АвторСообщение
злой гений




Пост N: 196
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 19:56. Заголовок: Мастера-региональщики


В полигонных ролевых играх - это абсолютно естественная практика. Я бы даже сказал - вынужденная. У каждого игрового региона есть мастер-региональщик, который поддоерживает нормальную игру в своем регионе.

Быть может, имеет смысл и на форумных играх вводить нечто подобное?
Беглый осмотр ряда игр показал, что главный мастер и мастера-специалисты не всегда справляются с отслеживанием всех регионов игрового мира.

Сами не летаем и другим не дадим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 234
Зарегистрирован: 20.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 19:58. Заголовок: Re:


Регионами мне кажется занимаются моды разделов. На большинстве разумно организованных игр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 198
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 21:41. Заголовок: Re:


Идея, конечно, хорошая для локационных игр, но есть два возражения:
1. Мастер вынужден становиться модератором, что лично я желательным не нахожу.
2. Не подходит для хронологических игр.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 20.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 21:59. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
1. Мастер вынужден становиться модератором, что лично я желательным не нахожу.


А какая разница? Главный мастер игры, он же её создатель, всегда еще и администратор-модератор форума. От этого никуда не деться. Разве что делегировать часть своих полномочий помощникам. И потом "модератор раздела" всего лишь условное словосочетание. Когда дело касается не болтолтгического раздела, а игрового. Что там модерить? Так что функции там могут быть не особо модераторские, а больше мастерские.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 28
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 23:30. Заголовок: Re:


Zenitchik
Была игра одна, на мой взгляд довольно интересная, но практически не приспособленная к приему новичков.
Игровое поле - галактика со множеством планет. Каждая планета имеет свое описание и свободные характеристики. Так одна была классическое фэнтези, другая - джедаи, третья - НФ, четвертая - мехи и т.д. и тому подобное. Изначально планет было 20, но потом сократили до 10. Каждой планете на форуме назначили своего алмина/модератора или просто мастера - это уже как вышло (просто мастерам было неудобно - приходилось стучать админам, чтобы создать подразделы, админам же приходилось отвлекаться на все это). За каждым мастером были закреплены правила, законы, НПС, правительство, флот и т.д. соответствующей планеты.
Как я вижу это и было классикой мастеров-регионщиков... В результате, чтобы попасть в игру надо было ознакомиться с информацией и подробной характеристикой каждого региона, а текста была очень-очень много. игра просто оказалась слабо приспособлена к набору игроков. Можно сказать из-за различия в тематике "планет", но ведь и без него при наличии подробного описания регионов получится тоже: игрок должен ознакомиться с большим количеством информации, чтобы полноценно отыгрывать...

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 199
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 23:52. Заголовок: Re:



 цитата:
игрок должен ознакомиться с большим количеством информации, чтобы полноценно отыгрывать...


Конечно. Это азбучная истина любой игры.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 340
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 01:33. Заголовок: Re:


Мастер на то и мастер - он должен быть усведомлен о том, что творится на всех "игровых территориях" вне зависимости от того, присутствует ли его персонаж в той локации или нет.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 201
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 01:49. Заголовок: Re:


А вот заинтересованности в поддержании играбельности отдельной локации у глобальных мастеров как правило нет.
Я нечасто видел, чтобы локация из которой ушло основное действие не приходила тут же в запустение.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 238
Зарегистрирован: 20.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 09:09. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Я нечасто видел, чтобы локация из которой ушло основное действие не приходила тут же в запустение.


Дык нам же не шашечки, нам ехать )
То есть игра тянется за действием. А локация... Фиг с ней. Одной больше, одной меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 203
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:33. Заголовок: Re:



 цитата:
А какая разница? Главный мастер игры, он же её создатель, всегда еще и администратор-модератор форума. От этого никуда не деться.


Пардон, что пропустил. Не согласен в корне. Если создатель - он же админ просто перстал мастерить? Главным мастером стал кто-то другой. "Корабль Призрак" -типичный представитель. Модераторы - одни люди, мастера - совсем другие.

 цитата:
Дык нам же не шашечки, нам ехать )
То есть игра тянется за действием. А локация... Фиг с ней. Одной больше, одной меньше.


А те у кого нет поигровой мотивации двигаться за этим действием? Им что, вопреки всем правилам логики покидать локацию? Вот для этого и должны быть мастера региональщики.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 342
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:42. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
те у кого нет поигровой мотивации двигаться за этим действием? Им что, вопреки всем правилам логики покидать локацию? Вот для этого и должны быть мастера региональщики.


Во-первых, есть такая штука. Фантазия называется. Логичное объяснение придумать всегда можно.
Во-вторых - при помощи НПС и тому подобных игровых приемов мастер может просто-напросто вытолкнуть персонажа из покинутой всеми остальными локации.
Zenitchik пишет:

 цитата:
Модераторы - одни люди, мастера - совсем другие.


Хорошо, тогда такой вопрос - кто мастер(а) на КП?

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 241
Зарегистрирован: 20.09.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 16:43. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
А те у кого нет поигровой мотивации двигаться за этим действием? Им что, вопреки всем правилам логики покидать локацию? Вот для этого и должны быть мастера региональщики.


У нас просто разный подход к мастерению наверное. Я считаю, что мастер занимается общей организацией процесса, оставляя игрокам максимум свободы творчества. А ты мастеров видишь няньками, которые будут постоянно развлекать игроков, которым скучно. Может, так и надо. Но мне кажется с точки зрения мастера это неблагодарное (да и неинтересное) дело. Особенно если учесть, что "скучно" обычно игрокам слабеньким, опытные товарищи всегда найдут себе развлечение сами. Переквалифицироваться в нянечку из детского сада ради количества кликов - нет уж, увольте. Помочь идеей, советом, сюжетом, каким-то вводным отыгрышем, кординацией с другими игроками - пожалуйста, водить по игровому полю за ручку - не вижу смысла. В конце концов игроки приходят на игру играть не с мастером, а друг с другом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 31
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:11. Заголовок: Re:


Blazing Wizard
На КП ведущими являются игроки, по игре имеющие соответствующие должности или мотивацию, то есть в данный момент главный маг корабля и командиры различных отрядов (разведывательного и абордажки) и так же могут выступать персонажи, которым доверена по сюжету роль проводников (встретили эльфа в подземелье - "Знаешь выход? веди!"). Только у одного из ведущих есть права модератора (командир абордажной команды). Чтобы получить что-то от администратора-создателя в истории форума обычно всех просят слать ему письма на мыло или оставлять сообщения в ЖЖ... только когда достанешь по-настоящему она что-либо сделает...
Zenitchik
Иногда материала может быть ОЧЕНЬ много. У каждого из мастеров - богатая фантазия и про свой регион он может составить внушительное описание. Расы, оружие, техника, магия, главные НПС, история региона и все такое. Когда таких регионов два-три, то это получается не очень много информации для ознакомления, когда их число приближается к десятку, то информацию очень сложно становится переварить.
И если локация приходит в запустение, то либо это нормально, либо оказалась ненужная локация) У игроков есть желание играть с другими игроками, поэтому они всегда будут там, где идет основное повествование и даже сами найдут мотивацию, чтобы туда попасть... А мастер-регионщик будет простаивать... Если персонажей довольно много и их можно разделить на группы и отослать в разные локации, но опять же таких групп обычно больше трех-четырех не формируют и большое количество регионов никогда не окажется востребованно одновременно в полном объеме (одиночек-новичков забредающих в них не считаем). А при небольшом их количестве резоннее иметь глобальных мастеров, которые в состоянии мгновенно заменить отсутствующего коллегу.

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 205
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:20. Заголовок: Re:


Стоп!
Причем тут нянька? Мы возвращаемся к глобальной проблеме необходимости ПОИГРОВОГО руководства.

В частности, на Д.О. я так и не получил ни одного гос.заказа, чем прикажете заниматься моему персонажу?

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 343
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:21. Заголовок: Re:


Карми, ну это по сути и равносильно отсутствию мастеринга как такового и практически полной свободе. Про одного оставшегося модера и давным-давно забившего на игру админа я знаю.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 206
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:23. Заголовок: Re:


Blazing Wizard
Тем не менее - мастеринг идет. Через поигровое руководство и поигровую мотивация.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
отставник




Пост N: 344
Ответственность: хз
Зарегистрирован: 19.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:39. Заголовок: Re:


Ну я это называю не мастерингом, а переходом игры в состояние "автономки".
На Д.О. сейчас тоже, кстати, практически полная автономка.
Проблема в таких случаях - лишь с воображением и фантазией самих игроков. Должен соблюдаться баланс между пассивностью и геперактивностью.
Про гос-заказы: просто получилось, что ты упустил момент, причем несколько раз, и вместо одной стороны игра ушла в противоположную.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
садист




Пост N: 34
Зарегистрирован: 10.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 17:48. Заголовок: Re:


Blazing Wizard
Это мастеринг, просто менее бросающийся в глаза. Ты не получишь сообщений : "иди туда" или "нашел то-то" от мастера. Просто потом мастер будет вписывать то, что ты нашел или куда пошел в сюжет, корректируя его каждую минуту и сообщая, что идя за тобой его персонаж "увидел то-то"...
При этом его пост, как персонажа, принимается за истиную ситуацию на данный момент. Остальные игроки следуют основному сюжету, им задаваемому.

Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока не кончилась музыка,
Танцуй на моей ладони,
Танцуй, пока я еще не ушел.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
злой гений




Пост N: 208
Зарегистрирован: 19.09.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 19:04. Заголовок: Re:


Ты можешь себе представить упущенный госзаказ в реально мире при отсутствии-то конкуренции? Это все потому что Ка-Хем нафиг никому не нужен.

Грузи всех и общайся с выжившими Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



в отличии от других моделей, Samsung Galaxy Star имеет вместительное дисковое пространство в этом интернет магазине