АвторСообщение
садист




Пост N: 1176
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 13:55. Заголовок: Отыгрыш: Диалог


Казалось бы, самый легкий момент для отыгрыша: разговор двух игроков. Один пишет пост, другой отвечает, но на деле возникает не одна проблема... Именно их и предлагаю рассмотреть. Интересуют идеи, как решить, применимые мастерские ходы, правила, в общем все, что могло бы улучшить ситуацию.

1. Если у нас не общественные дебаты или доклад начальству, то разговариваем мы не речами на десять строк, а простыми предложениями. Оценить же обстановку, полюбоваться мебелью, вспомнить все свое детство в подробностях и просчитать все планы на будущее мы не успеваем в реале. Такое возможно в паузах в разговоре, но большая часть диалога - отнюдь не паузы, а именно самая оживленная речь. И вот тут встает частый вопрос игроков: "О чем писать еще, чтобы выполнить минимум строк?" или даже: как писать одну реплику ответа ("Согласен", к примеру), чтобы это было игровым постом.
2. Отыгрыш. Связано с первым: когда твой собеседник, заполняя объем поста пишет кучу вопросов или пространные фразы, а твой персонаж по характеру/планируемому отыгрышу не мог дать ему столько сказать или оборвал где-то на полуслове, то что ему делать? или в случае с множеством заданных вопросов... если тебе задали пять вопросов в реале, не дав и слова сказать, не факт, что ты все вспомнишь и сможешь ответить на каждый из них...
3. Время. Диалог легко отыгрывать между двумя персонажами- никто с этим не спорит, но в то же время другие персонажи не стоят на месте, а двигаются по сюжету или, хуже того, ожидают результатов разговора. Если игроки оказываются на форуме одновременно и надолго, то за вечер они могут наболтаться всласть, а если время не стыкуется? или они медленно пишут посты? Тогда разговор растягивается на недели... они начинают отставать по сюжету или остальные уже скучают. Тогда часто в ущерб отыгрышу приходится убивать в зародыше все, что он хотел сказать, лишь бы наконец завершить диалог.
4. Флуд. Этот вопрос поднимать в этом исследовании не планируется, но я его просто упомяну: ситуация, когда диалог становится флудом. Обычно она вызвана внешними причинами (нет сюжета, нет мастера, делать нечего...), а это исследование создано, чтобы обсуждать само ведение диалога.

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


злой гений




Пост N: 1067
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:05. Заголовок: Re:


Знаю одно плохое решение. Почему плохое - потому что оно невыполнимо в рамках форума.
Двое или более игроков, заранее договорившись и поставив в известность мастера, ведут диалог в IRC. Потом это копируется в игровую в виде одного поста.
Этот метод применяется на игре История Нового Мира (форум на тормозном движке!). Причем, нередко диалоги двоих ведутся в аське.

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 1178
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 18:15. Заголовок: Re:


Zenitchik
Это не то, чтобы плохое решение. Оно, насколько знаю, лучшее из имеющихся, но не спасает, если собеседники не совпадают в сети по времени, да и ради каждого диалога... *замотала головой* иногда слишком. Но как вариант имеет право жить...

вот у меня сразу появилась идея, как подобие на форуме: в отдельной теме один игрок пишет цепочку фраз, которые он собирается произнести во время разговора (опорные точки), другой дополняет этот текст своими ответа, потом опять первый прописывает свои реакции, сводя диалог в единое целое... А это целое потом сразу выкладывается в игру. Немного сложный вариант, возможны лог. нестыковки в тексте, но диалог составится на форуме и быстрее, чем отыгрыш...

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 10:19. Заголовок: Re:


Карми пишет:

 цитата:
А это целое потом сразу выкладывается в игру. Немного сложный вариант, возможны лог. нестыковки в тексте, но диалог составится на форуме и быстрее, чем отыгрыш...


Нет это не упрощает. а даже наоборот усложнает.



Заурядность, как правило, относится насторожено,
если не откровенно враждебно ко всему, что
подымается над её уровнем.
В.Тендряков
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.06.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 01:26. Заголовок: Проблема существует,..


Проблема существует, и способов решения ее кроме чатов, аськи и других месенджеров я не вижу, это в случае разнящегося времени нахождения в онлайне. И даже не знаю какой вариант предпочтительнее - короткие, но логично обоснованные посты или длинные словно разбитые на несколько параллельных диалогов. В первом случае мы имеем крайне медленно текущую игру, а во втором своеобразное программирование действий собеседника, дескать ты мне на все мои реплики ответь сначала, а потом уж только делай то, что захочешь. Хотя... если рассматривать пост, не как произошедшее событие, а как своеобразный план действий и слов, то можно и перебить и прервать речь собеседника какими-либо другими действиями, но тогда получается, что мы пренебрегаем частью проделанной другим работой, игнорируя ее, как неактуальную при возможном раскладе. Сложно сказать что-то однозначное, наверное, я пока воздержусь от советов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 255
Зарегистрирован: 30.08.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 03:52. Заголовок: Zenitchik пишет: Зн..


Zenitchik пишет:

 цитата:
Знаю одно плохое решение. Почему плохое - потому что оно невыполнимо в рамках форума.


Что значит "невыполнимо в рамках форума"? То, что прихолдится привлекать ICQ, jubber или ещё что-то? Не согласна, что это плохо, тем более, когда игроки есть в этих средствах связи.

Вот аналогичный пример, как в рамках одного эпизода<\/u><\/a> есть пост<\/u><\/a>, написанный совместно с другим игроком, потомучто там диалог.

Лично мы этим методом пользуемся постоянно.

Tell me why... I am the one your heart belongs to, why me?
Tell me why... Am I the one who won a place in your heart, why me?
Tell me why do you love me, why is it me you want?...
© Lafee

Эпизодическая литературная игра "TS | Chapter IV"<\/u><\/a>.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине