Казалось бы, самый легкий момент для отыгрыша: разговор двух игроков. Один пишет пост, другой отвечает, но на деле возникает не одна проблема... Именно их и предлагаю рассмотреть. Интересуют идеи, как решить, применимые мастерские ходы, правила, в общем все, что могло бы улучшить ситуацию.
1. Если у нас не общественные дебаты или доклад начальству, то разговариваем мы не речами на десять строк, а простыми предложениями. Оценить же обстановку, полюбоваться мебелью, вспомнить все свое детство в подробностях и просчитать все планы на будущее мы не успеваем в реале. Такое возможно в паузах в разговоре, но большая часть диалога - отнюдь не паузы, а именно самая оживленная речь. И вот тут встает частый вопрос игроков: "О чем писать еще, чтобы выполнить минимум строк?" или даже: как писать одну реплику ответа ("Согласен", к примеру), чтобы это было игровым постом. 2. Отыгрыш. Связано с первым: когда твой собеседник, заполняя объем поста пишет кучу вопросов или пространные фразы, а твой персонаж по характеру/планируемому отыгрышу не мог дать ему столько сказать или оборвал где-то на полуслове, то что ему делать? или в случае с множеством заданных вопросов... если тебе задали пять вопросов в реале, не дав и слова сказать, не факт, что ты все вспомнишь и сможешь ответить на каждый из них... 3. Время. Диалог легко отыгрывать между двумя персонажами- никто с этим не спорит, но в то же время другие персонажи не стоят на месте, а двигаются по сюжету или, хуже того, ожидают результатов разговора. Если игроки оказываются на форуме одновременно и надолго, то за вечер они могут наболтаться всласть, а если время не стыкуется? или они медленно пишут посты? Тогда разговор растягивается на недели... они начинают отставать по сюжету или остальные уже скучают. Тогда часто в ущерб отыгрышу приходится убивать в зародыше все, что он хотел сказать, лишь бы наконец завершить диалог. 4. Флуд. Этот вопрос поднимать в этом исследовании не планируется, но я его просто упомяну: ситуация, когда диалог становится флудом. Обычно она вызвана внешними причинами (нет сюжета, нет мастера, делать нечего...), а это исследование создано, чтобы обсуждать само ведение диалога.
Знаю одно плохое решение. Почему плохое - потому что оно невыполнимо в рамках форума. Двое или более игроков, заранее договорившись и поставив в известность мастера, ведут диалог в IRC. Потом это копируется в игровую в виде одного поста. Этот метод применяется на игре История Нового Мира (форум на тормозном движке!). Причем, нередко диалоги двоих ведутся в аське.
Zenitchik Это не то, чтобы плохое решение. Оно, насколько знаю, лучшее из имеющихся, но не спасает, если собеседники не совпадают в сети по времени, да и ради каждого диалога... *замотала головой* иногда слишком. Но как вариант имеет право жить...
вот у меня сразу появилась идея, как подобие на форуме: в отдельной теме один игрок пишет цепочку фраз, которые он собирается произнести во время разговора (опорные точки), другой дополняет этот текст своими ответа, потом опять первый прописывает свои реакции, сводя диалог в единое целое... А это целое потом сразу выкладывается в игру. Немного сложный вариант, возможны лог. нестыковки в тексте, но диалог составится на форуме и быстрее, чем отыгрыш...
А это целое потом сразу выкладывается в игру. Немного сложный вариант, возможны лог. нестыковки в тексте, но диалог составится на форуме и быстрее, чем отыгрыш...
Отправлено: 16.06.10 01:26. Заголовок: Проблема существует,..
Проблема существует, и способов решения ее кроме чатов, аськи и других месенджеров я не вижу, это в случае разнящегося времени нахождения в онлайне. И даже не знаю какой вариант предпочтительнее - короткие, но логично обоснованные посты или длинные словно разбитые на несколько параллельных диалогов. В первом случае мы имеем крайне медленно текущую игру, а во втором своеобразное программирование действий собеседника, дескать ты мне на все мои реплики ответь сначала, а потом уж только делай то, что захочешь. Хотя... если рассматривать пост, не как произошедшее событие, а как своеобразный план действий и слов, то можно и перебить и прервать речь собеседника какими-либо другими действиями, но тогда получается, что мы пренебрегаем частью проделанной другим работой, игнорируя ее, как неактуальную при возможном раскладе. Сложно сказать что-то однозначное, наверное, я пока воздержусь от советов.
Знаю одно плохое решение. Почему плохое - потому что оно невыполнимо в рамках форума.
Что значит "невыполнимо в рамках форума"? То, что прихолдится привлекать ICQ, jubber или ещё что-то? Не согласна, что это плохо, тем более, когда игроки есть в этих средствах связи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет