АвторСообщение
патологоанатом




Пост N: 611
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 00:49. Заголовок: Графомания - болезнь ролевых или нет?


Наверное, именно сегодня я хочу поднять странный пост… Точнее для тех, кто меня знает и много со мной общается он не покажется странным, но…
Я борец за грамотность ролевых… Хороший мастеринг, динамичный сюжет, профессиональные игроки…
Но вот что-то прогнило в Гадском королевстве.
Знаете, а смысл ролевой потерялся… В последнее время ролевые превращаются в сплошное засилье графоманов. Люди действительно считают, что расписать пост в одно простое движение локтем на 5-6 вордовских листов – это есть великое мастерство…
Но обычно это не мастерство, а никому не нужное литье воды…Зачастую такие посты никто не читает… Потом престают читать вообще все, ограничиваясь одними диалогами…
При всем этом игра дико тормозится и… Знаете во что она превращается? Не понятно во что… Игроки кричат о том, что у них нет вдохновения, что они не знают, что написать… Игровое время замедленно… Посты пишутся- дай бог в два дня…


Итак… Вопрос мой такой… Как вы относитесь к гарфоманству?
Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков? (я предлагаю оценивать именно в знаках, ибо строчки, как и предложения у всех разные)
Какой самый актуальный размер поста? Если можно – приведите примеры грамотного на ваш взгляд отыгрыша.
И прошу привести пример динамичной ролевой (желательно срок не менее трех месяцев, и при этом количество ИГРОВЫХ постов в день достаточно, т.е в локации и широки ходят не по одному разу в несколько дней + таких игровых локаций должно быть большинства) и пример медленной ролевой (активнее развивается флуд, нежели сама ролевая, игровых постов мало, но они большие по объему)
Ну и наверное самый животрепещущий для меня вопрос… А вы сами графоман?

Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]


злой гений




Пост N: 915
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 00:57. Заголовок: Re:


Хм... Появилась мысль, что надо как-то измерять осмысленность поста. Я пока не готов сформулировать идею, но обязательно задумаюсь над этим вопросом. Вероятно, что-то из языковых структур...

Сам я вообще пишу только по делу. Из игр достаточно хорошо знаю только http://ghostship2.borda.ru/ =)) Игра идет по разному, но скорее медленно, чем быстро. Флуд развивается наравне и иодет в основном около игры.

Хаос - это тоже порядок. Только бесконечно сложный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патологоанатом




Пост N: 613
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:09. Заголовок: Re:


итак... я предложу на строгий взгляд немного другую игру... не на хостинге борды...
я бы назвала ее ролевой моей мечты...

1. Игроки - ограниченный круг лиц... только канон + строгний его отыгрых... т.е делай что хочешь, но не погань характер персонажа
2. Флудя - флудят нормально... кроме флуда занимаются просто творчеством (т.е графомания есть, писать красиво люди могут, но не превращают игру не понятно во что)
3. В зависимости от локации игра идет динамично... У каждого игрока есть еще и НПСы... так что всегда можно с кем-то поиграть...

http://trinityblood.2bb.ru/

А все, наверное потому, что состав игрков от 23 и старше... максимализма юнешеского меньше то ли... люди умеют ценить время другого человека...

Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 1371
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:35. Заголовок: Re:


Оффтоп: Сейчас на что-либо высокоинтеллектуальное меня явно не хватит, но скажу так:
Графоманство на ролевых - это когда люди выросли из литературной игры, но еще не доросли до написания книги.


Speak of the Dead
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 17.03.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 08:16. Заголовок: Re:


Нудно и уже довольно долго спорю по поводу этого вопроса с администраторами ролевых игр, где собираюсь принять участье. Посты? Посты это дело десятое…
… Всё начинается с «регистрационного отдела», когда ты предоставляешь написанную тобой анкету на рассмотрение. В анкете есть абсолютно все (от имени персонажа до места рождения его родителей), но… администратор, прочитав (?), пафосно заявляет: «Я не могу вас принять – анкета слишком маленькая. У нас по правилам в пункте «биография» должно быть не меньше 20 строк». Какого черта, спрашивается? Нужные для игры факты не упущены, грамотность присутствует, изложено не «односоставно». Что еще добавить? Наляпать эпитетов, приплюсовать «скобочки», по типу [няяяя. даааа я такой]?

На своей ролевой, которая закрыта (могу дать ссылку О.о), в правилах и теме, где расписывались квесты, просила игроков писать не слишком много, только по теме – послушались. Посты были небольшие, не маленькие, читались легко и игралось хорошо (еще б не закрылись О.о)

+ А вы сами графоман?
Нет, я очень непоседливый человек и часто леплю в посты не то, что нужно. Выходит ни много - ни мало, но чушь полная О.о

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Ответственность: Зашибись
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:14. Заголовок: Re:


Считаю что с графоманией нужно бороться, но... Не надо называть то во что человек вкладывает душу литем воды... Да согласен, если человек неспособен на большие красочные посты, то лучше ему не пытаться писать на объем, иначе это превратится в:

 цитата:
При всем этом игра дико тормозится и… Знаете во что она превращается? Не понятно во что… Игроки кричат о том, что у них нет вдохновения, что они не знают, что написать… Игровое время замедленно… Посты пишутся- дай бог в два дня…


Если же человек способен писать такие посты по несколько раз в день, от всех персов и т.д. Ну тоесть у человека явный талант, то да, конечно пускай пишет...

+ Самый нормальный объем поста - Вордовская страничка (+/- пол страницы), не больше.
З.Ы.: А все началось с Квака

Слов нет, одни эмоции, и те неприличные... © Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ссыльный




Пост N: 148
Зарегистрирован: 09.02.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:23. Заголовок: Re:


Я посты в вордовских страницах не измеряю, так что считать вордом не могу. Я большие посты за своих игроков пишу только на первых парах - когда нужно объяснить что-то про игрока, отослаться на предысторию и т.д. А иногда мне становится стыдно за размер поста. У кого-то - вах! А у меня строк шесть... Вот и приходится графоманить

Lost black sheep. Baaaaaa! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 993
Ответственность: лукавое
Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Северо-Запад
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:35. Заголовок: Re:


В большинстве случаев весь большой пост сводится к односложной реплике персонажа, потому даже читать остальное не хочется - ничего интересного для собственной игры там нет... а если еще таких постов вдруг оказывается много, то даже для удовольствия не сможешь прочитать (сам не успеешь ответить - администрация стукнет по асе чем-нибудь тяжелым или затормозишь игру... а если ты и есть эта администрация, то тебе не повезло в двойне, так как тяжелым будут стучать игроки, а их больше).

На ролевой размер постов задает обычно мастер. Если он будет писать большие "простыни" не по делу (мастерские ходы как раз-таки почти всегда просто не могут быть в кратком посте), то и игроки будут; если не станет, то и остальные последуют его примеру.

Искусственные ограничения на максимальный размер - слишком искусственны. Иногда надо написать много. Например, встреча со своим НПС при отсутствии других игроков в локации. Самая ужасная ситуация при графоманстве: диалог. С одной стороны, надо отыграть, как персонажи договариваются, решают и задают вопросы, с другой - размер постов... Обычно это либо скатывается в короткие реплики с вордовскими страницами переживаний/воспоминаний, либо в череду длительных монологов. Минимальный размер же должен быть, хотя бы строчки три написать всегда можно...


 цитата:
А вы сами графоман?


Нет, не могу писать посты на ролевых больше того размера, который необходим, чтобы описать действия, слова и основные переживания персонажа (в строчках это обычно в районе 10). Из-за этого не смотря на все мое восхищение и желание не смогла прижиться на астре(((

Несколько примеров:
  • http://www.astradominion.borda.ru - посты большие, но графоманством я бы это не назвала ни в коем случае (желающие писать много, и красиво, и по делу - учитесь). Часто игра почти замирает, но в данном случае большой размер постов мне кажется более, чем оправданным (одно удовольствие читать...).
  • http://ghostship2.borda.ru/ - посты в основном небольшие, но гораздо больше одной строчки. Флуд пробуждается обычно, когда замирает игра или возникают несостыковке в игре, в остальное время довольно тихо в неигровых темах.
  • http://www.durmstrang.borda.ru - пример графоманства, форум мертвый. Игровые посты есть только в разделе "Тириш" и "Show must go on". Флуд был активен.

    [UPD]: Только заметила, что первый из форумов закрыт и прочитать разделы не выйдет(( Очень жаль...

  • Танцуй на моей ладони,
    Танцуй, пока не кончилась музыка,
    Танцуй на моей ладони,
    Танцуй, пока я еще не ушел.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    отставник




    Пост N: 1372
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:37. Заголовок: Re:


    Самый нормальный пост для игры - одна, максимум две формы ответа.
    Если печатание поста переходит в ворд - это уже не пост, это сочинение на тему.
    Вообще, все в курсе, что такое одна страница ворда? Это четыре страницы книги (не классики, классику печатают мелким шрифтом; берем современную прозу разумеется - скажем, Перумова, Камшу, Уэйс и Хикмен, Пратчетта и т.д.).

    Speak of the Dead
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    патологоанатом




    Пост N: 614
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 10:02. Заголовок: Re:


    Blazing Wizard пишет:

     цитата:
    это когда люди выросли из литературной игры, но еще не доросли до написания книги.



    ппкс

    лампочка пишет:

     цитата:
    «Я не могу вас принять – анкета слишком маленькая. У нас по правилам в пункте «биография» должно быть не меньше 20 строк». Какого черта, спрашивается? Нужные для игры факты не упущены, грамотность присутствует, изложено не «односоставно». Что еще добавить? Наляпать эпитетов, приплюсовать «скобочки», по типу [няяяя. даааа я такой]?



    Вот действительно.
    недавно читала приему одного персонажа и простит меня Мэд долго утирала слезы.
    Персонаж - киборг, который не имеет чувств, не имеет особенной истории... Можно сказать, что его жизнь началась в буквально недапвно...
    хм... идалее мастер начинает требовать прописать характер, которого у персонажа просто нет...
    а все из-за того, что анкета получилась маленькая...

    Далее пример опять же с Медом и моим персонажем... Проперло меня на большую анкету, на хорошую роспись способностей и сответсвнно большую биошку... На страницы три ворда (я своих персонажей сохраняю)... мастер начал задавать мне вопросы по персонажу, а я отвечать на них циататами из своего же текста..
    это показывает то, что умастера начинается рассеянное внимание, он начинает скакать по анкете, пропуская нужные моменты, в потом начинают их задавать...

    Sinner пишет:

     цитата:
    Не надо называть то во что человек вкладывает душу литем воды...



    Хочу напомнить, что ролевые эт ов первую очередь ИГРЫ... вкладыванием души у нас занимаютсч писатели в своих книгах...

    Карми пишет:

     цитата:
    В большинстве случаев весь большой пост сводится к односложной реплике персонажа, потому даже читать остальное не хочется - ничего интересного для собственной игры там нет...



    ппкс...
    вопрос - нужен ли такой пост?

    Sinner пишет:

     цитата:
    Если же человек способен писать такие посты по несколько раз в день, от всех персов и т.д. Ну тоесть у человека явный талант, то да, конечно пускай пишет...



    такому человеку я советую писать книги и издавать их - от этого хотьк акая-то прибыль есть

    Карми пишет:

     цитата:
    http://www.astradominion.borda.ru



    играли, знаем...
    на астре графоманства изначашьно не бьыло... оно появилось к концу... Игроки играли как по две строчки так и по листам ворда... Игра шла динамично и никто никого незадерживад.. .там гнались за темпами, а не за обхемами..
    а потом, как гоаорит один хороший человек - история канула в пучину мыльных слез...

    Blazing Wizard пишет:

     цитата:
    все в курсе, что такое одна страница ворда? Это четыре страницы книги



    в курсе... я знаю, что это даже треть газетной полосы :)
    а еще это около 3 000 знаков (кстати, в такой объем журналист должен уместить целую историю... это для тех, кто бьет себя пяткой в грудь и говрит, что пише такое огромное чтобы тренироваться и стать хорошим журналистом...)

    + если бя 4 чтраницы в кинге читала такой бред, то точно бы читьь дальше ее не стала...

    Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 40
    Ответственность: Зашибись
    Зарегистрирован: 01.04.07
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:04. Заголовок: Re:


    Ori-san пишет:

     цитата:
    Хочу напомнить, что ролевые эт ов первую очередь ИГРЫ... вкладыванием души у нас занимаютсч писатели в своих книгах...



    Игры играми, но мы прежде всего выражаем чувства, переживания своего персонажа... + Сама то ты я смотрю пишешь не в 5-7 строчек, а гдето опять же в страничку ворда, ну может чуть меньше (как то не считал)

    Blazing Wizard

    Визард, тем не мение на Хелле ты пишешь ого-го какие посты за Гэб.

    Карми

     цитата:
    http://www.durmstrang.borda.ru - пример графоманства, форум мертвый. Игровые посты есть только в разделе "Тириш" и "Show must go on". Флуд был активен.



    Вот еще пример, правда полу-живого форума с графоманством: http://xmengame.borda.ru/

    Слов нет, одни эмоции, и те неприличные... © Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 264
    Зарегистрирован: 26.11.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 12:56. Заголовок: Re:


    Ori-san пишет:

     цитата:
    Как вы относитесь к гарфоманству?


    Не имею ничего против объемного поста, если идет повествование чувств, внутренних переживаний персонажа, однако считаю лишним при динамичном развитии событий на игре. Из этого вывод - на ролевых становится меньше динамики.
    Ori-san пишет:

     цитата:
    Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков?


    Не стоит, потому как на ролевых, для которых графомания - привычное явление, эта мера корня проблемы и самой проблемы не искоренит, скорее уж поспособствует уходу игроков.
    Пока что единственным продуктивным методом борьбы с графоманией признаю действия, направленные на изменение мышления игроков, так как на ролевых размер поста превращается в стереотип. Но это не в коем случае не должно быть навязыванием собственного мнения относительно объема.
    Ori-san пишет:

     цитата:
    Какой самый актуальный размер поста?


    В зависимости от разыгрываемой сцены. Как я уже писал выше - если это описание чувств, то емкие посты действительно могут раскрыть персонажа. Однако в описании действий следует избежать лишних символов.
    Ori-san пишет:

     цитата:
    А вы сами графоман?


    Я действительно какое-то время писал на объем, отчего темп игры значительно сбавился, но в конечном итоге решил не зацикливаться на размере поста. Время уходит, в основном, на обдумывание своих ходов.
    Да, есть еще такое понятие, как уровень игры, то есть человек пишет емкие посты но при том не тормозит с игровыми ходами. Обычно это опытные ролевики.
    Оффтоп: Ori-san, раз уж об этом зашла речь, то после прочтения анкет у меня возникают не только претензии, но и вопросы, моменты, которые мне, как мастеру, нужно уточнить. То же самое с человеченостью киборга.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 6
    Зарегистрирован: 20.05.07
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 13:58. Заголовок: Re:



     цитата:
    Как вы относитесь к гарфоманству?


    Отрицательно, потому как уже многие говорили - это жутко тормозит динамику игры. Плюс сюда же добавлю цитату Карми:

     цитата:
    В большинстве случаев весь большой пост сводится к односложной реплике персонажа, потому даже читать остальное не хочется - ничего интересного для собственной игры там нет... а если еще таких постов вдруг оказывается много, то даже для удовольствия не сможешь прочитать


    Подписываюсь.
    Когда на том же Гейме графоманов было раз-два - читать было легче, читать можно было для удовольствия. В любой момент открыл и прочел, прочувствовал, тогда за это ставились респекты. Хотя графоманством тогда это не считали. Это называлось - большие посты. Там был и диалог, и действия, и воспоминания, но настолько всё сжато, что было приятно и глазу и фантазии, чтобы додумать что-то про себя, попытаться угадать следующие действия героя. А что вижу сейчас? Такой стандартненький пример, который просто уже классика жанра: пост в 3-4 листа от лица персонажа, о том, как он что-то вспомнил, как он что-то видит, как ему всё вокруг нравится/не нравится, что он ел на завтрак, как у него от этого болит живот, как ему нравится девушка из соседнего подъезда, как он боится к ней подойти, что он к ней чувствует, как он вспоминает, что они вчера пересеклись окло дома и в конце оказывается, что все это было для того чтобы в последних трёх строчках написать, что персонаж подошел к той самой девушке и сказал: "Привет!".

    Я разделяю посты графоманов от постов вынужденного объема. Однажды пришлось написать действительно большой пост, но в локации произошли до меня несколько событий и рядом было 3 персонажа. Каждому событию/игроку я уделил должное внимание выделив в посте 4 абзаца - на игроков и событие. Причем каждый абзац, если разделить на отдельные посты - действительно моб бы быть отдельным сообщением, а не сплошным текстом.


     цитата:
    Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков?


    Стоит воззвать к совести игроков Потому что на минисочинения лично мне порой не хватает ни времени, ни усидчивости.


     цитата:
    А вы сами графоман?


    Из-за того, что вокруг стали появляться игроки с мегасообщениями, несколько раз чуть было не ушел, потому что сложно выдерживать конкуренцию со своим небольшим постом.
    Видимо, я слишком зависимый от чужого мнения человек, ибо смотря на своё "недотворчество" в виде неполного листа Ворда, мне было просто-напросто стыдно отправлять сообщения меньше "установленного" монстрами пера объема. Началась погоня за символами, началось литьё воды, идиотские эпитеты, отсюда пошли ошибки разного характера... в конце концов я себя загнал, пытаясь угнаться за графоманами, так и не добившись желаемого результата. Сейчас как-то успокоился, но самое странное, что посты уже как-то по инерции до сих пор получаются большими. Но горжусь тем, что ещё мне ни разу не сказали, что там вода.
    Хотя смешно, ни один графоман не признается, что он графоманит

    Карми пишет:

     цитата:
    http://www.durmstrang.borda.ru - пример графоманства, форум мертвый. Игровые посты есть только в разделе "Тириш" и "Show must go on". Флуд был активен.


    Там была ситуация, когда администратор просто пропал, и чтобы коротать время в его ожидании игроки пошли в самоволку ,специально растягивая время во флуде и Шоу_маст_гоу_он. Я там играл.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 86
    Зарегистрирован: 09.09.06
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:36. Заголовок: Re:


    Sinner пишет:

     цитата:
    Вот еще пример, правда полу-живого форума с графоманством: http://xmengame.borda.ru/


    ты еще не видел полу_живых форумов, ужас =))))))

    Ori-san пишет:

     цитата:
    Как вы относитесь к гарфоманству?


    смотря какое, оно разное бывает, все зависит от ситуации и настроения, бывает нормально, бывает бесит, но все-таки если обьемный пост и со смыслом, более позитивно, чем к короткому посту =]

    Ori-san пишет:

     цитата:
    Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков?


    нет, потому, что свобода слова, и мнения, каждый человек имеет право на самовыражение, в любых его проявлениях, если эти проявления не противоречят закону, бугага))) но по сути - это уже нереальное тиранство, ролевые растут и прогрессирую, как и люди, а значит и развитие будет, это так же - стоит покупать дорогой мобильный телефон с наворотами, если самые используемые функции это - звонки и смс? =) однозначного ответа, никто не даст, но запрещать и ставить лимиты - не серьезно.

    Ori-san пишет:

     цитата:
    Какой самый актуальный размер поста?


    зависит от ситуации, делать какие-то шаблоны, совсем странно О_о

    Ori-san пишет:

     цитата:
    А вы сами графоман?


    местами, все от персонажа зависит, и ситуации - сегодня пост в 2-3 листа ворда, завтра еле одну страницу из себя выжму =)

    Peppery пишет:

     цитата:
    Хотя смешно, ни один графоман не признается, что он графоманит


    не_правда, я вот, например, знаю достаточное количество людей, которые спокойно признают - я графоман, и мне плевать, что думают другие ;)

    .always your's White Queen... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    патологоанатом




    Пост N: 615
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:06. Заголовок: Re:


    Sinner пишет:

     цитата:
    Игры играми, но мы прежде всего выражаем чувства, переживания своего персонажа... + Сама то ты я смотрю пишешь не в 5-7 строчек, а гдето опять же в страничку ворда, ну может чуть меньше (как то не считал)



    я ограничиваюсь постом в 1/3 - 1/2 странички
    кроме того страницу форда я пишу за 15 минут... это игру как-то не тормозит

    Mad пишет:

     цитата:
    Ori-san, раз уж об этом зашла речь, то после прочтения анкет у меня возникают не только претензии, но и вопросы, моменты, которые мне, как мастеру, нужно уточнить. То же самое с человеченостью киборга.

    ъ

    Медище прости... это не камень в той огород... просто я так к примеру привела...
    -----

    Снегодня зашла в гости к одному умному человеку... и разговорились мы о наших ролевых...
    Выслушала я жалобы на графоманов. Сидели и как две старые бабки вздыхали - эх.. а вот раньше...
    И неожиданно пришли к странному выводу...
    Вы не заметилти, что на большенстве игра сейчас народ сидит во флуде... он именно флудит...

    Есть один вариант для решения проблемы. Предложида его Ашен-кун...
    А давайте правда, закроем флуд... На недельку. И чтогда постов будет писаться больше... Точнее они будут динамичнее... И не большие игроки будут играть, вместо того чтобы страдать фигней...


    Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    отставник




    Пост N: 1376
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:37. Заголовок: Re:


    По части практики закрытия флуда. Была у меня такая практика на Д.О.
    Вроде никто никого не ждал, но в игровой все стояли столбом и ничего не писали, флуд разростался. Не выдержал, закрыл этот чертов флуд, пригрозив баном тому, кто посмеет открыть альтернативную тему. Народ худо-бедно пошел все же в игровую.
    Итого без темы флуд игроки выдержали чуть меньше чем сутки.
    При этом не скажу, что на Д.О. сплошные графоманы, средний объем поста - примерно 1-2 формы сообщения.

    Еще с практикой закрытия флуда столкнулся на http://resgame.borda.ru/
    Игроки пару дней не могли дождаться поста одного из важных персонажей, который только и делал, что расширял границы флуда, а пост написать никак не мог. В итоге там доступ во флуд админы оставили только для избранных.
    Вышеуказанный товарисч написать пост даже после закрытия флуда так и не смог и по-моему оттуда ушел.
    Вообще меня оч порадовало, как обстоят дела с размерами постов на этой ролевой, да и содержание тоже на выском уровне. И отыгрыш по канону есть, и графоманство отсутствует.
    Хотя я на дух не переношу выделение мыслей и прямой речи курсивом и жирным шрифтом.

    Sinner пишет:

     цитата:
    Визард, тем не мение на Хелле ты пишешь ого-го какие посты за Гэб.


    HellLand - это вообще исключение на исключении и исключением погоняющее.
    По-моему он вообще из ролевого форума постепенно превратился в ролевую интерактивную книгу
    Кстати, мои посты там далеко не самые большие, 1-3 формы сообщения.
    Вообще А.З. - один из немногих форумов, где тема флуда популярностью не пользуется. Созданная с самого основания форума, она еще даж не успела автозакрыться. Просто там игрокам интереснее вселенная А.З. и отыгрыш, нежели бесполезных треп ни о чем.

    Speak of the Dead
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 89
    Зарегистрирован: 09.09.06
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 18:46. Заголовок: Re:


    Ori-san пишет:

     цитата:
    А давайте правда, закроем флуд... На недельку. И чтогда постов будет писаться больше... Точнее они будут динамичнее... И не большие игроки будут играть, вместо того чтобы страдать фигней...


    и я такое видела, закрыли на пару дней, кстати по предложению, той же Ашен, и что? ничего динамичнее не стало, люди просто сидели на главной, и писали в лс МС, гневные тирады и тп, так, что это не выход.

    .always your's White Queen... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    патологоанатом




    Пост N: 617
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:30. Заголовок: Re:


    _MissBlack_

    просто это игроки такие...
    многие форумы, вошедшие в легенды ,как ни странно, вообще обходидись без флуду... т.ее тема то была, вот только игроков в ней не наблюдалось - все писали...

    Что за игры?
    - астрадоминион
    - мутантгейм
    - имксмен1
    - и т.д

    -----

    да... подняли тему на гейме... мне уже сообщили...
    что я могу сказать - соглашусь там с одним товарищем... это исследование!
    ------

    я говорила и говорю о том, что если вы можете писать много и хорошо, так чтобы читалось до конца - флаг вам в руки!
    но не все это могут...
    если уже идти по примеру гейма, да простят меня игроки...
    Апокалипсис - все хвалят - прочитать не смогла где-то на половине поста начала думать когда ж это наконец-то закончится... вроде и хорошо написано... но читать не могу...
    Одновременно с этим Крид - на одном дыхании!

    -----

    Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 190
    Зарегистрирован: 20.08.06
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:42. Заголовок: Re:


    Ori-san пишет:

     цитата:
    Как вы относитесь к гарфоманству?


    Положительно, иьо сам сейчас пишу большие посты, и скажу честно, это не пустое литьё воды, как выразилась Ори. Я понимаю, что игра может из-за графоманства тормозится (хотя, если честно, я никогда такого не видел), но всёже, если у человека "прорезался писатель в голове", то это не должно считать преступлением. Наоборот, человек так, по моему личному мнению, просто расписывает всё получше, чем это есть. Написать это красивее.

    Ori-san пишет:

     цитата:
    Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков?


    Нестоит, ибо:
    1) минимум - это глупо. если ставить минимум. то гдето строк 10, но простите великодушные, существуют люди. которые могут написать пост с меньшими строками. И что получается? Что этот минимум будет на них давить. наседать, и если они написшут например 6 строк, то получается предупреждени от админов. Тупо, негуманно, безрассудно.
    2) Максимум. Тупо, ибо как я уже сказал выше, человек в постах открывает своего "писателя в голове", и если ввести ограничение, то это получается также давление на него, ибо нужно будет все писать покомпактнее. Многие так могут, но далеко не все.

    Ori-san пишет:

     цитата:
    Какой самый актуальный размер поста?


    Актуальный размер поста? Такой, который может написать игрок. и не важно, большой он или маленький.

    Ori-san пишет:

     цитата:
    А вы сами графоман?


    Ну... увлекаюсь написанием больших постов. Постов в полторы-две страницы ворда. Но также могу и написать спокойно пост, который будет менее страницы ворда.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 20
    Ответственность: Ozverin forever
    Зарегистрирован: 08.02.07
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 19:44. Заголовок: Re:



     цитата:
    Как вы относитесь к гарфоманству?


    У меня всегда было однозначное мнение, что писать надо так, чтобы самому было интересно читать, если самому неинтересно, то и другие будут просто пролистывать весь пост, читая только слова персонажа. Вообще я считаю, что слишком большие посты писать нет смысла, кроме автора их мало кто читает. За год жизни на ролевых я писал пост больше страницы ворда лишь несколько раз , когда это действительно было нужно для глобального движения сюжета, в остальное время я пишу около 1/3 страницы или даже меньше, и как мне кажется читать мои посты интересно и там нет пустой воды, а есть смысл.


     цитата:
    А вы сами графоман?


    Нет, мои посты почти всегда небольшие и легко читаемые.


     цитата:
    Стоит ли ввести в правила ограничение, как на максимальное, так и минимальное количество знаков?


    Не имеет смысла, разве что на создаваемом форуме, на уже открытом это только разгонит игроков.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Пост N: 1
    Зарегистрирован: 14.06.07
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 21:04. Заголовок: Re:


    графоманы, графоманы..
    Действительно, сейчас бытует мнение, что если игрок пишет огромные посты, то они обязательно восхитительны. Это-то и плохо. Может одному человеку легко написать 5 страниц ворда, заполнить их красивыми размышлениями и бытие и пр., но остальные, смотря на этот шик, тоже желают быть такими вот умными и хорошими. Отсюда идет простое литье воды (которым, Боже мой, я тоже частенько занимаюсь). Плохо, что многие просто выдавливают из себя каждое слово, ведь это уже не игра, а каторга какая-то. С другой стороны, действительно, хороший, объемный, красочный, яркий пост не может не радовать, но это мало кому удается. Сложно удержать чужое внимание расписывая весь спектр чувств своего героя, становится просто банально скучно читать. Есть, конечно, отдельные ценители, которое находят особую красоты в процессе одного лишь составления предложения и дальнейшего его рассмотрения... Правда таких крайне мало, да и я не из таких. Вот действительно уважаю людей, которые пишут достаточно объемные посты, которые не вызывают зевоту или желание пойти посмотреть, что там у нас есть в холодильнике. Повторяю, это очень сложно. Не нужно прыгать выше своей головы. Я сама, например, больше люблю читать посты примерно в одну вордовскую страницу, может чуть больше и которое не полностью состоят из ощущений, которые несут в себе свой неповторимый стиль написания. А литье воды.. оно и в Африке литье воды. Однако, если встречаю действительно яркий и интересный объемный пост, то хватаю что-нибудь пожевать и надолго застреваю у монитора х)

    Графоман ли я.. был у меня момент, когда я старалась писать огрооомные посты, только я быстро выдохлась и поняла, что высасывание из пальца только отбивает охоту играть. Это все, конечно, мое личное имхо.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 90
    Зарегистрирован: 09.09.06
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:24. Заголовок: Re:


    знаете ребята, меня за это все обсуждение, что тут, что на гейме, единственное удивило это - все говорят, мол 1,5 страницы ворда мол отпимально, и все дела, но ни один человек, за столько времени не сказал - каким шрифтом и с каким интервалом

    .always your's White Queen... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    патологоанатом




    Пост N: 622
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 07:20. Заголовок: Re:


    _MissBlack_ пишет:

     цитата:
    1,5 страницы ворда мол отпимально, и все дела, но ни один человек, за столько времени не сказал - каким шрифтом и с каким интервалом



    стандаорт для всех работ и документов 14 шрифт, 1,5 интревал...
    хотя я пишу 12 шрифт и 1 интервал (правда у меня стоит Arial)

    Не радуйтесь жизни - мы сделаем это за вас!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 266
    Зарегистрирован: 26.11.06
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 07:42. Заголовок: Re:


    ИМХО, торможение с большими постами объясняется устроем игры, тем, как ею руководят мастера. При быстром развитии сюжета у игроков просто не возникнет желания лить воду, а когда предоставляется свобода, то начинается раскрытие персонажа, очень часто никому не нужное. Вернуться после этого к прежнему и вытащить игроков с их мини-сюжетов не легко, даже больше скажу - сложно. А сейчас на многих ролевых наблюдаю такую вещь, как поощрение графомании, объемы становятся показателем качества, причем ошибочно. Недавно открытые игры стараются сразу же прыгнуть выше собственной головы. В конечном итоге игрошки быстро затухают.
    Вот мое мнение, графомания оправдана лишь в том случае, если она естесственна.

    Orin пишет:

     цитата:
    Не имеет смысла, разве что на создаваемом форуме, на уже открытом это только разгонит игроков.


    Вот с этим согласен. Вообще не мешало бы подумать над формулировкой если не правил (как уже было сказано, правила лимита слишком искусственны), то рекомендаций относительно размера игровых ходов, думаю, будет весьма полезно для начинающих ролевых.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    отставник




    Пост N: 1385
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 08:14. Заголовок: Re:


    Оффтоп: Еще несколько безумных мыслей на тему.
    Говорят, человек проводящий долгое время за компьютером бежит от общества.
    Графоманские посты в большей степени возникают тогда, когда персонаж игрока внешне или внутренне бежит от других игроков - постоянно погружается в своим мысли или уходит в локацию, где ему никто не будет мешать.
    Средних размеров посты, а также небольшие посты пишутся тогда, когда игрок взаимодействует с другими. То есть как бы возвращается в общество.
    Вывод: если не хотим получить в результате сборище аутистов, необходимо отучивать от массового и повсеместного графоманства.


    Mad пишет:

     цитата:
    графомания оправдана лишь в том случае, если она естесственна


    Это когда накопилась тонна информации, которую необходимо выдать, чтобы в дальнейшем не возникто непоняток.

    Speak of the Dead
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    садист




    Пост N: 1009
    Ответственность: лукавое
    Зарегистрирован: 10.11.06
    Откуда: Россия, Северо-Запад
    Рейтинг: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:50. Заголовок: Re:


    Blazing Wizard пишет:

     цитата:
    Это когда накопилась тонна информации, которую необходимо выдать, чтобы в дальнейшем не возникто непоняток.


    Или за сутки отсутствия к твоему персонажу успело с абсолютно различными вопросами/действиями обратиться с десяток других персонажей....

    Танцуй на моей ладони,
    Танцуй, пока не кончилась музыка,
    Танцуй на моей ладони,
    Танцуй, пока я еще не ушел.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 91
    Зарегистрирован: 09.09.06
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 15:59. Заголовок: Re:


    Ori-san пишет:

     цитата:
    стандаорт для всех работ и документов 14 шрифт, 1,5 интревал...
    хотя я пишу 12 шрифт и 1 интервал (правда у меня стоит Arial)


    ну вот, я пишу по стандарту 14 шрифт, и 1,5 интервал, но знаю, большинство пишет, более мелким шрифтом, то, что у меня 3-4 страницы ворда, у них 1, 5 -2

    Mad пишет:

     цитата:
    графомания оправдана лишь в том случае, если она естесственна.


    согласна, когда видно, что не давят из себя, опять же - для некоторых большой пост, это море эмоций и чувств, а для кого-то гонка за обьемом))

    .always your's White Queen... Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 581
    Зарегистрирован: 26.11.06
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 20:29. Заголовок: Бредовые мысли меня ..


    *перечитав топик*

    Бредовые мысли меня посетили о золотой формуле написания поста, при которой даже объемные игровые ходы могут читаться на одном дыхании. Условно, художественность в постах отвечает за воду - она нужна, но много ее быть не должно (это всего лишь один игровой ход). Пост также должен содержать информацию.
    Таким образом выводим формулу интересного поста:
      информативность=художественность


    Выше уже говорилось о том, что графоманию можно оправдать разве что вынужденной необходимостью ответить нескольим персонажам, совершить несколько действий и пр.
    Формула, в принципе, то и демонстрирует. Информативность без художественности - это старые сухие ходы вроде *пришел. увидел. победил*. Художественность без должного количества информации - это вода. (Мне например доводилось следующее читать, персонаж писал примерно на 2,5 страницы ворда о том, как стоял в сторонке. Написано может и литературно, но информации - 0!).

    ПМГУ, лично мне интересно читать те посты, в которых смысловая нагрузка соответствует художественности формы

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    злой гений




    Пост N: 1524
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 21:56. Заголовок: Туполев говорил "..


    Туполев говорил "Самолет должен быть красивым". Замечу, извращенцем он не был и уважал только естественную красоту, которая достигается совершенством, а не украшательством.
    Надо сказать, что хорошая машина - всегда красива.


    Для сравнения:
    Лично я не могу читать Перумова - слишком легко читается, слишком малая информативность.
    Другая крайность - Головачёв, после 50 страниц которого башка трещит.

    Самообразование - это главное и основное.
    http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 582
    Зарегистрирован: 26.11.06
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 22:03. Заголовок: *дополнение Водянист..


    *дополнение
    Водянистые посты какую-то информацию конечно тоже содержат, не на одних же общих фразах они построены. Но информация вся эта отвлеченная, не по делу, не касающаяся заданной ситуации.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 3
    Зарегистрирован: 06.07.09
    Откуда: Рязань
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 16:27. Заголовок: Медные перья вновь н..


    Медные перья вновь нахлынули на глаза, чтобы забыть, скрыть, чтобы это безобразно чистое небо оставило ее в покое. Даже в самой глубокой канаве для отбросов, куда гарпия беспощадно затолкнула свое тело, над головой раскинулся купол света, напоенный королевской синевой. Уткнувшись носом в зловонную жижу, Тэфба задыхалась, все не решаясь коснуться груди, где засел гнойный ком ненависти. Что толку закрываться от неба, когда оно с рождения в тебе самом?

    Вот так начинался мой пост на 10 тыс. знаков (не считая пробелов). Там нет действий, только переживания и размышления. Пара воспоминаний с попыткой переварить их. А завершался пост так:

    Со всех сторон ринулась тьма. Мира вокруг не стало. Не стало канавы, двора, Золотого Замка, земельства Бехолдьера в районе Селдас на Охотничьем острове микромира Несущего. Не стало и самого монстра, гуляющегося по лесам Междумирья. Только разум, голый разум Тэфбы порхал над бездной. Под ней был страх, один лишь жгучий разрушительный страх утратить себя. Где-то в глубине души Тэфба знала, что и замок, и Несущий остались на своих местах, и даже она, Тэфба, все еще оскверняет сточную канаву своими перьями. Это заклинание из тех, что передал ей Гэмуш, производя в ассасины, осепило, оглушило, отняло чувство тела - рук, лап, крыльев, хвоста. Она и не думала, что когда-нибудь придется пустить в ход это диковинное словосочетание, переводящееся как "слепота-без-остатка". И направить, о диво, не на кого-либо, а на себя!


    Информативно ли? В то же время куча полууточняющих-полуукрашающих фраз, создание настроения. Для ролевого поста это на самом деле необязательно. Стоит ли говорить, что в тот момент я играла сама с собой?

    А вот лаконичный, с моей точки зрения:

    Спать наяву - это же так просто! День за днем повторять рутину. Кто огурцы выращивает, кто - летописи ведет: все рутина, все повторение, все было уже под солнцем миллионы миллионов раз. Ты проходи мимо, если хочешь такой жизни - она спокойна, а если что не так, всегда можно свалить на судьбу, богов, злых соседей. Давай, возвращайся к своим летописям, передавай привет огурцам, уходи. Зачем тебе Бессонье? Нет в нем ничего: ни ума, ни власти, ни скорых побед. Зачем вдруг понимать, что твоя жизнь впустую? Зачем терять счастье? Лучше закрыться от перемен большого мира и не думать. Никогда. Ни о чем. Только твои огурцы. Или летописи. Забудь и никогда не вспоминай о том, что ты достоин большего. Выбрось из головы скрытые возможности ума и тела. Отрекись от того, кем бы ты мог стать, если б вырвал душу из капкана обыденности. Давай, вали домой, пшел! Нечего пялиться на диковинку - все равно она не для тебя. И никогда, никогда не понять тебе смысл Бессонья.

    Я отвергаю прошлое, отвергаю будущее. Только я передо мной: слабый, глупый, совсем никчемный. Ничего нету за мной: ни рода, ни племени, ни дарований, ни богатств, ни друзей, ни памяти. Я сам вычленил все из моей судьбы. Никто меня не знает, и я всех забыл, никому я не обязан и никем не храним. Я буду медитировать. Думать. Меняться. Мне нечего терять. Я никто - а стану хозяином, я пустышка - весь мир обниму своим взглядом. Это мое - Бессонье. Никогда больше случайный порыв, настроение, голод или жажда не будут мной управлять. Я за собой наблюдаю и сам решаю, что делать. Ничто не движет мной, кроме разума. Независимость, полная осознанность без малейших привычек, малейших пристрастий. Я - чистый лист. Но не бумаги, а дерева. Меня сорвало с ветки и несет ветром. Но я вижу каждый виток этого полета. И пытаюсь этим полетом руководить. Я буду снова учиться ходить.

    А пока что рою на высокой горе яму. Я один-одинешенек, никто меня не знает. Но прозвучал зов ментальный на весь мир, на все Мирозданье: хотите обыденности - отриньте мой зов! Трудясь лопатой, рою яму для фундамента - здесь будет монастырь. Артель Бессонья.



    Всего-то 2 тыс. знаков, а сколько сказано! Правда, если б у персонажа была интересная внешность, какое-либо прошлое, пост бы растянулся раза в два. Ведь это начало ролевки!
    А когда речь заходит о магии, где нужно и источник сил, и источник знаний, и форму плетения, и метод каста, и привязку, и спецэффект, и предполагаемый результат упомянуть - здесь просто не получится написать мало. Но и много бывает лишне - однажды я в магической дуэли написала 20 тыс. знаков со стихами и прозой, так противник не прочел и не ответил. До сих пор тема висит.

    Короче, нормальный размер - не флудовый и не графоманский - по-моему, 2-4 тыс. знаков (не считая пробелов).


    Как я стала графоманью? Разумеется, началось с прекращения действа, когда герои разбрелись кто куда и забабахали свои личные сюжеты. Ну и я за компанию. Размер вырос с 500 знаков до 2 тыс. Потом я пришла в ролевку-орден: это особый вид, где нет Ведущего, и каждый сам себе мастер. Ролевка глобала - у каждого свои государства, сонм НПЦ и сложная наукообразная магия. Это глобальная словесно-ролевая стратегия. Невольно мало не напишешь. Хотя, всегда старалась писать за персонажей, а не за армии, все равно получалось стойкие 10 тыс. А началось с одного похода в рамках ордена, где локальный Ведущий-соорденец писал большие посты. Ну и мы-игроки за компанию. Нас похвалили, а дальше по накатанной. Вот теперь борюсь за лаконичность. Это ведь я воспитала многословие у целого поколения ролевиков нашего форума :(

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 158
    Зарегистрирован: 25.04.08
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 00:32. Заголовок: Zeany пишет: А когд..


    Zeany пишет:

     цитата:
    А когда речь заходит о магии, где нужно и источник сил, и источник знаний, и форму плетения, и метод каста, и привязку, и спецэффект, и предполагаемый результат упомянуть - здесь просто не получится написать мало.


    Нафига? Нафига разводить воду, когда все можно описать лаконично.
    Если слишком перебарщивать со словами - нужного эффекта (ну, чтобы читатель все явственно представил) можно и не достичь. Наоборот, запросто возникает ощущение словоблудия.

    Мой Вам совет, почитайте нижеприведенный текст, возможно он расставит для Вас что-то на нужные места.

    Леонид Каганов. Чем пахнет в трюме звездолета?
    Мир фантастики. http://mirf.ru/ Январь 2009.

    Скрытый текст


    Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
    Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
    И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
    Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
    http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
    http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 8
    Зарегистрирован: 06.07.09
    Откуда: Рязань
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 10:53. Заголовок: Магия по-ОиСовски


    В нашей детализации другая цель: обрисовать противнику в дуэли или битве свое заклинание, чтобы он мог его достоверно отбить, а не "достать щит-от-всего из рукава". И пусть эта магическая система образовалась сама, спонтанно за многие годы, она превратилась в настоящую науку. Вот, пожалуйста:

    Из-за отодвинутой скобы вылетел еще один поток: сила и ограниченный разум этого сборища магионов были направлены на еще одно воздействие на реальность. Засыпающий на закате цветок в горшке оживал, принимая занесенную потоком астрального ветра программу и новые возможности. Растение должно было научиться впитывать близлежащую силу, будто рыба - воду, выцеживать из нее несущие намерение волшебника магионы и выпускать силу снова - позади себя. Можно сказать, цветок становился фильтром заклинаний, превращая их в обычную энергию, подчиняющуюся только хаосу движения ветра. Ведь, несомненно, заколдованный Тингилом ветер нес частицу магической силы... Цветку было приказано кружить на новообретенных крыльях вокруг кокона Махты, не подпуская к нему ни одно заклинание.

    И еще:

    Та сила, что исцеляет, может убивать с такой же легкостью. У любой силы есть обратная сторона, даже когда эта сила - не одна из первооснов. Заклинание исцеления, обладая искаженной структурой, нарушает равновесие энергетических потоков, составляющих дух живого существа. Сделать это легко, но действие такого заклинания приводит к непредсказуемым и часто необратимым последствиям. Это не путь Зеленой. Тщательно спланированный, точный удар по одному из потоков энергии призван нарушить лишь связь существа с магией, но не лишить слуха или зрения, не растревожить болевые центры. Только отсечение чародейства.
    Ставвнит все же зачерпнула частичку Земли для своего заклинания: небольшой элементал полз под промерзшей землей к Фансенату, неся заключенные в сферу чары антиисцеления. Мордочка элементала была острой - достигнув тела друида, он проткнет его кожу в необходимом месте, впрыскивая частицы Жизни, обращенные в ущерб. "Излечить от магии" - так назвала Ставвнит эффект своего заклинания. Откуда ей было знать, что этот термин принадлежал целителям далекого, далекого мира?


    И вот:

    Двигаться сквозь песок оказалось почти как продираться сквозь чащу дикой растительности, каждым рывком отвоевывая себе новый шаг. Попутно маг разворачивал перед собой сверхъестественную картину действительности, словно ненароком проверяя наипримитивнейшие арканы - там форму заклинательную создать, тут дернуть воздух в поисках свободной энергии, здесь притушить вездесущий бескровный свет - намеренно не доводя заклинаний до конца, лишь смакуя свои возможности здесь, в Луарилле, одновременно стремясь понять, чем дышит местная магия.

    И это:

    В мыслях калтропа целая область отводилась паутинам контроля над световыми лучами. Забраться в это переплетение линий, разгрести мысленно радуги, свериться с голограммной картой местности - дело всего одного удара сердца, прежде чем найдется нужное. Восточная стена - намертво впечатанная в интерьер иллюзия. Не было восточной стены на самом деле. Потоки света в твоей власти, Джещадес: отпусти - и нету стены, проявится истинная картина. Спустя миг Джещ указывал на винтовую лестницу, возносящую вверх - в Гербовый покой.

    А вот дуэль не магическая, а физическая:

    Лента сияющей стали, поплялав в сухом воздухе, отразила солнце прямиком в лицо барда. Это было настолько неожидано, что он резко, как только мог, захлопнул веки и подался вниз, ненароком зацепившись ногой за свою полуторную ветку. По-видимому, это внезапное желание сжаться на земле в дрожащий комочек, спрятавшись от всех бед, скрутившись в клубок колючих ежевых игл, и отвело Регуса с линии атаки. Как это бывает порой с человеком в минуты опасности, тело оказалось мудрее разума, своевременно вызволяя носителя интеллекта. Лишь потом юноша догадался ухватиться за ветку босыми пальцами ног и заехать, минуя меч, прямо в лицо противнику. При этом вооруженная ветвью нога всего лишь чуть поднялась над землей, а сам Регус катился под ноги Ассасину, держа щит неподалеку от ноги и мысленно вознося молитвы всем богам, соблаговолившим направить нынче его движения.

    Разумеется, это отрывки из постингов, а не целые посты: остальное посвящено рефлексии.

    А вот одна классная дуэль целиком.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 45
    Зарегистрирован: 04.11.06
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 11:47. Заголовок: Прочитал, и, честно ..


    Прочитал, и, честно говоря, осталось крайне сумбурное впечатление. Если в игре присутствует магия, достаточно один раз в информационной теме обозначить ее законы и действовать в соответствии с ними. А вышеприведенный текст, грубо говоря, аналогичен тому, как если бы вы рассказывая о том, как бросаете мяч, приводили двадцать листов с формулами, описывающими физические процессы. Имхо, гораздо интереснее, когда персонаж, подобно героям аниме, кричит что-нибудь вроде "Щит Изумрудного Семилистника, отрази!", а заклинание описывается одним художественным и лаконичным предложением, без нагромождения причастий, деепричастий, вводных слов, метафор, второстепенных предложений, числительных, сослагательных, предложных и прочих, прочих, когда в конце уже никто не помнит, в каком оно все падежу.

    Вообще, разговор о чем? Если о том, что графомания - это хорошо, так на мой взгляд, графоманство сродни сахару, когда его много, развивается диабет.

    А вот как еще можно описывать заклинательный процесс:

     цитата:
    Начало блока, существо, не, делать, прикосновение,

    Начало фразы, не, земля, Конец фразы,

    Начало фразы, это, существо, Конец фразы,

    Начало фразы, это, существо, является, меткой, *, Конец фразы, Конец блока

    Начало блока

    Пока, Начало фразы, *, является живым, Конец фразы, Разделитель

    Если, Начало фразы, существо, бьет оружием, *, Конец фразы, Разделитель

    Начало фразы, существо, не, бьет оружием, *, Конец фразы,

    Конец_Если

    Конец_Пока

    Конец блока


    Смысл тот же, а если как следует напичкать "-ящимися", "-остями" и метафорами, получится ничуть не хуже.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 11
    Зарегистрирован: 06.07.09
    Откуда: Рязань
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 12:42. Заголовок: И программирование н..


    И программирование на магическом эссемблере у нас тоже было :) И даже пытаемся сделать компьютерную игру с магическим программированием. Вот, например: создать заклинательную форму длинной трубки, выкачать из нее воздух, создать заклинательную форму шара и нагреть в нем воздух до температуры белого каления, придать шару первотолчок в сторону вакуумной трубки и задать ему взорваться при вылете из трубки. Вот вам простой файерболл :) Но только благодаря трубке он летит быстрее. А есть еще множество способов создать файерболл, придавая ему чуточку разных свойств.

    Что сказать. У нас на форуме давно нет готовых заклятий. А те, что есть, настолько заморочены, что их понимают только архимаги - ну да потому они и архимаги, что понимают их. Все-таки, магия - это не сила, а знания прежде всего. И от этого знания мы получаем свое удовольсвие: перехитрить противника, загнать его в угол. Но графомань здесь играет скоре роль запутывания и запудривания мозгов, с чем я борюсь уже не один год.
    И вы почитайте, почитайте дуэль по ссылке: вот где неопытный маг плетет массу заклятий, а архимаг его побеждает примитивным телекинезом. Потому что в той ситуации не нужно большего: все бОльшее сделала ошибка неопытного мага.

    Графомань действительно хороша в меру. С этим я согласна. Только, жаль, что порой не только метафоричность с лишними описаниями зовут графоманией, но и вполне точные, даже острые факты в тех местах, где нельзя писать короче. Потому что система такая. Потому что, возникнув спонтанно в массе умов игроков, она не может оформиться во что-то, подразумевающее готовые простые формулы. Поскольку и создавалась не для того, а чтоб уйти как можно дальше от систем компьютерных игр и D&D. У нас бросить файерболл смешно - это дилетантство.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 46
    Зарегистрирован: 04.11.06
    Рейтинг: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:11. Заголовок: Zeany По правде гов..


    Zeany
    По правде говоря, не совсем понимаю, к чему Вы клоните. Следует ли из Ваших слов вывод о том, что наличие той или иной системы порождает графоманию? В этой теме мы ведь именно ее (графоманию) обсуждаем 8)

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 14
    Зарегистрирован: 06.07.09
    Откуда: ОиСия, Золотая Лига Охоты
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 15:39. Заголовок: То и подразумевает :..


    То и подразумевает :) Риск велик.

    Когда нам надоело бить монстров, спасать миры и плести интриги, мы придумали флуд и стали с ним бороться. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 16
    Зарегистрирован: 13.06.09
    Откуда: страна абсурдов
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 15:41. Заголовок: Пост нашего МИ на эт..

    Scio me nihil scire Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    злой гений




    Пост N: 2556
    Ответственность: Общ.организация, другая деятельность - по запросу
    Зарегистрирован: 19.09.06
    Рейтинг: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 16:46. Заголовок: обрисовать противник..



     цитата:
    обрисовать противнику в дуэли или битве свое заклинание, чтобы он мог его достоверно отбить


    Это нужно делать кратко и технично, а то противнику приходится выуживать суть из текста.


     цитата:
    Та сила, что исцеляет, может убивать с такой же легкостью. У любой силы есть обратная сторона, даже когда эта сила - не одна из первооснов. Заклинание исцеления, обладая искаженной структурой, нарушает равновесие энергетических потоков, составляющих дух живого существа.


    Этому и вовсе место в описании мира или в техлисте заклинания.

    Самообразование - это главное и основное.
    http://htmlbook.ru/ - мощный справочник по HTML и CSS
    Аккуратное кодирование - половина успеха.
    ЖЖ JID:кементариндур@jabber.ru
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 20
    Зарегистрирован: 06.07.09
    Откуда: ОиСия, Золотая Лига Охоты
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 19:36. Заголовок: Сколько магов, столь..


    Сколько магов, столько и мнений :) У нас нет однозначной трактовки на всех, есть только традиции, с которыми тоже не все согласны. К тому же, дуэль велась с новичком, которого следовало ввести в курс.

    Не понимаете :) Там совсем друга игра, с ориентацией на литературность: чтоб читалось, как книга. Даже с некоторой композицией :) И пост в ролевке от одного игрока появляется раз в день, а то и раз в неделю. При этом вполне может быть своя динамика.

    Но да, заигрываться с графоманью опасно, это однозначно.

    Когда нам надоело бить монстров, спасать миры и плести интриги, мы придумали флуд и стали с ним бороться. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Пост N: 159
    Зарегистрирован: 25.04.08
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 23:25. Заголовок: Astrid & co. Гот..


    Astrid & co. Готова подписаться под каждым словом Вашего Мастера! Браво!

    Zeany пишет:

     цитата:
    Там совсем друга игра, с ориентацией на литературность: чтоб читалось, как книга. Даже с некоторой композицией :)

    Слушайте, а в книге разве все описывается мега-детально? Н-р, простейшее сжевывание бутерброда. "Герой окинул бутерброд взором, облизнулся, взял его двумя пальцами (большим и указательным), поднес к губам, медленно открыл рот, сунул туда бутерброд и вгрызся зубами (перечислить, какими именно) в него. Вынул бутерброд изо рта..."

    Вот право слова, слишком детальные описания похожи на ту муть, что я намалевала чуть выше. Может литературнее, но ничуть не качественнее.

    Мы вне закона, что ж такого? Мы везде и нигде.
    Мы словно тени на дорогах, мы круги на воде,
    И наш девиз предельно ясен скоро станет тебе:
    Предай их всех, останься верен себе. (c) Рыжий Канцлер Ги
    http://abs.forum24.ru/ - "Пикник на Обочине"
    http://grezy.forum24.ru/ - "Остров Забытых Грез"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 94 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине