех на место так, чтоб ее за это еще и любили.

http://project42.rolebb.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 25.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 11:19. Заголовок: Я вовсе не считаю се..


Я вовсе не считаю себя экспертом в вопросах администрирования, но имею мнение.)))
Во всем нужно искать золотую середину.))) Админ не должен возвышать себя над пользователями. Нужно быть с ними на равных, спрашивать их мнения. Но при этом, высказывать решающее слово, когда это необходимо. Если кто-то нарушает правила, вежливо ему об этом напомнить, обязательно объяснив причину и как следует аргументировав свои слова (пожалуйста, поправь свой пост потому что ты не прав в том-то и том-то). Конфликты надо гасить и разруливать на корню, не допуская обсуждения. И надо всегда помнить, что игру вы делаете в первую очередь не для себя, а для игроков.

Приведу два примера неправильного поведения администрации, которые я относительно недавно видела на двух разных ролевых форумах.
1. Причина: один персонаж, обладающий способностью читать мысли, отыграл за второго персонажа (описал его мысли, которых не было). Второй возмутился, что он об этом не думал. Первый стал доказывать ему, что "с точки зрения канона и блаблабла, он вполне мог так подумать".
Что надо было сделать: Прийти и сказать, кто прав, а кто виноват. Сделать первому внушение, что за чужих персонажей отыгрывать нельзя.
Что сделал админ: Он пришел и, прочитав дискуссию, попросил всех "объявить рекламную паузу". Дескать, пожалуйста не ругайтесь.
Результат: все игроки объявили "рекламную паузу" игре, игра остановилась.))

2. Причина: игрок указывал администратору на допущение нарушения канона в игре.
Что надо было сделать: выслушать игрока и вежливо объяснить ему, по какой причине нарушается канон (мы так решили потому что...) или исправить нарушение, на которое он указывал.
Что сделал админ: Он ответил примерно следующее: "я тут админ и буду делать так, как захочет моя левая пятка. А вы будете делать так, как я сказал".
Результат: форум потерял более половины игроков и игра остановилась.))

http://alohomora.su/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 22:06. Заголовок: Zenitchik пишет: Пр..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Правила для админов



 цитата:
- У мастера НЕТ чувств и эмоций, он БЕСПРИСТРАСТЕН в отношении ЛЮБОГО из игроков, независимо от своих к кому-либо отношений.
O: Я считаю, что мастер должен уметь высказать игроку, когда тот совсем зарвётся или же наоборот похвалить. Но судить надо по игре, а не по личному отношению.


Тут сразу поспорю! Нельзя связывать понятие админ=мастер. Почему?
Администратор ресурса на котором расположена ролевая, отвечает прежде всего за техническое состояние самого ресурса, т.е. обеспечивает работоспособность, визуализацию и тп. Он же, назначает модераторов, которые следят по ресурсу в правильности исполнения правил данного ресурса.
Игровой Мастер не касается этих дел. Точнее, у него не должно быть времени на это, ибо игра, НПС и тп - вот обязанность Мастера.
Доступ к настройкам ресурса, еще не гарантирует того, что админ будет адекватным мастером. Совмещение таких должностей, чаще всего получается из-за двух основ:
а. Я создал ролевую - я тут главный! (а-ля Колобок)
б. На данный момент нет человека, который бы занялся администрированием и потому создателю ролевой который имеет основы мастеринга приходиться быть и админом.
Третий забыл! Это когда админки, получают близкие друзья, вообще далекие от понятие мастеринга.
Voldemar пишет:

 цитата:
Вывод: чем теснее связи между игроками, тем больше взаимопонимание. Закон жизни.


Такие, обычно играют в конференциях или на закрытых ресурсах. А зачем им чужаки?
Scary пишет:

 цитата:
Конфликты надо гасить и разруливать на корню, не допуская обсуждения. И надо всегда помнить, что игру вы делаете в первую очередь не для себя, а для игроков.


Вот за этим и существуют мастера. А не администрация ресурса (см. выше). Что касается неправильных действий мастеров... Ну что же, а разве все начальники имеющие в подчинении (!) даже несколько сотрудников бывают настолько продвинуты, что объясняют недоделки нормальным языком? Работа как мастера, так и администрации форума, нельзя рассматривать как общение лишь с игроками. А многие забывают что за никами например Scary и Флара стоят реальные люди, и даже небольшое высказывание на "р" может вызвать конфликт. Обобщенно – Человеческий фактор.

Итог: Ресурс должен иметь такие правила, чтобы вынося вердикт, администрация/мастер мог сослаться на определенный пункт этих правил. А если игрок регит перса на роле, начинает играть - он автоматически принимает эти правила и тут уже не важно, читал он их или ему было лень, но соблюдать он их обязан.

“P.S.” Тут есть много подводных камней, но если не соблюдено главное, о них нет смысла говорить.



ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 25.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 15:52. Заголовок: Флар пишет: Админис..


Флар пишет:

 цитата:
Администратор ресурса на котором расположена ролевая, отвечает прежде всего за техническое состояние самого ресурса, т.е. обеспечивает работоспособность, визуализацию и тп. Он же, назначает модераторов, которые следят по ресурсу в правильности исполнения правил данного ресурса.
Игровой Мастер не касается этих дел. Точнее, у него не должно быть времени на это, ибо игра, НПС и тп - вот обязанность Мастера.

Блин, я согласна на сто процентов.
Но часто так бывает, особенно на небольших ролевых, что админ сам выступает в роли мастера (и жнец, и швец, и на дуде игрец).
Найти хорошего мастера, который не будет забивать на игру, это большая проблема. Но есть проблема еще более глобальная - научиться делегировать полномочия. Очень многие этого не умеют.

http://alohomora.su/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 21:32. Заголовок: Scary пишет: Найти ..


Scary пишет:

 цитата:
Найти хорошего мастера, который не будет забивать на игру, это большая проблема.


Все рано или поздно "забивают" на игру. По тех. проблемам, по личным и т.п.
Что такое Мастер? Это человек, знающий концепцию игры, аспекты, мат. часть, игроков, и пр. от Я до А.
Scary пишет:

 цитата:
научиться делегировать полномочия.


И мастерские в том числе. Когда уходит админ - это проблема. Когда уходит Мастер - это катастрофа. Я уже писал выше о подводных камнях. Если разбирать все более глубоко, будет еще плачевнее.

ФТПРИ<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине