Я на оформление, логотип. Потом на тематику. Потом на администратора. Следом на правила. Если все пункты совпали - читаю несколько игровых, анкеты и описание мира. После чего сажусь ваять персонажа.
Я смотрю сначало на дизайн и логотип. После читаю сюжет, а после читаю пару постов (если игра началась), либо флуд (если он есть!!!). После читаю правила, анкеты персов и потом решаю.
Я не пойму тут речь идет о рекламе или о том на что смотрит игрок зайдя на ролевую? Судя по постам Руниры и АрхАнгела - второе.
В реклмае привлекает логотип. По нему можно опредлить и тематику ролевой, и степень ее профессионализма. А читать большие трактаты к рекламе, когда ты просматриваешь десятки форумов в поисках чего-нибудь хорошего, бывает просто лень остобенно на 20-м таком посте. Потому не долго задерживаясь на рекламе иду на сам форум. Смотрю: 1. Дизайн. Такое пропустить из виду просто не возможно. 2. Уже сделаные анкеты. 3. Описание мира. 3. Сюжет/летопись/хронологию ... называйте как хотите, если такие имеются. 5. Открываю игровую в любом месте и, если все предыдущее понравилось, то начинаю почитывать саму игру.
В первую очередь, конечно, смотрю на дизайн. Но даже если он меня чем-то не устраивает, я начинаю просматривать правила и сценарий. Далее пробегаюсь по анкетам, попутно со всем этим оцениваю профессионализм администратора. Если игра уже идет, то читаю на выбор несколько постов из разных тем. Если мне это все понравилось, то сажусь заполнять анкету...
Что касается рекламы, то тут я в первую очередь смотрю на логотип. Прочитывать однообразные тексты просто неинтересно. Редко реклама по-настоящему цепляет.
Мне интересно, какие тексты, созданные для игры можно использовать так же в ее рекламе?
Вырезки из сценария, а вообще я бы предложила выкидывать короткие и интересные цитатки из постов игроков. Такого, по крайней мере, я ещё никогда не видела.
Вырезки из сценария, а вообще я бы предложила выкидывать короткие и интересные цитатки из постов игроков. Такого, по крайней мере, я ещё никогда не видела.
Соглашусь. Можно выкладывать нарезку из сценрия, маленькое описание мира, которое должно будет заинтересовать игрока и тогда он пойдёт на ролу и посмотрит.
Пост N: 69
Ответственность: навеки флегматичное
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Оттуда
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.09.06 22:40. Заголовок: Re:
Я человек странный и старомодный, но я первым делом смотрю на орфографию. Мне физически больно от надписи "Дабро Пажаловать!", на каком бы красивом логотипе она не была написана. И меня стопроцентно не будет на игре с таким заголовком. В конце концов, если оценку по русскому еле натянули на тройку - ну у всех же есть детище Билли Гейтса, именуемое Вордом. В котором предусматривается какая-никакая, но проверка орфографии. Так что хорошо бы эта реклама была без вопиющий орфографических ошибок.
АрхАнгел пишет:
цитата:
Можно выкладывать нарезку из сценрия, маленькое описание мира, которое должно будет заинтересовать игрока и тогда он пойдёт на ролу и посмотрит.
Да, собственно, все это и делают. Выкладывают сжатый сюжет ролевой игры - это самое правильное и рациональное. А вот всякие там:"У нас вы найдете отличный дизайн и справедливых админов", имхо, лишнее. Во-первых, информативности ноль - я в любом случае сама оценю дизайн и посмотрю, так ли хорошо админы, как их расписывают, а во-вторых, эти слова не всегда соответствуют действительности. И вообще кто-нибудь написал бы в рекламе "У нас отвратительный дизайн и сварливая администрация, приходите к нам"? Вот мне кажется удачным оборот в рекламе "у нас вы можете то-то и то-то". Это демонстрирует потенциальному игроку перспективы, которые ему светят в случае регистрации.
Игрока надо заинтриговать… Надо намекнуть на то, что его ждёт… Ну что-то вроде отрывистых фраз о игровом мире, идеи противостояния сторон… Можно вставить несколько предложений о самом мире… Реклама должны быть короткой – читать много никто не любит…
Далее…
Не должно быть огромных картинок-логотипов и кучи разноцветных шрифтов.
Я тоже, видимо, извращенка, но я смотрю на тематику игры. Дизайн-дизайном, но есть игры, в которые я играть не стану в принципе. Тот же ГП или "Зачарованные".
А на самом форуме я смотрю - на отыгрыши (чтобы видеть уровень потеницальных будущих партнеров) - на обсуждения сюжета (чтобы понять, как у народа с фантазией) - на манеру общения администратора.
Если мне все нравится, иду сдаваться )
----
Ну и еще вобще-то смотрю на оригинальность рекламы. Когда там стандартное "наши плюсы - справедливая администрация, бла-бла", дальше обычно не читаю.
Пост N: 113
Зарегистрирован: 01.08.06
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг:
4
Отправлено: 05.09.06 01:04. Заголовок: Re:
Поддерживаю Тильду - тематика игры обычно первое, что толкает на просмотр самой рекламы.
1. Тематика 2. Краткость сестра т. Всегда приятно видеть коротенькое, но интригующее содержание игры без раскрытия подробностей. 3. Лого.
Заинтересовался.
1. полный сюжет и его разработка. 2. администрация. 3. отыгрыши. 4. дизайн. Если всё предыдущее в скопе меня радует - вопрос с дизайном стоит гораздо проще: если он удовлетворителен (выше или равен отметке "не грузит") - я в восторге. Если дизайн ниже классического "не грузит", я предлагаю свою помощь.
В любом случае я становлюсь игроком.
А в общем - я сказал тоже самое, что до меня сказали другие)
Вот скажите, а на что смотрит игрок, если сам форум - не ролевая, а ролевая - 1 раздел внизу страницы с сюжетом, который у других наверное не встретишь? Правда никаких особых оформлений для ролевой, форум тематический - по Sims 2.
Ой, как у вас красиво и интересно! Так, прям нескромно-шикарный диз, да еще в моей любимой цветовой гамме! Голубо-зеленой!
Первое на что смотрю - дата последнего поста в игровом разделе (разделах) второе - адекватность названия тем и разделом (категорически не переношу разных "Флудиков", "рекламочек", "отрывалочек", "спаленок" и т.д.) Третье посты в разделе организации ______________ Дизайн игры идет вне конкурса, разумеется - на него все обращают внимания в первую очередь. Если уж мне очень понравилась игра и задумка, я связываюсь с админом и сообщаю ему свои соображения по поводу изменение того или иного элемента, аргументируя свою точку зрения.
Отправлено: 07.07.08 18:20. Заголовок: ворона Простите, а к..
ворона Простите, а какое движок форума имеет значение?
По вопросу: дизайн, конечно, первым бросается в глаза. Достаточно, чтобы он просто был приятным. Но главный отбор - по тематике, есть игры, на которые я никогда не пойду - не моё. Второе - описание мира, если тут есть ошибки - коробит настолько, что играть уже не хочется. Сюжет... не главное, его можно и самим создать. Если всё в порядке, читаю посты тех, с кем прийдётся играть, если есть - посты ГМа.
fastbb, mybb, ucoz, phpBB, ipb, vbulletin имеют принципиальное различие в структуре дизайна, возможностей, функциях и использования.
Вот я, например, никогда не буду играть на ucoz и phpBB каким бы хорошим не были сценарий, мастер. А на таких форумах, как правило, в принципе такого и нет.
По вопросу: 1. Дизайн никогда не поздно сделать - он для меня не главное. 2. Корректный и опытный админ - обязательно. 3. Сильный состав игроков и так называемая, команда креатива, которая заинтересована в развитии ролевой - "вливаюсь"... 4. Дружелюбность - иначе ухожу.
Я не согласен с Вороной, в данный момент я создаю свою ролевую игру на юкозе, перед этим попыталса создать на myBB, не скажу что не получилось но лично мне не понравилась панель управления. Во вторых уже те игроки которые мне помогают создать и проработать мир просили меня о юкозе, им там удобно. Тут все зависит уде от того где игроку удобно.
Отправлено: 11.01.09 13:57. Заголовок: Мне к примеру, тоже ..
Мне к примеру, тоже удобнее Юкоз, так как там много полезных функций, да и там далеко не так просто, как некоторые думают.
цитата:
Вот я, например, никогда не буду играть на ucoz и phpBB каким бы хорошим не были сценарий, мастер. А на таких форумах, как правило, в принципе такого и нет.
Хамство, однако. Либо плохо смотрели. ___
По теме:
1. Смотрю на самих администраторов, на организацию игры и их отношению к ней. Ну и, собственно, сюжет, сами мир игры. 2. Дизайн. Лично мне он помогает погрузиться в атмосферу мира, лучше прочувствовать роль. Да и просто для эстетического удовольствия. 3. На активность игры, параллельное общение в ООСниках - с неадекватами тоже играть как-то не хочется.
Отправлено: 16.08.09 18:52. Заголовок: 1. Дизайн. если это ..
1. Дизайн. если это какой-то детский голубовато-желтый диз, то я как минимуму морщусь и качаю головой. Но не сразу покидаю игру. (хотя, обычно дизайн соответствует всему составу и тематике игры). 2. Просматриваю количество пользователей, посетивших ресурс за день, чтобы понять, мертвая игра или живая, по времени постов, как правило, не всегда можно это понять. 3. Заглядываю в информационную тему, читаю сюжет и квесты со списком канонов.. 4. Проглядываю отыгрыши персонажей. Ориентируюсь на размеры постов. Если 4-5 строк, я покидаю игру. 5. И наконец, если все это устроило, я сажусь заполняю анкету. Ну и да, если реклама не рассказала мне о сюжете вкратце или хотя бы о том, о чем собственно игра, (например просто тупо вставив в рекламу картинку)я туда точно даже вообще не загляну.
Отправлено: 17.08.09 04:29. Заголовок: Вереск пишет: ну у ..
Вереск пишет:
цитата:
ну у всех же есть детище Билли Гейтса, именуемое Вордом.
Кстати, не у всех, пакет МС офис не встроен в винду и ставится отдельно. У меня вот нет. =)
На дизайн смотрю тоже только в плане "не грузит ли" - то есть не слишком ли тяжелый, не слишком ли пестрый и не слишком ли трудночитаемый. Далее смотрю на грамотность в целом и администрации особенно. Люблю почитать обсуждение анкет (как принятых, так и отклоненных) и темы вроде "разбора полетов", обсуждения спорных игровых моментов. Как правило, если неадекватностью администрация страдает - то именно в этих темах она вылезает наружу. Далеко не последнюю роль в принятии решения играют правила. Если в них есть нелепицы и маразмы - регистрироваться не стану.
Отправлено: 19.08.09 22:11. Заголовок: 0. Тематику. Если т..
0. Тематику. Если тематика форума мне интересна, дальше буду смотреть его. Если нет - пойду оттуда сразу.
1. Дизайн. Даже не детальную проработку каждого элемента, а общую картинку. Чтобы цвета были подобраны вменяемо, чтобы хоть как-то, но под тематику подходило. 2. Администрация, ее поведение, ее вменяемость. И в приеме анкет, и в разборе полетов, и в правилах, конечно. 3. Отыгрыши.
Отправлено: 06.12.09 17:48. Заголовок: Я тут прочитала все ..
Я тут прочитала все посты и заметила, что почти все идут смотреть на анкеты игроков. А что делать, если анкеты игроков убирают в закрытую тему? (лично я это делаю во избежание плагиата, если же такое случается, то всегда знаешь, что украл кто-то из своих).
Пост N: 24
Ответственность: F*ck the system
Зарегистрирован: 19.11.07
Откуда: Moscow
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.09 21:35. Заголовок: Zenitchik пишет: Я ..
Zenitchik пишет:
цитата:
Я бы просто не пошёл на такую игру.
+1 Никогда не понимал такую политику. А что если украл кто-то из своих? Закрытый архив анкет не столько уберегает от плагиата, сколько поощряет его. Тем более большинство игроков не пишут на форум новые анкеты, а пользуются старыми, которые потенциальные плагиатчики могут взять с предыдущего форума игрока, так что пользы от скрытия анкет я не вижу никакого.
Отправлено: 07.12.09 11:05. Заголовок: Zenitchik пишет: Я ..
Zenitchik пишет:
цитата:
Я бы просто не пошёл на такую игру.
+1
Закрытые анкеты, также как и закрытые игровые разделы - это покупка кота в мешке. Как может потенциальный игрок оценить уровень такой игры? Что, регистрироваться только для того, чтобы посмотреть, что там такое? Вряд ли. Как показывает практика, хорошие игры ничего не прячут и ничего не боятся. Лично для меня закрытые разделы - признак некачественной игры, закрываю страницу, не читая.
Кстати, при активном мастеринге тоже можно избежать тотального закрытия анкет.
Как может потенциальный игрок оценить уровень такой игры?
Вот-вот. Меня огорчает даже не то чтобы невозможность проверить уровень... по анкетам я выявляю трактовку канона, которой придерживаются потенциальные партнеры. Существуют трактовки, с которыми я категорически не уживаюсь, ну или разновидности отклонения от канона, которых я не приемлю (не любые).
Отправлено: 24.12.09 21:30. Заголовок: Первое, на что я не ..
Первое, на что я не могу не обратить внимания на форуме - его внешнее оформление. Впрочем, я не привередлив - глаза не ломает и ладно. Затем читаю организационные разделы - объявления администрации, обсуждения сюжета/отыгрышей/квестов, читаю комментарии к анкетам и описание мира (если оно существует в силу тематики). Следующими идут отыгрыши (особенно мастерские посты), сюжет и правила игры.
Отправлено: 09.02.10 12:08. Заголовок: На первом месте коне..
На первом месте конечно тематика. Я не смотрю игры, тематика которых мне не интересна. Ну а далее я начинаю присматриваться. Я вообще педант по натуре.))) И мне главное, чтобы было все аккуратно, организовано. Терпеть не могу халтуру. На некоторых форумах можно встретить путые локации. Не люблю темных дизайнов или кислотных, или розовых. А сейчас вообще-мода пошла на черные... у меня от них глаза в кучу. Так же сюда относится и грамотность. Тут я согласна с предыдущим оратором: Вереск пишет:
цитата:
Мне физически больно от надписи "Дабро Пажаловать!", на каком бы красивом логотипе она не была написана.
А еще иногда пишут: "ЗарегЕстрируйтесь пожалуйстО!!!!!!!!". ))) Хыыыы. В общем все форумы с ошибками в топку. Либо делать хорошо, либо вообще не делать ничего. Так же правила должны быть грамотные, продуманные. Не содранные откуда-нибудь а написанные самостоятельно или хотябы переделанные. Все должно быть сделано с душой. Терпеть не могу огромных картинок мигающих надписей и рюшечек с бантиками.
Raa пишет:
цитата:
Я тут прочитала все посты и заметила, что почти все идут смотреть на анкеты игроков. А что делать, если анкеты игроков убирают в закрытую тему? (лично я это делаю во избежание плагиата, если же такое случается, то всегда знаешь, что украл кто-то из своих).
Хм, если так рассуждать, то лучше все позакрывать воизбежание плагиата. Думаю, каждому жалко, если сдерут его идею или сюжет, правила, справочные темки, над которыми он долго корпел и т.п. Но это ведь не повод закрывать весь форум и допускать к нему только избранных. В таком случае лучше и форум вообще не рекламировать, чтобы никто не увидел и не содрал ничего. Но тогда и новые люди не придут и форум не будет развиваться. В общем, другого варианта тут нет. Либо смириться, либо играть только в близком узком кругу людей. Советую успокаивать себя тем, что даже если что-то и сдерут, все равно по содранному сюжету игра уже не будет такой интересной и никто кроме вас, авторов этого сюжета (авторского мира) не вложит в нее столько старания. Поэтому у вас все равно будет все самое лучшее.)))
Вереск пишет:
цитата:
И вообще кто-нибудь написал бы в рекламе "У нас отвратительный дизайн и сварливая администрация, приходите к нам"?
Кстати отличная идея для привлечения людей, надо будет воспользоваться.
Мне интересно, какие тексты, созданные для игры можно использовать так же в ее рекламе?
я в свое время намучился с рекламой. и вырезки из сюжета, и цитаты игроков, и придуманное описание игры, а работало не очень. особенно краткий сюжет в рекламе. принцип рекламы ролевой такой же как и принцип любой рекламы - ярко и кратко. краткость - сестра таланта, и читать многострочные описания мира, выдержки из постов и правил, сдобренные плюсами и минусами ролевой с обязательной припиской "нам нужен именно ты!", никто не будет. особенно при тенденции на ролевых, когда приходит новичок, а все уже заняты игрой, и в теме "поиск партнера на игру" пост этого новичка может бесконечно долго висеть, слоган "ты нам нужен!" превращается в не более чем завлекаловку.
по моему опыту, сказать могу одно: хороший логотип на картинку рекламы, желательно отражающий тематику игры (а не цветочки, кофеек, ягодки и непонятные колоризованные фотографии), плюс цитата, опять же отражающая суть игры. большего не надо.
Raa пишет:
цитата:
Я тут прочитала все посты и заметила, что почти все идут смотреть на анкеты игроков.
ну а как еще понять, с кем вам играть в случае, если устроит сюжет, тематика и правила ролевой? к тому же интересно, что пишут люди в пунктах, которые лично вам не очень понятны. анкета уже отражает примерный уровень игрока, так что вполне нормально, что потенциальный игрок ходит читать анкеты на игре.
от себя скажу, что сначала обращаю внимание на дизайн, так как сам дизайнер. если тяжелый и откровенно девчачий\анимешный, и при этом стоит рейтинг НЦ-17 и выше - вкладочку закрываю. с анимешниками мне в нц-17 не играется. тяжелые дизы жрут трафик, а мне нет радости ждать пока 5 минут одна страница будет загружаться, особенно если еще и кэш почистить...
второе - сюжет, правила. правила отражают адекватность администрации. если есть пункт "Админ всегда прав, не обсуждается" - вкладку закрываю. админ человек, он может поддаться плохому настроению.
третье - активность игроков. если форум новый, понятно, что из 17 зареганных постоянно посещают форум 8-10, и это нормально. но если на форуме, где зарегистрированы 100 человек, посещаемость 20-30 в сутки плюс анкет 30 штук выложено - либо администрация лихая, либо форум умирает. на такие я тоже не пойду.
Отправлено: 06.09.10 04:30. Заголовок: Жан пишет: если на ..
Жан пишет:
цитата:
если на форуме, где зарегистрированы 100 человек, посещаемость 20-30 в сутки плюс анкет 30 штук выложено - либо администрация лихая, либо форум умирает.
А такая мысль, что далеко не все, кто регистрируется, выкладывают анкету - вам в голову не приходила?.. Сотни раз наблюдал тех, кто регится и не пишет ни единого сообщения. Зачем они это делают - их заботы, а никак не администрации.
и если там видим двухметрового роста дроу, то ни ногой на такую игру.
Оффтоп: Интересно, скольких я таким образом отпугнул? :D У меня был такой персонаж-дроу, правда, к нему прилагался небольшой обоснуй.
По теме. Привлекает мое внимание реклама с небольшим втемным постером, с прямыми ссылками на правила и полный сюжет, с текстом - кратким описанием сути игры (включая информацию об организации - т.е. локационка или др., тип мастеринга и т.д.), и соответствующим слоганом. Очень привлекают внимание персонажи (не обязательно из участвующих в игре, просто которые были бы в тему), ведущие диалог на рекламном постере, а также маскот-завлекалочка Вообще, заметил тенденцию, что у игр, которые вызывали интерес, как правило, не было откровенно плохой рекламы, что, собственно, и побуждало заглянуть дальше. Возможно, потому, что такая реклама была рассчитана на привлечение определенных типов игроков.
Отправлено: 23.09.10 19:14. Заголовок: 1. Дизайн. Размер фо..
1. Дизайн. Размер форума, его вес. 2. Описание мира, информацию о мире и т.п. 3. Ролевую, открываю несколько тем и просматриваю пост (если ролевая закрыта - то... минус балл) 3. Квенту (смотрю и на шаблон и на уже принятые. Если есть пункт про ориентацию, то минус балл ролевой) 5. Наличие флудотем. Если вижу тему под названием "Флуд номер такой-то с названием таким-то", то закрываю форум. Наличие активных флудотем - это не показатель ролевой, для меня - скорее губитель.
Если есть пункт про ориентацию, то минус балл ролевой
Воот оно) Я уже подумываю иногда - может быть, помимо отсутствия этого пункта дополнительно написать,что ориентацию в анкете указывать нежелательно? Так, на всякий случай... Вот она, паранойя)
1. Постер или логотип. Жан пишет:
цитата:
хороший логотип на картинку рекламы, желательно отражающий тематику игры
и желательно небольшой. 2. Тематика, фендом (если есть). 3. Описание - если больше двух-трех абзацев, то пропущу. Если все устроило, то иду на форум. далее 4. Дата последних сообщений 5. Краткое описание (если оно есть, если нет - читаю наиболее подходящее по смыслу, что найду) 6. Читаю анкеты, администратоские посты. Если все понравилось - то вперед, к регистрации.
Самое главное при первом взгляде - это жанр, затем - сюжет. Остольное в принципе можно пережить ради первых двух пунктов...
Отправлено: 01.11.10 12:14. Заголовок: 1. на тематику. 2. ..
1. на тематику. 2. если мне очень нравится тема, то мне все равно, что за оформление. в конце-концов, можно поставить сттандартный диз. 3. организация игры... как ведут себя админы, как строится игра, как принимают игроков.... 4. смотрю на таких же, как я.. смогу ли я играть с уровнем таких игроков.. нужно ли всем рисковать ради тематики - это самый гл. вопрос у меня)
1. Дизайн наверно не всегда играет решающую роль, главное чтобы уж совсем глаз не резал, первым делом смотрю на дату регистрации ролевой и количество игроков, а так же дату написания последних постов, ибо какой бы хорошо прописанной ролевая не была, если нет движения не всегда есть смысл на ней оставаться. 2. Дальше на очереди сюжет и мироописание, правила, особое внимание на орфографию, если админ ею не блещет, так чего же требовать от игроков? 3. После знакомство с админом и составление первого мнения о человеке. 4. Библиотека, местная газета (если есть, кстати жуть как полезная вещь, сразу дает представление и жизни ролевой), анкеты. вот как-то так)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет